Придумайте одну или несколько игр, использую сюжеты прочитанных вами произведенийс. чёрный: "игорь-робинзон" роль какого героя вы хотели бы исполнять в этой игре?
По мотивам произведения Некрасова "Кому на руси жить хорошо" можно сделать следующую игру. Можно собраться с друзьями и играть в русских мужиков, что ходят и спрашивают у людей, кому хорошо живется в нашей стране. Таким образом, можно сделать вывод, как довольны люди внутренним устройством гос-ва, насколько хорошо им живется. Игра развивает коммуникабельность. А можно сыграть в Обломова и целый день пролежать на диване.
васильевич
29.08.2020
Задумывались ли вы, что такое родина? родина-это то место, где человек родился и вырос, где получил образование и встал на ноги. многие поэты выражают свою любовь к родине через стихи. так поступил и михаил юрьевич лермонтов, написав стихотворение "родина".в нем автор показывает, как прекрасна и необъятна его отчизна. он заставляет задуматься, любим ли мы нашу страну так, как любит ее михаил юрьевич. читая это стихотворение, в моем воображении появляются живописные картины. такие, как холодно-безмолвные степи, безбрежные леса, деревни, реки, подобные морям.лермонтов в этом стихотворении сдержан. однако поэт не скрыл своей взволнованности, и это сказывается в переменах интонации, в замедлении и убыстрении ритма стиха, в чередовании размеров. я бы условно разделила это стихотворение на две части. в первой части автор признается в своей любви к родине, а во второй части он объясняет, что ему нравится в стране, которой он предан. в стихе есть и метафора: ее степей холодное молчанье,ее лесов безбрежных колыханье.и олицетворение: ни темной старины заветные преданьяне шевелят во мне отрадного сравнение: разливы рек ее, подобные морям; в стихотворении использованы все рифмы, но преобладает перекрестная, точная, с чередованием женской и мужской. несмотря на большой размер стиха, он состоит из шести предложений.творчество м.ю.лермонтова характеризует духовная неуспокоенность, стремление к свободе, внутренней целостности и гармонии с миром. мы месяцев 4-6 назад писали анализ на это стихотворение; )
Аношкина1696
29.08.2020
БАБУШКА И ВНУЧЕКПод окном чулок старушка Вяжет в комнатке уютной И в очки свои большие Смотрит в угол поминутно.А в углу кудрявый мальчик Молча к стенке прислонился; На лице его забота, Взгляд на что-то устремился."Что сидишь всё дома, внучек? Шел бы в сад, копал бы грядки Или кликнул бы сестренку, Поиграл бы с ней в лошадки.Кабы силы да здоровье, И сама бы с вами, детки, Побрела я на лужайку; Дни такие стали редки.Уж трава желтеет в поле, Листья падают сухие; Скоро птички-щебетуньи Улетят в края чужие!Присмирел ты что-то, Ваня, Всё стоишь сложивши ручки; Посмотри, как светит солнце, Ни одной на небе тучки!Что за тишь! Не клонит ветер Ни былинки, ни цветочка. Не дождешься ты такого Благодатного денечка!"Подошел к старушке внучек И головкою курчавой К ней припал; глаза большие На нее глядят лукаво..."Знать, гостинцу захотелось? Винных ягод, винограда? Ну поди возьми в комоде". - "Нет, гостинца мне не надо!"- "Уж чего-нибудь да хочешь... Или, может, напроказил? Может, сам, когда спала я, Ты в комод без спросу лазил?Может, вытащил закладку Ты из святцев для потехи? Ну постой же... За проказы Будет внучку на орехи!"- "Нет, в комод я твой не лазил; Не таскал твоей закладки". - "Так не задул ли Перед образом лампадки?"- "Нет, бабуся, не шалил я; А вчера, меня целуя, Ты сказала: "Будешь умник - Всё тогда тебе куплю я...""- "Ишь ведь память-то какая! Что ж купить тебе? Лошадку? Оловянную посуду Или грабли да лопатку?"- "Нет! уж ты мне покупала И лошадку, и посуду. Сумку мне купи, бабуся, В школу с ней ходить я буду".- "Ай да Ваня! Хочет в школу, За букварь да за указку. Где тебе! Садись-ка лучше, Расскажу тебе я сказку..."- "Уж и так мне много сказок Ты, бабуся, говорила; Если знаешь, расскажи мне Лучше то, что вправду было.Шел вчера я мимо школы. Сколько там детей, родная! Как рассказывал учитель, Долго слушал у окна я.Слушал я - какие земли Есть за дальними морями... Города, леса какие С злыми, страшными зверями.Он рассказывал: где жарко, Где всегда стоят морозы, Отчего дожди, туманы, Отчего бывают грозы...И еще - как люди жили Прежде нас и чем питались; Как они не знали бога И болванам поклонялись.Рисовали тоже дети, Много я глядел тетрадок, - Кто глаза, кто нос выводит, А кто домик да лошадок.А как кончилось ученье, Стали хором петь. В окошко И меня втащил учитель, Говорит: "Пой с нами, крошка!Да проси, чтоб присылали В школу к нам тебя родные, Все вы скажете Ей, как будете большие".Отпусти меня! Бабусю Я за это расцелую И каких тебе картинок Распрекрасных нарисую!"И впились в лицо старушки Глазки бойкие ребенка; И морщинистую шею Обвила его ручонка.На глазах старушки слезы: "Это божие внушенье! Будь по-твоему, голубчик, Знаю я, что свет - ученье.Бегай в школу, Ваня; только Спеси там не набирайся; Как обучишься наукам, Темным людом не гнушайся!"Чуть со стула резвый мальчик Не стащил ее. Пустился Вон из комнаты, и мигом Уж в саду он очутился.И уж русая головка В темной зелени мелькает... А старушка то смеется,
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте одну или несколько игр, использую сюжеты прочитанных вами произведенийс. чёрный: "игорь-робинзон" роль какого героя вы хотели бы исполнять в этой игре?