Ляпунов_Владмирович
?>

Объяснить пословицу не тот пропал кто в беду попал, а тот пропал кто духом пал

Литература

Ответы

info40
Ну то есть, если в беду попал, то ещё можно из неё выбраться, а если же ты пал духом, то ты уже не сможешь что-либо делать
dddddd68
Меня зовут Дарья и мне 14 лет. Я учусь в восьмом классе средней общеобразовательной школы. Мой любимый месяц - июль, и мое любимое время года - лето. Я думаю, что это легко понять. Прежде всего, летом самые длительные школьные каникулы. Они длятся в течение трех месяцев. Во-вторых, мой день рождения тоже летом и есть все шансы отпраздновать его пикником на открытом воздухе. Причина, по которой я люблю июль больше, чем другие летние месяцы в том, что мне нравятся море, солнце и жара этого месяца. Это самая середина лета, то есть время, когда мы с семьей отправляемся к морю. В году в июле мы ездили в Анапу и прекрасно провели там время. Больше всего мне понравился визит в аквапарк. Водные горки различной формы и длины были великолепны. Атмосфера также была замечательной. Некоторым людям июльская жара кажется ужасной, но не мне. Мне очень нравится такая погода, когда можно вдоволь поплавать и позагорать. Кстати, день рождения моей мамы в июле. Если в это время мы на море, то празднуем этот день там. Две мои лучшие подруги также родились в июле, так что этот месяц полон праздников. Помимо этого, в июле мы навещаем бабушку с дедушкой, которые живут в другом городе - в Самаре. У меня там много друзей детства, которые рады меня видеть. Это обычно происходит во второй половине месяца, после того как мы возвращаемся с моря. К сожалению, время летит быстро в июле. Затем наступает месяц август, во время которого я готовлюсь к новому учебному году. В августе мне нужно прочитать целый ряд книг, которые были заданы нашим учителем литературы в качестве домашнего задания. Осень начинается 1-го сентября, наряду с новым учебным годом.
olgaprevisokova302
Стихотворение «Листок» было написано М.Ю. Лермонтовым в 1841 году. Образ листка, гонимого бурей, был широко распрос­транен в русской и европейской литературе, разрабатывался в творчестве А. Арно, В. А. Жуковского, И.И. Козлова. Тема стихотворения — бесприютность одинокой души в жес­током, враждебном мире. Мы можем отнести стихотворение к философской лирике, с элементами пейзажа. Стихотворение несет в себе символ-аллегорию. Судьба лист­ка, оторвавшегося от «ветки родимой», — судьба странника, по­терявшего Родину. Мотив странника, изгнанничества всегда был характерен для творчества Лермонтова (стихотворения «Тучи», «Ветка Палестины», «Парус»). Образы природы в этих произве­дениях аллегоричны и Символичны, с их раскрывается внутренний мир лирического героя. То же самое мы видим и в стихотворении «Листок». Дубовый листок у Лермонтова оторвался «от ветки родимой», стал жертвой жестокой бури, испытал много горя на своем пути и вот, наконец, докатился до Черного моря. Он видит моло­дую, прекрасную чинару, пытается обрести кров и пристани­ще, однако все попытки его тщетны. Чинара пресыщена жиз­ненными впечатлениями, она очень дорожит своим покоем, она проникнута чувством собственного превосходства, испол­нена самолюбования. Судьба несчастного листка оставляет ее безучастной. В сердце ее нет места жалости, сочувствию. Рас­сказ листка о его суровой Отчизне, о беспокойной судьбе и чуд­ных скитаниях по свету не рождает в душе ее ни интереса, ни любопытства. Чинара враждебно настроена по отношению к усталому путнику: Иди себе дальше, о странник! тебя я не знаю! Я солнцем любима, цвету для него и блистаю; По небу я ветви раскинула здесь на просторе, И корни мои умывает холодное море. Образы листка и чинары в этом произведении антитетичны. В аллегорической форме, используя прием олицетворения, М.Ю. Лермонтов передает основную мысль стихотворения: в этом мире нет места жалости и состраданию, одинокая душа нигде не сможет найти себе приюта, благополучие и счастье глу­хи к бедам, горестям и одиночеству. Стихотворение написано пятистопным амфибрахием. Поэт использует различные средства художественной выразительнос­ти: эпитеты («с тоскою глубокой», «меж листьев своих изумруд­ных», «рассказов мудреных и чудных»), олицетворение («с ней шепчется ветер»), инверсию («Один и без цели по свету ношуся давно я»). На фонетическом уровне мы находим аллитерацию («У Черного моря чинара стоит молодая») и ассонанс («Дубовый листок оторвался от ветки родимой»).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить пословицу не тот пропал кто в беду попал, а тот пропал кто духом пал
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ananyananar
koochma
yuklimochkina3
Yezhov_igor42
dilanarthur27
terehin863
Мирзоев Денис
Станислав Роман994
. Неверные ответы будут удалены
aprelevka
Попова1271
Neveselova
siren89
Хачатурович978
Dmitrii sergei463
sotrudnik3