abramovae
?>

Написать сочинение к стихотворению "неохотно и не смело" или "листья" автор фёдор иванович тючев. (по плану) план. 1. какую картину природы создаёт поэт? 2.какие изобразительные средства использует автор для создания пейзажа.3.моё отношение к прочитанному произведению. надо! ^__^

Литература

Ответы

vahmistrova

передо мной стихотворение ф. и. тютчева "листья". в этом произведении автор образно описывает грусную и в тоже время игриво-загадочную картину осени.он одушевляет осенние пожелтевшие листья и одаривает качествами человека, рвущегося вдаль, к неизведонному:

"о буйные ветры, скорее, скорей! скорей нас сорвите с докучных ветвей! сорвите, умчите, мы ждать не хотим, летите, летите! мы с вами "

и мы сразу сердцем чувствуем, как что- то в нас рвётся далеко-

здесь листья вспоминают сладкое беззаботное летнее время, когда было тепло и светло, но листья с надеждой смотрят в будующее, надеясь на лучшее.

"все красное лето мы были в красе- играли с лучами, купались в но птички отпели, цветы отцвели, лучи побледнели, зефиры ушли."

наверное, перед тем, как под впечатлением написать это стихотворение, ф. и. тютчев наблюдал за осенней полумёртвой картиной и за отрывающимися, рвущемися вдаль

эта картина и придала листьям образ путешественников и одушевила их.

а сколько образов использует автор для описания осенней картины!

во первых в стихотворении много метафор и скрытых олицетворений:

"играли с лучами, купались в "

и ещё:

"лучи побледнели, зефиры ушли.".

так же много эпитетов:

"их тощая зелень,",

"мы ж, легкое племя,",

"все красное лето".

еще есть сравнения:

"их тощая зелень, как иглы ежа,".

а про олицетворение мы уже говорили.

ещё есть в стихотворении есть звукопись:

много "с" и "к", что напоминает шорох

мне понравилось это произведение ф. и. тютчева. как и все остальные произведения. такие как: "слёзы", "проблеск", "вечер", "весенняя гроза".

Shevtsov1818

ответ:Автор в данном произведение показал проблему, которую волнует всю страну, речь идет о чиновниках. Произведение показано в юмористических тонах, но тем не менее оно отражает всю истину.

В произведении рассказывается об одном небольшом городе, в котором творятся беспредельные поступки чиновниками. Здесь нет никакого порядка, полный беспредел и разруха. И все это организовали воры-чиновники.

Главным персонажем здесь является мелкий чиновник молодой человек по фамилии Хлестаков. Он был бедным и глупым. Молодой парень любит строить из себя богатого и успешного, когда у него имелись некоторые денежные средства, но когда они кончались он снова становился бедняком. Однажды он прибыл в город и его по ошибке приняли за ревизора, которого ждали. Все очень ждали и боялись приезда ревизора, везде пытались его выискать. Ревизор должен был приехать из столицы с целью проверки. Чиновника данного городка очень боялись приезде ревизора и проверок, они переживали, что все узнаю об их всех грехах. После приезда Хлестакова в город, все начали объявлять, что именно он и является ревизором.

Все чиновники, управляющие этим городом, не думали о его благосостоянии, все преследовали свои цели. Сам же герой произведения быстро осознал, что он находится в очень выгодном положении и начинает этим пользоваться. Он начинает лгать о своем положении, о богатствах. И все окружающие ему верят. Герой очень умело мог пускать пыль в глаза.

Источник: Сочинение по комедии Ревизор Гоголя 8 класс

Объяснение:

mail2017

Объяснение:

Основной персонаж повествования «Лапти» — обычный сельский мужчина Нефёд. Некто существует также функционирует во барской имении. Собственник имения располагается во отъезде, но его супруга во унынии потому, то что трудно нездоров ее небольшой наследник. В дворе холод, метель, вплоть до доктора доехать нереально. Девушка повествует Нефёду об этом, то что заболевший дошкольник во брожу упрашивает алые ноги.  

Непродолжительно размышляя, Нефёд берет на себя разрешение следовать во соседнюю село, в каком месте имеется заведение, для того чтобы приобрести ноги также алую тон с целью их. Несмотря в вьюга, некто облачается также удаляется. Его отсутствует полный период, никак не возник некто также ко вечерку. Но мечтающий дошкольник согласно-старому упрашивает около мамы алые ноги.  

Только утром в дворе раздались гласа. Муниципальные мужчины, заплутавшие во вьюга, доставили туловище Нефёда, озябнувшего во область в противоположном дороге с села. Во кармашке около него существовали младенческие ноги также флакон со красителем. Мужчины сообщили, то что заплутали во вьюга также ранее приготовлялись гибнуть, равно как натолкнулись в Нефёда, выяснили его также осознали, то что жилище рядом. Таким Образом, вследствие мертвому люду они смогли уцелеть самочки. Такое сокращенное сущность повествования.  

Основной значение повествования «Лапти» заключается во этом, то что во нашей существования постоянно имеется роль обычному людскому состраданию также человечности. Нефёд, индивид со обычный, однако неподдельной душой, счел, то что алые ноги могут ребятам поправиться. Некто принял решение осуществить мольбу болеющего детей. Также несмотря на то Нефёд умер, заплутав во метелистую погоду, некто собственное проблема осуществил. Повествование обучает являться человеческим также выражать сочувствие, таким образом нужное народам.  

Ми приглянулся основной персонаж повествования, Нефёд. Данному люду существовали присущи подлинное великодушие также влюбленность ко ребятам. Нефёд показал решимость, отправившись во небезопасное поездка. Также несмотря на то участь существовала ко деревену никак не благоприятна, Нефед умер никак не попусту. В-1-ый, некто стремился легкодоступным ему методом уберечь жизнедеятельность детей, в-2-ой, непрямым линией некто посодействовал заплутавшим народам уцелеть.  

Которые поговорки подойдут ко повествованию «Лапти»?  

Поддержку люду никак не дует во водичку.  

Великодушие — данное стремление функционировать вопреки своим увлечениям.  

 

Во повествовании «Лапти» Также. Но. Бунин увеличивает проблемы обязанности, почтительности, совести, высоконравственного геройского поступка.  

Основная проблема повествования — проблема гуманизма. Во 1 середине двадцатого столетия Иоанн Алексеевич Бунин, трудясь во жанре кратковременного повествования, сообщает незначительное согласно размеру творение — повествование «Лапти». Во собственном творении Также. Но. Бунин увеличивает большое число этим: человечности, обязанности также совести, высоконравственного геройского поступка, правильности. Основной во рассказа делается проблема человечности, разумного взаимоотношения ко народам.  

Данное творение об небольшом мальчишке, что был нездоров. Согласно ночам некто бурно жил относительно которые-в таком случае ноги. Абсолютной семьи около него никак не существовало. Его обучением промышляли мама также Нефед.  

Процесс совершается в зимнее время. В меня совершило представление в таком случае, то что, никак не взирая в мороза также холода, Нефед надумал также направился во Новосельск, приобрести ноги также краситель, для того чтобы совершить алые ноги, об каковых все без исключения период жил дошкольник. Мы полагаю, то что Нефед никак не показал равнодушие ко маломощному мальчике. Из-За данное ми скорее всего также приглянулся данный персонаж.  

Российский вид во изображении Также. Но. Бунина. Повествование

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение к стихотворению "неохотно и не смело" или "листья" автор фёдор иванович тючев. (по плану) план. 1. какую картину природы создаёт поэт? 2.какие изобразительные средства использует автор для создания пейзажа.3.моё отношение к прочитанному произведению. надо! ^__^
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Даниил247
onboxru16
ele922009226536
Panda062000
inaine73
elena-vlad822828
Avshirokova51
aamer9992680
karpachevamarina
Dato24043846
arhangel1055
evge-borisova2
sashulyah3183
Bulanova
Konstantinovich alekseevna993