Рассказ И.Бунина "В деревне" написан с необычайной любовью к родной природе,земле и своему народу.Главная мысль-наставление отца сыну, когда сын вырастет,то должен будет быть ближе к природе, любить эту землю,свой край и родную природу.В деревни нет места скуке,есть бедность и трудная жизнь.Так вот и жить надо,чтобы бедности стало меньше людям и трудиться с ними и на них.Тогда хорошо будет жить в родной деревне. Автор пишет от лица маленького гимназиста, который вынужден жить в городе,пока не наступят каникулы.Каждый раз ,накануне Рождества, рассказчик вспоминает счастливую жизнь в деревне,где он начинал ждать весну с конца декабря.Только там можно увидеть приближение весны.Мальчик с нетерпением ждёт отца,чтобы вместе с ним отправиться домой на праздники.Наконец долгожданный день,они с отцом отправляются в деревню и как прекрасен этот путь.
Рассказ жизнеутверждающий,Бунин надеется на улучшение жизни крестьян.Вместе с автором мы любуемся красотой родной природы, вольный воздух в деревне притягивает молодое поколение,а заветы отцов говорят о месте юных в родных краях,об их миссии в улучшении жизни,искоренении бедности и процветании своей земли.
Главная мысль рассказа И.Бунина "Лапти"-это тема человеческой доброты,гуманизма,самопожертвования Нефёда,ради больного ребёнка.Бунин раскрывает тему отношения к человеческой судьбе,показывает нравственные позиции людей,их неравнодушие к чужим бедам .Идея рассказа-показать пример служения людям, через нравственный подвиг Нефёда,его смерть не напрасна,его поступок навсегда останется в памяти людей.
Грустный рассказ,с несчастливым концом ,но он несёт в себе глубокий смысл.Бунин показывает бескорыстие простого мужика,который не остался равнодушным к несчастью барина,сильно заболел ребёнок. Нефёд сделал всё,чтобы мальчику,он даже не задумался о важности своего поступка,всё делал по "зову души".Всё что было в его силах-достал лапти,краску,но не смог вернутся,замёрз по дороге.Пока в народе есть сердобольные мужики,имеющие чуткую душу,сострадание в сердце и готовые прийти на есть надежда,что жизнь изменится к лучшему и настанут долгожданные перемены.
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
вот так???
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сейчас я вопрос 2 вопрос а вы мне сможете ответить вот сейчас я вам их прочитаю перечислите истоки творчества с какими народного творчества вы были знакомы раньше с какими вы познакомились в этом году 2 прочитайте притчу царя соломона о ленивцах и вспомните басню крылова стрекоза и муравей можем ли мы сказать что притча явилась истоком басни как в этом произведении проявилась творчества баснописца
Художественная литература как искусство слова ведет свою историю
от устного народного творчества – песни, сказки, героического эпоса и др
Знаю только на 1