qwe54344
?>

Составь рассказ об илье муромце ильины три поездки. запиши опорные слова, которые ты используешь в своём рассказе. опорный слова мужественый смелый мудрый умный справедливый и так дт

Литература

Ответы

layna1241383
Илья Муромец воюет за родину,за землю-матушку.Он не охранник которого нанимают, он защитник родины,хоть и сам по себе.Сильный, мужественный,не дает людей в обиду, умный,добрый, дружелюбный. готов отдать жизнь за правое дело. Он воин. его посвятили старцы.Воплощает мечту простых людей - изгнать из Земли- Матушки врагов, жить в мире. Внешность. Так, как он русский, волосы светлые, глаза, голубые.
turoverova5

Цель: определение жанрового своеобразия пьесы, системы образов, основной идеи.

Задачи:

-создать условия для усвоения учащимися жанровой специфики пьесы, определенной автором;

развитию навыка анализа драматического произведения;

- осмыслить символическое значение деталей пьесы;

учащимся понять чеховское восприятие жизни;

формированию бережного отношения к осмыслению цели человеческой жизни, путей развития человека и общества.

Оборудование: текст пьесы, мультимедийная презентация к уроку, видеофрагменты спектакля А.Кончаловского «Вишневый сад».

Оформление: ваза с веточками цветущей вишни для создания атмосферы вишневого сада, плакат с изображением железной дороги, видной через закрытое окно, карточки с вопросами для работы в группах, бумажные цветочки вишни для проведения рефлексии.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

Пусть на сцене все будет так же сложно

и так же вместе с тем просто, как в жизни.

Люди обедают, а в это время слагается их

счастье и разбиваются их сердца.

А.П.Чехов

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Взгляните в окно. Что вы видите? (Небо, солнце, деревья с распустившимися молодыми листочками. На улице весна.)

- С чем у вас ассоциируется весна?

У японцев существует традиция, ритуал созерцания цветущей сакуры (горной вишни). Это мгновение слишком быстротечно, поэтому ханами (день цветущей сакуры) является выходным у японцев, и они все устремляются в парки, на природу, чтобы насладиться красотой. Сегодня и мы прикоснемся к прекрасному, последней пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».

Объяснение:

edvard-b

Объяснение:

В этой басне один друг или знакомый отправился в Кунсткамеру и там он увидел много мелких насекомых ,но огромного слона он не смог заметить.

2. Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.

3 , 4 «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

‎Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —

«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:

‎Слона-то я и не приметил».

5. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления.

6. Басни Ивана Андреевича Крылова учат нас: надеяться на свои силы и думать о будущем

7. Я бы посоветовал ему не на столько углубляться в детали и развивать мышление во всех направлениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь рассказ об илье муромце ильины три поездки. запиши опорные слова, которые ты используешь в своём рассказе. опорный слова мужественый смелый мудрый умный справедливый и так дт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевна Владимирович
очень быстро надо буду очень благодарен​
twisty20075004
Plamia7917
АлександровнаВладимирович1424
Александрович Андреевна
dream2366
ivanda
Columbia777
teashop
Михеев557
Anastasiya1537
Сергей
whiskyandcola
bel1-79
silicon-films3375