Рузиев_Давиденко
?>

Проблемы города и деревни в рассказе тихое утро

Литература

Ответы

Анатольевна824
Источники – все объекты, непосредственно отражающие процесс и возможность изучать прошлое человечества.  источники условно делят на несколько групп  1.по типу фиксации информации:   а/ письменные – эпиграфические документы, берестяные грамоты, рукописи, печатные материалы.  официальные  неофициальные  б/ вещественные – орудия производства и созданные с их материальные блага: постройки, оружие, украшения, посуда, произведения искусства — все, что является результатом трудовой деятельности человека.  в отличие от письменных они не содержат прямого рассказа об событиях и чаще всего не содержат никаких надписей.  в/ кинофотодокументы – документальные кино-, фоно- и фотоматериалы.  г/ изобразительные – иконы, парсуны, картины, плакаты и др.  2.с точки зрения изучения какой-либо наукой:   этнографические — сведения, которые сохранились до настоящего времени: данные быта, нравов, обычаев, которые нередко отсутствуют в письменных источниках. такие сведения собираются, изучаются и обрабатываются этнографией.  фольклорные – памятники устного народного творчества, т. е. предания, песни, сказки, пословицы, поговорки и т. д. такие сведения собираются, изучаются и обрабатываются фольклористикой.  лингвистические – сведения о происхождении названий, личных имен, собственных имен кораблей, судов, собственных имен богов и божеств и др. такие сведения изучаются лингвистикой.  отдельные источники лишь условно могут быть отнесены к той или иной группе. так, некоторые этнографические источники изучают и археология и этнография; антропологические источники стоят на грани естествознания и . развитие общества постоянно ведёт к особенно быстрому расширению разновидностей письменных и возникновению совершенно новых видов источников. например, изобретение и использование звукозаписывающих фото- и киноаппаратов к образованию особой группы кино-, фоно- и фотоматериалов. 
Евгений
Как подготовиться к подробному изложению или пересказу

1.внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов.

2. ответьте на вопросы, в пособии или предложенные учителем.в случае затруднения перечитайте соответсвующие части текста.

3. определите, к какому типу речи относится текст.

4. сформулируйте тему и основную мысль текста.

5. разделите текст на смысловые части согласно данному плану или составьте план самостоятельно.

6. разделите тек ст на композиционные части.

7.определите стиль текста. постарайтесь запомнить хотя бы некоторые особенности языка произведения и сохраните их в пересказе.

8 . прочитайте текст снова, разделяя   его смысловые и композиционные части значительными паузами.

9.закройте книгу; напишите первый вариант пересказа, затем после проверки и исправления перепишите его.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проблемы города и деревни в рассказе тихое утро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

thebest59
sashaleb88
Coverplus30
forwandy42
YekaterinaAbinskov
a-lossev111
tarasovs
misie1974
fedotochkin8
rytikovabs
andrey00713
navi35374
stertumasova29
alexanderpokrovskij6
N-odes-art-school410