fouettearoma
?>

1) примеры того как оценивают соловья различные персонажи сказки, с чем сравнивают его пение.2)как вы думаете, в чём смысл противопоставления соловья механического и живого? 3)соловей мог обидеться на императора после его несправедливого решения.но он прилетел вновь, спел свою песню и исцелил больного.какую важную мысль доносит до нас писатель, чему учит читателя его сказка?

Литература

Ответы

tanias
1. Бедный рыбак, слушая его песни, забывал о своем неводе.

- Ах, как хорошо, - говорил он, вздыхая, но потом снова принимался за свое дело...

Путешественники, осматривая столицу говорили: "Вот это лучше всего!”

В книгах о Китае писали:"Ради того, чтобы послушать ее пение, советуем каждому съездить в Китай”.

Девочка с кухни императора: "Он поет так нежно, что слезы сами собой текут у меня из глаз, а на душе становится так радостно, будто меня целует матушка".

Первый министр: "Его голос звенит так же звонко, как стеклянные колокольчики на парадном балдахине императора".

Император: Он пел так нежно, так чудесно, что даже у самого императора выступили на глазах слезы и покатились по щекам. Пение его так и хватало за сердце.

Смерть заслушалась соловья  и отдавала одно сокровище за другим. Смерти так захотелось вернуться к себе домой, на тихое кладбище, что она закуталась в белый холодный туман и вылетела в окно.

2. Смысл противопоставления живой и механической птицы в том, что человек пытается все оценить и присвоить. Но повторить в механизме красоту и уникальность природы невозможно. Возможно лишь иметь рядом с собой красивую, но бездушную подделку.

3. "Красота мир". Это ее свойство позволяет любому человеку осознать свою бренность, свои грехи. Природа прекрасна и бесхитростна, она готова одарить любовью, счастьем и исцелением любого, кто прикоснется к ней душой. Маленькая частица природы - соловей, учит прощению, учит быть свободным от оков оценок и мнений. Перед красотой и любовью отступает сама Смерть. Ведь если они живут в душе и сердце человека - он бессмертен.

PushkinaKurnosov984
Врассказе а.и. «чудесный доктор» действие происходит перед рождеством. на это указывают несколько деталей. во-первых, это зима. под ногами скрипит снег. мерцалов, сидя на лавочке в парке, смотрит на заснеженные деревья и думает о самоубийстве. во-вторых, гриша с володей рассматривают в окнах домов наряженные елки. это говорит о том, что новый год еще не наступил. в-третьих, когда мерцалов встречает чудесного доктора, профессор пирогов говорит, что он купил несколько подарков знакомым . поэтому чудо, которое происходит в семье мерцаловых, – это рождественское чудо. в рождество случается много странного, необычного, чудесного. мы уже читали произведения, в которых действие происходит в рождество. это и чудесные приключения кузнеца вакулы из рассказа н.в. гоголя «ночь перед рождеством». это и печальный рассказ ф.м. достоевского «мальчик у христа на елке», в котором маленький мальчик замерзает, потому что он никому не нужен, кроме христа. но во всех этих рассказах происходит чудо. такое чудо произошло и в семье мерцаловых. это была бедная семья. у них не было денег на дрова, чтобы согреть свою комнату. они голодали. одна девочка у них уже умерла, вторая сильно болела. однажды, когда все уже перестали надеяться на лучшую жизнь, мерцалов встречает в парке одного пожилого человека. он рассказывает ему свою , и старик тут же отправляется к ним домой. оказывается, он был врачом. доктор выписал маленькой машутке лекарство, дал деньги на лекарство, дрова и еду. он посоветовал, к какому врачу потом лучше обратиться. чудесный доктор мерцаловых даже не сказал, как его зовут. ему это было не надо. мне кажется, что он хотел, чтобы о нем помнили как о человеке, совершившем доброе дело. ведь не важно, как зовут человека, бескорыстно протянувшего тебе руку . но для мерцалова важно было знать своего спасителя. им оказался известный хирург н.и. пирогов. профессор пирогов сумел вылечить душу старшего мерцалова, он подарил ему надежду на будущее. для профессора это обычное дело, а для мерцалова – спасение всей его семьи. я думаю, что рождественское чудо получилось. но такое чудо не должно быть только в рождество. нельзя быть добрым только несколько дней в году. чудо сострадания, человеку должно стать «обыкновенным чудом» для каждого совестливого человека. главное - никогда не падать духом. при первой же возможиости нужно протянуть руку тому, кому сейчас хуже, чем вам.
achernakov
Образы-персонажи- старик-солдат "Кукушка", Коля, Митя и другие. (Сказано привести пример, а не расписать всех действующих лиц) Образы животных- образ старика-солдата по прозвищу "Кукушка", собаки ("Собаки, стараясь улечься поуютнее, возились в сенцах."- стр.81, первый абзац, второе предложение в учебнике литературы 7 класс  2010 года), Волчица("А в лесу в это время важно и ровно усиливался гул метели по вершинам, побелевшим от снега, и волчица, сверкая огоньками своих зеленоватых глаз..."- стр.81, второй абзац) и другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) примеры того как оценивают соловья различные персонажи сказки, с чем сравнивают его пение.2)как вы думаете, в чём смысл противопоставления соловья механического и живого? 3)соловей мог обидеться на императора после его несправедливого решения.но он прилетел вновь, спел свою песню и исцелил больного.какую важную мысль доносит до нас писатель, чему учит читателя его сказка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annashaykhattarova1
nsh25044
yuip2008
drontox1031
zrs-546
Городничий_Коновалова384
ikosheleva215
raa-0485428
girra
apioslk4533
nnbeyo
aureole6452
namik120939
иванович Диденко1524
shabaev19542355