Маринина_Елена
?>

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. объяснить ребёнку кратко

Литература

Ответы

Lomakina-Valerievna1779
Ну например. Сказвли тебе то чего ты не знаешь. Не знать этого не стыдно а вот нехотеть ничего узнавать стыдно. Потому что станешт не образованным человеком.
Не все человек может знать но научиться может многому. Как то так. Сам четко понять не могу. Не судите строго.
Leobed917670

  Одной из самых «сильных» книг, прочитанных мною этим летом, стала повесть Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». Это произведение основано на реальных событиях из жизни советского летчика Алексея Маресьева. 
    Во время одного из боев герой был сбит вражеским самолетом. Очнувшись в лесу, тяжело раненый, он не сдался, а начал нелегкий путь «к своим». 
    Основными трудностями Алексея стали его израненные ноги и голод. Уже на седьмые сутки герой мог лишь ползти, потому что ноги отказали ему. Мересьева преследовали дикие звери, а еще он боялся наткнуться на немцев – это значило бы для него верную смерть. 
    Герой питался растениями и ягодами, которые находил по дороге. А однажды он съел только что убитого ежа: «…с наслаждением стал рвать зубами еще теплое, сизое, жилистое мясо, плотно приросшее к костям». 
    В нелегком пути Алексея поддерживали воспоминания о доме, о матери и любимой девушке. А еще он думал о немцах, которые могут все это уничтожить: «Не пускать, не пускать их дальше! Драться, драться с ними, пока есть силы…» 
    И вот наконец, почти отчаявшись, герой встретил наших! Старик Михайла привез летчика к себе в избу, но выхаживала его вся деревня. Люди несли все, что у них было – сухую ягоду, молоко, курицу. Они не последнее, лишь бы русский солдат выздоровел. 
    Дед Михайла относился к Алексею как к своему сыну. Он прикладывал все силы, чтобы Мересьев встал на ноги. И именно он рассказал другу героя, летчику Дегтяренко, о своем «трофее». 
    В выздоровлении героя принимали участие многие люди – Дегтяренко, профессор госпиталя, Комиссар. Благодаря им герой, несмотря на ампутированные ноги, нашел в себе силы жить. 
    Самый тяжелый для меня эпизод повести – это описание состояния героя перед операцией. Мересьев не мог смириться с тем, что он станет инвалидом. Но строгий и суровый профессор сказал, что это неизбежно. Алексей долго готовил себя к операции. Но когда объявили, что будут резать, он «зарыдал бесшумно и сильно, уткнувшись в подушку, весь сотрясаясь и дергаясь. Всем стало жутко». 
    После операции все поддерживали Алексея, а особенно Комиссар – его сосед по палате. Он передал летчику письма их родного полка, показывал ему, что надо жить несмотря ни на что. А сам он, всегда веселый и жизнерадостный, умер в страшных мучениях. Очень Алексею и лейтенант Науменко, к которому герой попал после госпиталя. Во многом благодаря этому человеку Мересьев снова начал летать. 
    В повести много положительных героев, но есть здесь и отрицательные. Один из них – злой и циничный Стручков. Мересьев сразу не поладил с ним. Майор неуважительно относился к людям, особенно к медсестре Клавдии Ивановне. 
    Больше всего в повести мне понравился эпизод, когда герой наконец-то сел за штурвал самолета и полетел. Глаза Мересьева наполнились слезами, он не мог поверить в свое счастье. Но еще больше был поражен лейтенант Науменко, когда узнал, что у Алексея нет ног: «- Родной, да как же?.. Да ты... ты просто даже не знаешь, какой ты есть человек!..» 
    После этого инструктор поверил в Мересьева, и постепенно Алексей вновь стал летать. Еще много раз он поднимался в воздух против фашистов. И еще очень многих он уничтожил. 
    Я думаю, неслучайно имя этого летчика стало легендой, неслучайно Борис Полевой посвятил ему свою книгу. Я считаю ее название - «Повесть о настоящем человеке» - очень правильным. Мересьев – настоящий русский человек, сумевший преодолеть огромные жизненные трудности, выйти из всех несчастий победителем. Я думаю, что с героя этой книги можно и нужно брать пример.

Татьяна_Полулях
1)Так как персонажи приняли Хлестакова за ревизора которому было поручено проводить проверку, то есть выполныть обязанности ревизора, произведение назвали Ревизор. 2) В 30-е годы XIX века Гоголь серьезно задумывается о будущем русской комедии. Писатель считает, что комедия выполнит своё назначение только тогда, когда идея произведения выявится в системе образов, в композиции, в сюжете, а не в прямых словесных назиданиях, с наказанием пороков на глазах зрителей. Гоголь обратился к Пушкину: «Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет, хоть какой-нибудь, смешной или несмешной, но русский чисто анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию» . В ответ на Гоголя Пушкин рассказал ему историю о мнимом ревизоре, о забавной ошибке, которая повлекла за собой самые неожиданные последствия. На основе этой истории Гоголь написал свою комедию «Ревизор» . Над текстом комедии писатель работал 17 лет. История была типичной для своего времени. Известно, что в Бессарабии приняли за ревизора издателя журнала «Отечественные записки» Свиньина. В городе Устюжна, на другом конце России, некий господин, выдав себя за ревизора, обобрал весь город. Были и другие подобные истории, о которых рассказывают современники Гоголя. То, что пушкинский анекдот оказался столь характерным для русской жизни, делало его особенно привлекательным для Гоголя. Он писал в «Петербургских записках 1836 года» : «Ради бога, дайте нам русских характеров, нас самих дайте нам, наших плутов, наших чудаков на сцену их, на смех всем!» . В основе сюжета комедии – переполох среди чиновников, их стремление скрыть от ревизора свои «грешки» . Героем комедии стала чиновничья масса. Гоголь осмеял тёмные стороны российской действительности: произвол власти, взяточничество, невежество, хамство, казнокрадство. название " Ревизор" 3)Значение произведения " Ревизор в том, что Комедия оказала значительное влияние на русскую литературу в целом и драматургию в частности. Современники Гоголя отмечали её новаторский стиль, глубину обобщения и выпуклость образов. Произведением Гоголя сразу после первых чтений и публикаций восхищались Пушкин, Белинский, Анненков, Герцен, Щепкин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. объяснить ребёнку кратко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MikhailovnaAnastasiya
anadtacia03108988
Анатольевич447
itartdesignprof
kristeisha871
annasolod
Татьяна_Александра1114
kisa-luba
gallush9
ainud
olgavbaranova
Лифанов_Ольга
khvorykhphoto
mishanay301csfp
rayon14