În general, trebuie să o faci singur bine ok te voi ajuta
Объяснение:
Mama mea este cea mai dragă persoană pentru mine. O iubesc foarte mult. Îmi place nu pentru ceva, ci doar pentru faptul că o am. Sunt foarte mândru și prețuiesc mama mea. Nu am pe nimeni mai aproape decât ea. Numele mamei mele este Tatiana Nikolaevna. E frumoasă. Îmi place zâmbetul mamei mele și ochii mari verzi care strălucesc cu lumini răutăcioase, un râs jucăuș și mâinile ei, îngrijitoare, calde, dragi două palme. Mama mea este foarte bună, se înțelege bine cu oamenii, toată lumea o respectă și o iubește. Știe să mă susțină într-un moment dificil și să mă încălzească cu căldura ei, când uneori mă simt trist și amar. Mama mea are grijă de fratele meu și de mine de la naștere, oferindu-ne bunătatea, grija, tandrețea și dragostea maternă. Sunt foarte recunoscător mamei mele pentru tot ceea ce face. Și întotdeauna încerc să o ajut cu ceva. O ajut pe mama să transporte pungi grele de alimente, să ajute la curățarea casei noastre. Mama mea este un bucătar foarte bun și îmi place să o ajut cu asta. Învăț destul de multe lucruri utile în timp ce gătesc. Mama mea mă învață cunoștințele necesare și utile care îmi vor fi utile în viață. De asemenea, îmi place foarte mult să merg cu ea — sunt mereu interesat. Mergem să vizităm, la filme, la expoziții, doar să respirăm aer curat. Vreau ca mama mea să nu fie niciodată supărată, să fie mereu fericită și veselă, iar ochii ei străluceau ca doi soare. Vreau ca zâmbetul ei să mă mulțumească mai des pe mine și pe oamenii din jurul meu. Vreau să-i doresc mamei fericirea, sănătatea și tot ceea ce ar dori, dar nu sa împlinit încă. Lasă-i toate visele să devină realitate. La urma urmei, nu numai noi, copiii, avem nevoie de dragoste, atenție și îngrijire – și mama mea are nevoie de ei. Dragă mamă, te iubesc foarte mult! Voi încerca să vă mulțumesc în fiecare zi cu studiile mele, cu un comportament bun și vă voi ajuta întotdeauna. Mamă, mulțumesc că m-ai primit!
Личностные
совершенствование духовно- нравственных качеств, уважительного отношения к русской литературе;
совершенствование умения решать познавательные задачи с различных источников информации.
Метапредметные
развивать умение понимать проблему, выдвигать гипотезу;
развивать умение подбирать материал для аргументации собственной позиции, формулировать выводы;
развивать умение работать с разными источниками информации.
Предметные
развивать умение понимать связь литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные в произведении вневременные нравственные ценности и их современное звучание;
развивать умение анализировать литературное произведение, определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров;
развивать умение понимать и формулировать тему и идею произведения, нравственный пафос произведения;
развивать умение характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
закрепление умения определять элементы сюжета произведения, роль изобразительно-выразительных средств языка;
закрепление умения понимать авторскую позицию и формулировать свою позицию по отношению к ней;
закрепление навыка отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог
закрепление умения писать сочинение, связанное с проблематикой изученного произведения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким образом автор читателю понять загадочную душу печорина?
1.Предисловие к роману ,где писатель объясняет ,почему этот человек именно герой времени.
"Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен... Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?.."То есть автор утверждает правдивость своего изображения героя.
2.Далее мы узнаём о Печорине из рассказа служивого штабс - капитана Максима Максимыча ("Бэла").Читатель заинтригован этим загадочным Печориным .Нас мучает недоумение: хорош ли герой или плох.?Смел ,отважен ,щедр ,добивается своего ,то есть упорен .С другой стороны - безжалостен ,циничен ,губит Бэлу...Читатель задумался .
3.А в следующей главе "Максим Максимыч" рассказчик поведал нам о своих личных впечатлениях про встрече с Печориным .И эти впечатления делают героя ещё более загадочным : красив ,породист ,но холоден ,равнодушен к старому другу ,к своему "Глаза его не смеялись ,когда он смеялся ".Печорин ,обидев старика ,уезжает за границу ,разрешив ему выбросить свои записки ,оставшиеся у Максима Максимыча .
4.Вот тут ещё один приём авторский мы наблюдаем : Нам представлен дневник ,этого загадочного человека.Сам герой искренне рассказывает о себе в своих записках .Сам себя судит ,сам собой гордится .Эти три повести ("Тамань","Княжна Мери"."Фаталист" ) .показывают нам подлинные переживания героя .Какая симфония чувств раскрывается перед вдумчивым читателем ..Не любить и к интригам ,мелочные забавы и грубое разрушение чужих жизненных укладов .,убийство вроде бы друга и не к дружбе .И порывы души ,и любовь к природе ,и опять - отвага ,смелость ,игра с судьбой...Печорин интересен тем ,что он самокритичен .Судит себя сам больше ,чем кто - то другой .Но изменить себя не может .Он называет себя "топором" в руках судьбы для других людей(Бэла ,контрабандисты ,Мери,Грушницкий).Он говорит:"Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень достоин сожаления...: во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится пустее день ото дня;"
Вот такой герой .И приёмы для создание его образа гениально использованы Лермонтовым ,потому что Печорин предстаёт перед нами ярким ,полноценным ,реальным ,человеком.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови..("Дума")