Artyom
?>

Надо.смешной эпизод из рассказа конь с розовой

Литература

Ответы

maxborod
Рассказ "Конь с розовой гривой" автобиографичен.
Виктор Астафьев описывает свое детство Главный герой потому Витька мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушки отец живет своей веселой жизнью... .
Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедом трудные времена, но все же это детство... .

Хочется ягод. но надо собрать побольше для продажи... .

Соседские ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему.

Уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть ее... .

Соблазн, который стал серьезным испытанием... .

Витя его не выдерживает... .

Бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука но при этом привозит ему подарок - вымечтанного коня с розовой гривой... .

Какие слова нужны для воспитания в человеке человечности можно и без слов если вот так вот просто простить человека... .

Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек. без условий!

Витя хорош своей откровенностью, горячностью.. . он настоящий, не придуманный.

Существует любовь без ПОТОМУ ЧТО... .

Бабушка Астафьева - это образец безусловной любви.. . любовь без условий и требований.

Да, она порой строга, порой просто в гневе распевает своего Витеньку, но это не подразумевает, что она хоть единожды задумалась над тем, любит ли она его.

Любовь для нее данность.

Да она решила купить этот пряник, еще когда только собиралась плыть в город.. . уже тогда она предвкушала радость своего внука.. .

Прощение предшествовало наказанию.. .

Разъяснение того стыда, который она испытала, продавая "липовую" ягоду барыне, тем и острее, что дается через любовь и прощение... .

Наша всеобщая беда, что мы слишком порой анализируем свои чувства, сплошные рефлексии и угрызения.. . ПРОЧИТАЙ, ОН КОРОТКИЙ!
Guru-tailor
Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки — трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно
НатальяРуктешель472
Владимир дубровский и маша троекурова (по роману а. с. пушкина «дубровский») в романе  «дубровский»  а. с. пушкин говорит о чести и подлости, любви и ненависти, благородстве и низости. одной из важных сюжетных линий романа являет­ся взаимоотношений владимира дубровско­го и маши троекуровой. в судьбах этих героев много общего. они оба рано потеряли матерей и были лише­ны достаточной родительской ласки и тепла. один воспитывался вдали от дома, другая жила при отце, но, избегая проявлений его горячего и непредсказуе­мого нрава, предпочитала уединяться с книгами, не­жели открывать свои чувства родителю. владимир знал машу еще ребенком, и она «тогда уже обещала быть красавицей». направляясь по зову старой егоровны к больному отцу, дубровский-млад­ший вновь увидел машу и полюбил. эта любовь взяла верх над ненавистью и жаждой мести. и несмотря на то, что отец маши, кирила петрович, был первым врагом владимира, виновником всех его несчастий, благородный разбойник отказывается от налетов на покровское. дубровский является в дом троекурова под видом молодого учителя, француза дефоржа, который пона­чалу не возбуждает никакого интереса у марьи кириловны. «воспитанная в аристократических предрас­судках», она не воспринимала его не только как муж­чину, но и как объект, заслуживающий внимания. «учитель был для нее род слуги или мастерового, — говорит автор, — а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною». дерзкая забава отца маше увидеть в дефорже мужественного и смелого человека. оставшись наедине с медведем, владимир нисколько не расте­рялся, он выхватил пистолет и выстрелил в ухо голод­ному зверю. свой неожиданный для всех поступок «француз» объяснил тем, что «не намерен терпеть обиду». это по-настоящему потрясло машу. именно о таком герое грезила она после чтения французских романов. ограбление антона пафнутьича заставило дубров­ского бежать из троекуровского дома. не желая про­слыть подлецом, владимир решается объясниться с  машей, открыть ей истину о себе. записка дубровского возбудила в маше двойственные чувства: с одной стороны, ей было любопытно и приятно, с другой — своим приглашением на ночное свидание учитель ставил ее в неловкое положение. тем не менее маша со­гласилась. героиня ждала объяснения в любви, а ус­лышала страшное признание: «я не француз дефорж, я дубровский». владимир в очередной раз продемон­стрировал храбрость и благородство, но это стало для марьи кириловны настоящим ударом. вернувшись к себе, долго рыдала она «в истерическом припадке». все ее надежды на счастье были разрушены. вынуж­денный скрываться, дубровский обещает быть пре­данным маше и предлагает ей свою и защиту. марье кириловне она действительно понадобилась, когда появился князь верейский. имение князя верейского, богатого помещика, на­ходилось всего в тридцати верстах от покровского. вернувшись из-за границы, старый князь, не при­выкший к уединению, уже на третий день отправился на обед к троекурову. верейский выглядел гораздо старше своих лет, но все же был довольно приятен, к тому же любезен. он прекрасно знал свет, и ему до­вольно быстро удалось завоевать внимание кирилы петровича и маши, живущих в глуши, своими рас­сказами о нем. арбатово поразило троекуровых своей красотой, чистотой, изяществом. день в обществе верейского, с «чувством и воображением» говорящего не только о картинах из своей галереи, но и на любые темы, про­летел незаметно. марья кириловна чувствовала себя все время легко и непринужденно, будто уже давно была знакома с князем. верейский, действительно, располагал к себе. он удивил своих гостей великолеп­ной кухней, настоящим салютом, духовой музыкой. кирила петрович воспринимал все это как знаки уважения к себе, а маша ни о чем не задумывалась и про­сто была счастлива. однако «старый волокита был поражен ее красотой» с первого взгляда и умело плел вокруг юной красавицы свои сети. не раздумывая долго, он поехал ее сватать. этого доверчивая и наивная маша никак не ожидала. в один миг из обаятельного собеседника верейский пре­вратился для нее в отвратительного и ненавистного ста­рика. брак с ним пугал ее «как плаха, как могила». все надежды уговорить алчного отца и самого верейского отказаться от свадьбы оказались напрасными. слезы и мольбы маши никого не тронули, и в отчаянии она ста­ла искать дубровского. пришла, но поздно. венчание свершилось, и на слова владимира о свободе марья кириловна от­ветила, что не может нарушить клятвы, данной перед богом. и это пушкинский идеал женщины — верная и преданная, вопреки всем и вся. поступок маши пора­жает своей высокой нравственностью, цельностью ха­рактера и мужеством. жаль владимира, жаль машу, но все же читатель испытывает в финале романа какое-то светлое чувст­во, и вызвано оно решительностью и бескомпромисс­ностью юной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо.смешной эпизод из рассказа конь с розовой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antilopa001
Batrakova-Anna
eoils-info
sveta1308
qwerty
baranova302
dilshermatov5806
ЕВгений_денис643
tanyashevvvv
ИванМолчанов
lbondareva
martinzdraste
Borg Fedak1162
horizma609
vsemvsego306