Это стихотворение завораживает своим ритмом, который задается
в первых трех строфах повторением слова «когда», а в четвертой
сменяющегося на слово «тогда».
Первые три четверостишия - это условия, необходимые лирическому
герою для того, чтобы постигнуть счастье на земле, а счастье
для него - это видеть Бога в небесах, то есть получить благословение
Творца. Но каковы же эти условия? Поэт перечисляет их, придавая
этим перечислениям поэтическую формулу. Чтобы создать ее, поэт
использует очень красивые эпитеты, магия которых завораживает:
«свежий лес, «тенью сладостной», «росой душистой», «румяным
вечером», «час златой», «ландыш серебристый», «студеный ключ»,
«таинственную сагу», «мирный край», «смутный сон».
Созданная поэтическими средствами гармония, таящаяся в природе,
увиденная им, прочувствованная,-это и есть условия для жизни на Земле.
Школу нельзя прогуливать, потому что школа даёт каждый день знания нам. Если пропустишь хоть один урок, то в твоём кладисе знаний будет пробел. Ты будешь многое недопонимать, много раз списывать у друзей, переспрашивать у учителя на уроке пройденый материал. Да даже просто потому, что, если ты прогуляешь грубо говоря, чем ты займёшь оставшийся день? Игрой в компьютер? Телефон? Если даже тебе не хочется идти в школу, пересиль своё неохотное желание. Школу нельзя прогуливать, даже просто потому, что ты пропускаешь контрольные, самостоятельные. Не видишься с друзьями и кроме тебя они находят очень много ЛУЧШИХ друзей, но кроме тебя...Про тебя будут вести неприятные разговоры(как говорится:" Перемывание костей"). Школу прогуливать нельзя!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: