: пофантазируй, о чём может думать птица на ветке, пчела на цветке. сочини рассказ от лица своего героя, используя звукоподражание. был прекрасный весенний денек. я шел по улице, прислушиваясь к звукам природы. на ветке сидела птица и щебетала: "чирик-чирик". интересно, о чем она думает? возможно, она думает, где добыть пищу для своих деток, которые из гнездышка зовут свою маму: "пи-пи-пи". я шел дальше, и увидел пчелу на цветке, которая произнесла: "жу-жу-жу". как интересно, что же она хотела этим сказать? скорее всего, пчелка сообщила мне, какой вкусный и целебный мед получится у нее этой пыльце. звуки природы удивляют, заставляют фантазировать и неординарно мыслить.
Юлия1689
31.08.2020
Первый вариант «демона» лермонтов набрасывает пятнадцатилетним мальчиком, в 1829 году. с тех пор он неоднократно возвращается к этой поэме, создавая её различные редакции, в которых обстановка, действие и детали сюжета меняются, но образ главного героя сохраняет свои черты. в буржуазном «демон» постоянно ставился в связь с традицией произведений о духе зла, богато представленной в мировой («каин» и «небо и земля» байрона, «любовь ангелов» мира, «эмак» а. де-виньи и др. ) но даже компаративистские изыскания приводили исследователе к выводу о глубокой оригинальности поэта. понимание тесной связи лермонтовского творчества в том числе и романтического, в современной поэту действительности и с национальными традициями , что является руководящим принципом для советского лермонтоведения, позволяет по-новому поставить вопрос об образе демона у лермонтова, как и о его романтической поэзии вообще. тот романтический герой, который впервые был обрисован пушкиным в «кавказском пленнике» и в «цыганах» и в котором автор названных поэм, по его собственным словам, изобразил «отличительные черты молодежи 19-го века» , нашёл законченное развитие в романтическом образе демона. в «демоне» лермонтов дал свое понимание и свою оценку героя-индивидуалиста. лермонтов использовал в «демоне» , с одной стороны, библейскую легенду о духе зла, свергнутом с неба за свой бунт против верховной божественной власти, а с другой – фольклор кавказских народов, среди которых, как уже говорилось, были широко распространены предания о горном духе, поглотившем девушку-грузинку. это придает сюжету «демона» иносказательный характер. но под фантастикой сюжета здесь скрывается глубокий психологический философский, социальный смысл. если протест против условий, подавляющих человеческую личность, оставлял пафос романтического индивидуализма, то в «демоне» это выражено с большей глубиной и силой. гордое утверждение личности, противопоставленной отрицательному миропорядку, звучит в словах демона: «я царь познанья и свободы» . на этой почве у демона складывается то отношение к действительности, которое поэт определяет выразительным двустишием: и всё, что пред собой он видел он презирал иль ненавидел. но лермонтов показал, что нельзя остановиться на презрении и ненависти. став на пусть абсолютного отрицания, демон отверг и положительные идеалы. по его собственным словам, он всё благородное бесславил и всё прекрасное хулил. это и демона к тому мучительному состоянию внутренней опустошенности, бесплотности, бесперспективности, к одиночеству, в котором мы застаем его в начале поэмы. «святыня любви, добра и красоты» , которую демон вновь покинул и под впечатлением прекрасного, открывается ему в тамаре, - это идеал достойной человека прекрасной свободной жизни. завязка сюжета и состоит в том, что демон остро ощутил пленительность острого идеала и всем своим существом устремился к нему. в этом смысл той попытки «возрождения» демона, о которой в поэме рассказывается в условных библейско-фольклорных образах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Твір роздум про долю жынки в творі нової драматургії онори та елізи