Рассказ "Конь с розовой гривой" автобиографичен. Виктор Астафьев описывает свое детство Главный герой потому Витька мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушки отец живет своей веселой жизнью... . Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедом трудные времена, но все же это детство... .
Хочется ягод. но надо собрать побольше для продажи... .
Соседские ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему.
Уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть ее... .
Соблазн, который стал серьезным испытанием... .
Витя его не выдерживает... .
Бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука но при этом привозит ему подарок - вымечтанного коня с розовой гривой... .
Какие слова нужны для воспитания в человеке человечности можно и без слов если вот так вот просто простить человека... .
Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек. без условий!
Витя хорош своей откровенностью, горячностью.. . он настоящий, не придуманный.
Существует любовь без ПОТОМУ ЧТО... .
Бабушка Астафьева - это образец безусловной любви.. . любовь без условий и требований.
Да, она порой строга, порой просто в гневе распевает своего Витеньку, но это не подразумевает, что она хоть единожды задумалась над тем, любит ли она его.
Любовь для нее данность.
Да она решила купить этот пряник, еще когда только собиралась плыть в город.. . уже тогда она предвкушала радость своего внука.. .
Прощение предшествовало наказанию.. .
Разъяснение того стыда, который она испытала, продавая "липовую" ягоду барыне, тем и острее, что дается через любовь и прощение... .
Наша всеобщая беда, что мы слишком порой анализируем свои чувства, сплошные рефлексии и угрызения.. . ПРОЧИТАЙ, ОН КОРОТКИЙ!
Guru-tailor
06.02.2020
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать своё творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки — трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно
НатальяРуктешель472
06.02.2020
Владимир дубровский и маша троекурова (по роману а. с. пушкина «дубровский») в романе «дубровский» а. с. пушкин говорит о чести и подлости, любви и ненависти, благородстве и низости. одной из важных сюжетных линий романа является взаимоотношений владимира дубровского и маши троекуровой. в судьбах этих героев много общего. они оба рано потеряли матерей и были лишены достаточной родительской ласки и тепла. один воспитывался вдали от дома, другая жила при отце, но, избегая проявлений его горячего и непредсказуемого нрава, предпочитала уединяться с книгами, нежели открывать свои чувства родителю. владимир знал машу еще ребенком, и она «тогда уже обещала быть красавицей». направляясь по зову старой егоровны к больному отцу, дубровский-младший вновь увидел машу и полюбил. эта любовь взяла верх над ненавистью и жаждой мести. и несмотря на то, что отец маши, кирила петрович, был первым врагом владимира, виновником всех его несчастий, благородный разбойник отказывается от налетов на покровское. дубровский является в дом троекурова под видом молодого учителя, француза дефоржа, который поначалу не возбуждает никакого интереса у марьи кириловны. «воспитанная в аристократических предрассудках», она не воспринимала его не только как мужчину, но и как объект, заслуживающий внимания. «учитель был для нее род слуги или мастерового, — говорит автор, — а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною». дерзкая забава отца маше увидеть в дефорже мужественного и смелого человека. оставшись наедине с медведем, владимир нисколько не растерялся, он выхватил пистолет и выстрелил в ухо голодному зверю. свой неожиданный для всех поступок «француз» объяснил тем, что «не намерен терпеть обиду». это по-настоящему потрясло машу. именно о таком герое грезила она после чтения французских романов. ограбление антона пафнутьича заставило дубровского бежать из троекуровского дома. не желая прослыть подлецом, владимир решается объясниться с машей, открыть ей истину о себе. записка дубровского возбудила в маше двойственные чувства: с одной стороны, ей было любопытно и приятно, с другой — своим приглашением на ночное свидание учитель ставил ее в неловкое положение. тем не менее маша согласилась. героиня ждала объяснения в любви, а услышала страшное признание: «я не француз дефорж, я дубровский». владимир в очередной раз продемонстрировал храбрость и благородство, но это стало для марьи кириловны настоящим ударом. вернувшись к себе, долго рыдала она «в истерическом припадке». все ее надежды на счастье были разрушены. вынужденный скрываться, дубровский обещает быть преданным маше и предлагает ей свою и защиту. марье кириловне она действительно понадобилась, когда появился князь верейский. имение князя верейского, богатого помещика, находилось всего в тридцати верстах от покровского. вернувшись из-за границы, старый князь, не привыкший к уединению, уже на третий день отправился на обед к троекурову. верейский выглядел гораздо старше своих лет, но все же был довольно приятен, к тому же любезен. он прекрасно знал свет, и ему довольно быстро удалось завоевать внимание кирилы петровича и маши, живущих в глуши, своими рассказами о нем. арбатово поразило троекуровых своей красотой, чистотой, изяществом. день в обществе верейского, с «чувством и воображением» говорящего не только о картинах из своей галереи, но и на любые темы, пролетел незаметно. марья кириловна чувствовала себя все время легко и непринужденно, будто уже давно была знакома с князем. верейский, действительно, располагал к себе. он удивил своих гостей великолепной кухней, настоящим салютом, духовой музыкой. кирила петрович воспринимал все это как знаки уважения к себе, а маша ни о чем не задумывалась и просто была счастлива. однако «старый волокита был поражен ее красотой» с первого взгляда и умело плел вокруг юной красавицы свои сети. не раздумывая долго, он поехал ее сватать. этого доверчивая и наивная маша никак не ожидала. в один миг из обаятельного собеседника верейский превратился для нее в отвратительного и ненавистного старика. брак с ним пугал ее «как плаха, как могила». все надежды уговорить алчного отца и самого верейского отказаться от свадьбы оказались напрасными. слезы и мольбы маши никого не тронули, и в отчаянии она стала искать дубровского. пришла, но поздно. венчание свершилось, и на слова владимира о свободе марья кириловна ответила, что не может нарушить клятвы, данной перед богом. и это пушкинский идеал женщины — верная и преданная, вопреки всем и вся. поступок маши поражает своей высокой нравственностью, цельностью характера и мужеством. жаль владимира, жаль машу, но все же читатель испытывает в финале романа какое-то светлое чувство, и вызвано оно решительностью и бескомпромиссностью юной
Виктор Астафьев описывает свое детство Главный герой потому Витька мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушки отец живет своей веселой жизнью... .
Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедом трудные времена, но все же это детство... .
Хочется ягод. но надо собрать побольше для продажи... .
Соседские ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему.
Уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть ее... .
Соблазн, который стал серьезным испытанием... .
Витя его не выдерживает... .
Бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука но при этом привозит ему подарок - вымечтанного коня с розовой гривой... .
Какие слова нужны для воспитания в человеке человечности можно и без слов если вот так вот просто простить человека... .
Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек. без условий!
Витя хорош своей откровенностью, горячностью.. . он настоящий, не придуманный.
Существует любовь без ПОТОМУ ЧТО... .
Бабушка Астафьева - это образец безусловной любви.. . любовь без условий и требований.
Да, она порой строга, порой просто в гневе распевает своего Витеньку, но это не подразумевает, что она хоть единожды задумалась над тем, любит ли она его.
Любовь для нее данность.
Да она решила купить этот пряник, еще когда только собиралась плыть в город.. . уже тогда она предвкушала радость своего внука.. .
Прощение предшествовало наказанию.. .
Разъяснение того стыда, который она испытала, продавая "липовую" ягоду барыне, тем и острее, что дается через любовь и прощение... .
Наша всеобщая беда, что мы слишком порой анализируем свои чувства, сплошные рефлексии и угрызения.. . ПРОЧИТАЙ, ОН КОРОТКИЙ!