1) Найди в тексте сказки высказывания Соловья, девушки и Студента о любви и запиши в тетрадь:
Соловей Студент Девушка
Любовь это чудо. она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить её. Её не продашь в лавке и не выменяешь на золото. Глупость эта любовь, в ней нет пользы. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное, и заставляет верить в невидомоеное. она непрактична. К тому же племянник камергера прислал мне настоящие каменья,и всякому известно,что каменья куда дороже цветов.
2) Чьё мнение о любви ты разделяешь? Почему?
Я согласна с Соловьем. Потому что любовь это чудо и оно самое драгоценное.3) Составь синквейн об одном из героев (о Соловье, о Студенте или о девушке).
Студент
Молодой , Влюбленный
Сетовал , Плакал , Растоптал
Вот он настоящий возлюбленный сказал Соловей
Естественник.
Объяснение:
В 1941—1945 гг. советская лит-ра достигла больших творческих успехов. Как отмечал на II Всесоюзном съезде советских писателей А. Сурков, *Великая Отечественная война сплотила еще теснее всех писателей народов СССР в единую дружескую семью, побратала их единством тематики и материала, общностью повышенной ответственности за жизнь и честь литературы и неизмеримо повысила авторитет литературы и литераторов среди многомиллионной читательской аудитории, укрепила неразрывную связь литературы с народом*. Богатейший опыт литературы военных лет убедительно показал, какой могучей социально-организующей силой может стать правдивое художественное слово народу в борьбе за великие идеалы.
В испытаниях войны с особой яркостью и полнотою раскрылись исторический оптимизм нашей лите-ы, ее патриотическое и гуманистическое содержание, народность. Советские писатели показывали, что наш народ ведет справедливую борьбу во имя торжества жизни, мирного социалистического труда, и своими книгами воодушевляли воинов и тружеников на борьбу с фашизмом. Во многих произведениях были изображены потрясающие по трагизму сцены. Герои, прототипами которых часто являлись реальные участники войны, отдавали жизнь ради победы, сознавая, что в бессмертии народа обретут личное бессмертие.
Главное, что характеризует литературу 1941—1945 гг.,— это ее героичность, обусловленная самим содержанием Великой Отечественной войны. «Героизм массы и рядовой единицы» (Горький) становится центральной темой литературного процесса, находит разностороннее и разнохарактерное отражение в лучших произведениях этой поры, единых по своей идейной, патриотической направленности, отличных по и формам художественной типизации.
В годы войны в творчестве ряда писателей отчетливо проявились романтические тенденции, стремление раскрыть героику
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Человек это кто? почему человека можно назвать ? ?