missimeri
?>

Проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. 1.объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения.проанализируйте композицию данного эпизода, првиедите аргументы для определения элементов композиции.2. охарактеризуйте персонажей , выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения пермонажа с общественным окружением .3. выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям ( минимум 2 средства объяните , с какой целью из использует автор .

Литература

Ответы

Volkanovaa19
Пушкин написал этот стих в поддержку декабристов. почему он так говорит. потому что декабристов или повесели, или отправили на каторгу, или сослали в сибирь. он пишет именно тем декабристам, которых отправили на каторжные работа. он называл их голос высоким, потому что они преследовали цели, которые были по нраву пушкину. они преследовали цели, и могли об этом рассказать народу, чтобы он понял, к чему они идут. они стремились к своим целям, в надежде их исполнить.  а свой голос он называет  свободным, потому что на данный момент он свободен, и пишет им этот стих в их поддержку, чтобы они не  падали духом и держались до конца.     
bulin2001
Однажды я гуляла со своей подругой в лесу. мы болтали и смеялись. тут она предложила поиграть в салочки. "но тут же так мало места! "- сказала я. "ничего"- ответила та. я посчитала, что она была права, и тут же оказалась ведущей в этой игре. подружка тут же побежала, а я, не теряя и минуты, попыталась догнать ее. но я упала в лужу. не просто в лужу,   а в большую и грязную лужу, больше напоминающую болото! к тому же я умудрилась испачкать и подругу! к счастью, она не рассердилась на меня, а вместо этого мне дойти до дома. , тогда я могла " сгореть " от стыда, но этот случай стал для меня большим уроком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. 1.объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения.проанализируйте композицию данного эпизода, првиедите аргументы для определения элементов композиции.2. охарактеризуйте персонажей , выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения пермонажа с общественным окружением .3. выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям ( минимум 2 средства объяните , с какой целью из использует автор .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MonashevFesenko1483
Murad Gushcharin
Babushkina27
APerova3464
Mikhailovna_Litvinova276
Nonstop788848
pryvalovo48
s2010av565
Карева Даниил1537
many858
lbondareva
tatyana58
tihonovrv477
marketing6
toniv