…необыкновенная красота весны нынешнего года в деревни разбудит мёртвого. жаркий вечер ночью колышет молодой лист на деревьях, и лунный свет и тени, соловьи пониже, повыше, подальше, поближе, сразу с синкопами, и вдали лягушки, и тишина, и душистый жаркий воздух – и всё это вдруг, не вовремя, странно и хорошо.
утром опять игра света и тени от больших, густо одевшихся берёз прешпекта по высокой уж тёмно – зеленой траве, и незабудки, и глухая крапива, и все – главное, махание берёз прешпекта такое же, как было, когда я, 60 лет тому назад, в первый раз заметил и полюбил красоту эту. “так писал толстой 3 мая 1897 из ясной поляны своей жене в москву. письмо это – как лирическое стихотворение, ярко душевное состояние автора от соприкосновения с природой, ,,этим непосредственнейшим выражением красоты и добра”.
толстой не любил городскую жизнь. любил деревню, леса, поля, луга. здесь, вдали от социальных контрастов города, он обретал относительное душевное равновесие и возможность заниматься творческим трудом. здесь его посещала “самая чистая радость – радость природы”. до самой старости он остро и молодо чувствовал красоту и силу родной земли. он называл природу лучшим другом, которого не потеряешь до смерти.
судьба ясной поляны тесно переплетена с россии, её и радостями. “здесь всё соединилось воедино. природа и нашей родины как бы собрали здесь, на небольшом куске
земли… многие черты, необходимые для того, чтобы гениальный писатель смог нарисовать широчайшие картины жизни. эти картины вместили в себя всю россию, как она запечатлелась в сознание любимого художника – реалиста, и оборону севастополя, и самарский голод, и московские ночлежные дома, и всё же именно на ясной поляне, на этом сколке россии, полстолетия был всепроникающий взгляд толстого”. процитированный из “книги отзывов” яснополянского музея отрывок показывает восприятия нашими современниками ясной поляны, её места и роли в жизни и творчестве писателя. не зная ясной поляны, нельзя по – настоящему глубоко понять толстого и его произведения. ясная поляна приближает нас к великому художнику слова.
в ясной поляне толстой родился и прожил большую часть своей жизни. отсюда начиналось его познание родины. здесь выросла его беспредельная и действительная любовь к россии. с ясной поляной связан весь героический путь толстого. с ясной же поляной связаны и первые шаги писателя на пути к народу и его многогранная общественная деятельность.
ёт
Shamsulo
14.09.2020
1) его захватывают приключения, которые происходят в этих романах, и на какие риски идут рыцари. 2)конфликт (лат. конфликтус – столкновение, разногласие, спор)- это борьба, столкновение на которых построено развитие сюжета в художественном произведении. он придаёт остроту сюжету и определяет глубину содержания произведения. конфликт между иллюзией и действительностью в романе таков: дон кихот верит в иллюзию, во все те сказки, что происходили с рыцарями, а действительностью есть то, что он сам пытается вообразить из себя рыцаря, и что с ним в результате этого происходит.
Потапова 79275136869323
14.09.2020
Смотря в каком понятии рыцари. рыцарь - пафосное название вонючих, немывшихся свинных отродий, которые испорожнялись в свои доспехи и считали это нормой. такие рыцари не нужны. если речь идёт о патетичном из изображении, то порассуждаем. что в прошлом понятие рыцарь. самоотверженный дурак, готовый на все для своей девушки, доходя до аскетизма. способный совершить благие поступки. но что значит благие? это бабушке перейти дорогу, передать деньги за билет? нет, это тривиальный поступки, которые мы совершаем чуть ли не ежедневнно и это устоялось, но бабушек через дорогу, разве что, не переводим. благие поступки не всегда такие уж и благие. по - настоящему благой поступок - это аскетизм, самоотвержение ради другого человека, тебе ничего, а ей/ему все. такие рыцари нужны ли? конечно нет, это бы никогда не вышло в маштаб национальной идеи и культуры. найдуйтся индивидумы, которые сьиграют на вас и получат выгоду, а вы останетесь обманутым эллином. инсполински важно понимать, что другому, мы вредим ему и себе. но нельзя эту фразу пременить на все случаи жизни. и сейчас и тогда были и будут мужчины способные постоять за свою честь и честь своей . которые будут делать для своей женщины многое, больше чем нужно. поэтому вопрос о рыцарстве отпадает сам собой, нам не нужен сборный образ изумительного мужчины. потому что добродетель должна исходить от человека без принуждения, а не потому что вы взяли себе амплуа "рыцаря без страха и ".
я тоже писала во смотри может подойд
…необыкновенная красота весны нынешнего года в деревни разбудит мёртвого. жаркий вечер ночью колышет молодой лист на деревьях, и лунный свет и тени, соловьи пониже, повыше, подальше, поближе, сразу с синкопами, и вдали лягушки, и тишина, и душистый жаркий воздух – и всё это вдруг, не вовремя, странно и хорошо.
утром опять игра света и тени от больших, густо одевшихся берёз прешпекта по высокой уж тёмно – зеленой траве, и незабудки, и глухая крапива, и все – главное, махание берёз прешпекта такое же, как было, когда я, 60 лет тому назад, в первый раз заметил и полюбил красоту эту. “так писал толстой 3 мая 1897 из ясной поляны своей жене в москву. письмо это – как лирическое стихотворение, ярко душевное состояние автора от соприкосновения с природой, ,,этим непосредственнейшим выражением красоты и добра”.
толстой не любил городскую жизнь. любил деревню, леса, поля, луга. здесь, вдали от социальных контрастов города, он обретал относительное душевное равновесие и возможность заниматься творческим трудом. здесь его посещала “самая чистая радость – радость природы”. до самой старости он остро и молодо чувствовал красоту и силу родной земли. он называл природу лучшим другом, которого не потеряешь до смерти.
судьба ясной поляны тесно переплетена с россии, её и радостями. “здесь всё соединилось воедино. природа и нашей родины как бы собрали здесь, на небольшом куске
земли… многие черты, необходимые для того, чтобы гениальный писатель смог нарисовать широчайшие картины жизни. эти картины вместили в себя всю россию, как она запечатлелась в сознание любимого художника – реалиста, и оборону севастополя, и самарский голод, и московские ночлежные дома, и всё же именно на ясной поляне, на этом сколке россии, полстолетия был всепроникающий взгляд толстого”. процитированный из “книги отзывов” яснополянского музея отрывок показывает восприятия нашими современниками ясной поляны, её места и роли в жизни и творчестве писателя. не зная ясной поляны, нельзя по – настоящему глубоко понять толстого и его произведения. ясная поляна приближает нас к великому художнику слова.
в ясной поляне толстой родился и прожил большую часть своей жизни. отсюда начиналось его познание родины. здесь выросла его беспредельная и действительная любовь к россии. с ясной поляной связан весь героический путь толстого. с ясной же поляной связаны и первые шаги писателя на пути к народу и его многогранная общественная деятельность.
ёт