raa-0485428
?>

Почему васютке захотелось убить глухаря?

Литература

Ответы

s-shulga
Потому что он ни разу не поподал и не ловил их а тут рас и глухарь попался он в него мелкой дробью выстрелил , а потом погнался
olgaprevisokova302
Госпожа Простакова, героиня комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» — помещица-крепостница, мать Митрофана.

По её речи можно сказать, что она женщина грубая, невоспитанная, жестокая. Это видно уже в первых сценах комедии, когда Простакова отчитывает крепостного портного Тришку. «Скот», «болван», «воровская харя» — так героиня называет несчастного слугу. Не лучше обращается она и с Еремеевной, няней Митрофана, которая отдала семейству Простаковых всю свою любовь и преданность. «По пяти рублей на год, да по пяти пощечин на день» — вот «награда» верной няне.

Перед Простаковой трепещут все, даже собственный муж. Он говорит с ней, «от робости запинаясь», как сказано в одной из ремарок. Только к сыну добра Простакова, только его называет «душенька», «сердечный друг».

Речь Простаковой меняется в зависимости от обстоятельств. Другими становятся даже обращения. Софью она сначала строго называет «матушка», «сударыня». Но когда выясняется,  что Стародум жив и его племянница – богатая наследница, обращение к девушке меняется: теперь она для Простаковой «Софьюшка, душа моя».

Госпожа Простакова – человек грубый, несдержанный, самодур. Это обнаруживают не только лексические средства, но и синтаксические конструкции. В ее речи много побудительных предложений: «А ты, скот, подойди поближе… Так поди же вытащи его…» Употребляет героиня и вопросительные предложения, причём произносит их грубо и властно: «Что, что ты от меня прятаться изволишь?.. А ты сам разве ослеп?»

В финальной сцене Простакова в отчаянии. Это подчёркивают восклицательные предложения: «Погибла я совсем! Отнята у меня власть! От стыда никуды глаз показать нельзя! Нет у меня сына!»

В этот момент нам жаль героиню. Сын, которого она любит всей душой, отталкивает её. Таков результат «злонравия» Простаковой…

djikia88

Басня И. А. Крылова “Осел и соловей” рассказывает, как Осел сказал Соловью, что он захотел сам проверить, как Соловей поет, хороший ли он мастер петь. Соловей стал петь на все лады, то нежно пел, то “дробью рассыпался”. Все слушали певца, притихли ветры, умолкли птички, стада животных улеглись, пастух слушал, еле дыша. Певец закончил. Осел объяснил Соловью, что его слушать нескучно, но если бы Соловей поучился у петуха, тогда бы у него получалось еще лучше. Соловей, прослушав такое суждение, улетел далеко. Лучше не слышать таких судей.  

Моралью басни является то, что рассуждать и давать чему-то оценку, не зная хорошо, что оцениваешь, неправильно, такие суждения не надо слушать.

В анализе басни можно сказать, что Осел и Соловей представляют собой определенные  человеческие качества. Соловей является прекрасным певцом. Так некоторые люди бывают настоящими мастерами своего дела. Соловья все слушают, очень высоко ценят его искусство. Соловей знает, что его считают великолепным певцом. Автор выразительно описывает пение птицы, изображает, как слушают Соловья животные и человек, сама природа в виде ветра прислушивается к Соловью. Осел является тем, кто не разбирается в пении, но дает оценку Соловью. Без слуха и понятия об искусстве, он сравнивает Соловья и петуха, думает, что петух поет лучше. В конце басни автор делает вывод, что нельзя судить то, в чем не разбираешься. Такие судьи никому не нужны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему васютке захотелось убить глухаря?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetsalikowa
maryshecka
Sergei_Olga658
Allahverdi_Мария475
oksanamalakhova004610
Sergei-Gradus199
volk88882
lmedintseva6
sandovo590
morozov1605
Evsevia-a
megapolisgroup
Дмитриевич Бирковская69
Yevgenevich775
julkamysh9