nataljatchetvertnova
?>

1. Назовите город, в котором жил Петька? 2. Сколько лет было Петьке? 3. Какую фразу чаще всего слышал Петька? 4. Какая мечта была у Петьки? 5. Сколько лет Петька работал в парикмахерской? 6. Прочитайте описания и соотнесите их с одним из героев рассказа «Петька на даче»: 1) «… толстая и красная от кухонного жара, как самовар» 2) «…лицо было смугло-желтым, как вагон второго класса, волосы на макушке стояли торчком и были совсем белые…» 3) «…замечал, что у него на подбородке прибавился еще один угорь, и с неудовольствием отводил глаза…» 4) «…важничал и держался как большой: курил папиросы, сплёвывал через зубы, ругался скверными словами…» 5) «Около глаз и под носом у него прорезались тоненькие морщинки, точно проведенные острой иглой, и делали его похожим на маленького мальчика» 7. Как отреагировал Петька на сообщение о возвращении в город? 8. Л. Андреев любил использовать такой троп, как сравнение. Напишите, с кем сравнивает автор Петьку во время пребывания мальчика на даче (надо написать не менее 5 сравнений 9. Вы заметили, что рассказ Л. Андреева построен на противопоставлении (антитезе)? Напишите 3 противопоставления и запишите (см. теорию к уроку). Не торопитесь с этим заданием, оно требует размышлений. 10. Выпишите из приведенного фрагмента метафору, которая позволяет передать силу потрясения Петьки: «В первые дни Петькина пребывания на даче богатство и сила новых впечатлений, лившихся на него и сверху и снизу, смяли его маленькую и робкую душонку с тестом

Литература

Ответы

Vipnikavto58

  образ пугачева в романе а.с пушкина "капитанская дочка"-это образ народа,народного гнева ,бунтарства души и беспощадной силы.художественный образ пугачёва изображён в соответствии с принципами произведения,а не с принципами исследований,поэтому автор даёт представление о пугачёве,как о человеке,а не как о кровавом и бессердечном главаре бунта.

  есенин создаёт сложный образ пугачёва-это сильный,решительный человек,который обдуманно идёт на восстание,оценив всю боль народную и услышав мольбы людские.емельян пытается построить крестьянский раз,изменить жизнь к лучшему.пугачёв не сторонник жестокого мятежа,

беспощадного и стихийного,он хочет справедливой войны,подготовленной.

за "новый мир" он идёт до конца,не веря в поражение,но соратники его.трагедия пугачёва в том,что он не смог передать людям силу своей веры в победу,он не смог обуздать стихию бунта и остаётся один,попадая на плаху.       оба автора сошлись во мнении,что емельян пугачёв-казак,истинный сын своей родины.хоть он жесток и беспощаден к врагам,но в тоже время доверчив,как ребёнок и благодушен к тем,кто был с ним добр.умеет понимать мужиков,ведёт их за сбой,зная свою обречённость.народ любит пугачёва,давно ждал такого атамана,за которым идти на смерь не страшно.народный идеал,любящий свой народ и готовый умереть за него.емельян-человек чести и слова,не смотря на своё недворянское происхождение.

  образ пушкинского пугачёва отличается от есенинского,мнения авторов различны.у есенина пугачёв главный герой,у пушкина-второстепенный.

есенинский образ поэтизирован,идеализирован, пушкинский образ основан на основе .у есенина пугачёв называется царём,чтобы повести народ за собой,у пушкина он атаман и самозванец. пугачёв в поэме -не сторонник жестокого мятежа,беспощадного и стихийного,он хочет справедливой войны.в повести пушкина образ пугачёва-это образ восставшего народа,гордого и беспощадного,полного гнева и жестокости.

сподвижники пугачёва у пушкина-шайка убийц,страшные,лихие люди,у есенина-единомышленники,друзья,смелые, отважные люди,но предавшие атамана.есенина волновал вопрос крестьянского рая,а пушкина-вопрос чести и достоинства дворянства.

  так кто же пугачёв,народный герой и спаситель,или кровавый убийца и самозванец?

пушкин не даёт прямого ответа на вопрос,автор оставляет выбор за читателем,решить самим,кто же такой емельян пугачёв.есенин рисует образ фигуры,пугачёв-новый герой,с которому автор относится с симпатией,сочувствием и пониманием.

cetarbkilork82

стародавній єгипет

ніс прямий, обов'язково рум'янець, прямі гладкі чорні волосся, високий лоб, довга шия.

стародавня греція

широкі стегна, вузька талія, плоский живіт, світле волосся. оскільки від природи гречанки темні, вони знебарвлювали волосся.

індіанці південної америки

дивно, але це косоокість, сплюснутий форма черепа. вузьке обличчя, виступаючі вилиці, великий округлий підборіддя.

арабські країни

кругле обличчя, густі вигнуті брови, величезні чорні очі, червоні губи, білосніжні зуби, довгі і густі волосся, на тілі не повинно бути ні волосинки, тонкі кисті, неплоский живіт, широкі стегна.

країни далекого сходу

мініатюрні дівчата, невисокі, маленькі груди, беземоційні, куклоподобные, біла шкіра, червоні губи-бантиком.

індія

пишні жінки, круглі стегна і груди

норвегія

світлі і довге волосся, міцні, маленький ніс, широкі стегна, виразні вилиці.

італія

круглі стегна, середня груди, гладка шкіра, блискуче довге волосся.

латиноамериканки

великі стегна, груди, великі губи, довгі і міцні волосся, маленький кирпатий ніс.

швеція

довгі ноги, блакитні очі.

колишній срср

довге русяве волосся, широкі стегна, середня груди, красиві і глибокі очі, турбота і тепло.

болгарія

русяве волосся в поєднанні з чорними очима

а якщо чесно, то в кожній з вас, милі ви наші дівчина, є що-то що нас сись сильно приваблює

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Назовите город, в котором жил Петька? 2. Сколько лет было Петьке? 3. Какую фразу чаще всего слышал Петька? 4. Какая мечта была у Петьки? 5. Сколько лет Петька работал в парикмахерской? 6. Прочитайте описания и соотнесите их с одним из героев рассказа «Петька на даче»: 1) «… толстая и красная от кухонного жара, как самовар» 2) «…лицо было смугло-желтым, как вагон второго класса, волосы на макушке стояли торчком и были совсем белые…» 3) «…замечал, что у него на подбородке прибавился еще один угорь, и с неудовольствием отводил глаза…» 4) «…важничал и держался как большой: курил папиросы, сплёвывал через зубы, ругался скверными словами…» 5) «Около глаз и под носом у него прорезались тоненькие морщинки, точно проведенные острой иглой, и делали его похожим на маленького мальчика» 7. Как отреагировал Петька на сообщение о возвращении в город? 8. Л. Андреев любил использовать такой троп, как сравнение. Напишите, с кем сравнивает автор Петьку во время пребывания мальчика на даче (надо написать не менее 5 сравнений 9. Вы заметили, что рассказ Л. Андреева построен на противопоставлении (антитезе)? Напишите 3 противопоставления и запишите (см. теорию к уроку). Не торопитесь с этим заданием, оно требует размышлений. 10. Выпишите из приведенного фрагмента метафору, которая позволяет передать силу потрясения Петьки: «В первые дни Петькина пребывания на даче богатство и сила новых впечатлений, лившихся на него и сверху и снизу, смяли его маленькую и робкую душонку с тестом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YelenaZOLTANOVICh105
dilanarthur27
loa364
Александровна-Васильевна
tatarinova-51
alyonazharikowa4
deniskotvitsky56
kostavaani
misterdre9991
Максим_Нина
reinish23
druzhbamagazin2457
romka1210
Anna572
Anatolevna1703