TatarkovTitova
?>

На основании чего сыщик приходит к выводу, что генри бейкера не причастен к расследуемому делу​

Литература

Ответы

мурувватовна викторович569
Урок языка (сжатое изложение в «6» классе) с элементами саморазвития.предисловиепроект посвящён рассмотрению лексико- стилистической подготовки к сжатому изложению. актуальность работы определяется необходимостью повышения уровня лексико-стилистической грамотности учащихся и в связи с этим потребностью создания методики подготовки к   сжатому изложению. предметом проекта выбрана лексико-стилистическая подготовка к сжатому изложению повествовательного текста с элементами описания помещения в художественном стиле. « подготовка к изложению с опорой на   коммуникативно-значимый принцип в отборе лексики для анализа позволит повысить уровень сформированности умения учащихся передавать не только содержание и основную мысль текста, но и   индивидуальные особенности стиля автора при   (……….) сжатой (…….) записи художественного текста.» ( т.м. учащихся   разных классов необходимо   в большей степени приобщать к выполнению сжатого изложения, чтобы они были готовы писать его на экзаменах. записывая текст сжато, ученики проявляют важное коммуникативное умение исключать подробности и обобщать однородные явления, сохраняя при этом основные художественные средства, примыкающие к опорным словам и формирующие микротемы. предлагаемый вариант подготовки к сжатому изложению может быть проведён на   одном уроке, а на втором   школьники записывают текст. возможна и подготовка. в этом случае заранее нужно обратиться к содержанию, композиции текста, к схеме, плану, а возможности сокращения, языковые средства текста можно рассмотреть на уроке написания изложения.этот текст приемлем для учащихся   6-8 классов в зависимости от подготовленности.(а. с. пушкин «станционный смотритель»).2.1.входные данные урока. класс-6-ой. тип урока  -сообщение новых сведений. тема по развитию речи- описание помещения. тема лингвистическая  - словообразование, орфография, культура речи. тема коммуникативная – коммуникативно - организованный дидактический материал из романа а. с. пушкина « евгений онегин» (описание  помещения). технология урока  – комплексная . средства обучения  - отрывок из повести а. с. пушкина «станционный смотритель»,( текст изложения   перед каждым учеником), отрывок из романа а. с. пушкина «евгений онегин» (проецируется на доску), словарь. 2. 2.организация работы.
infocenterbla

Может как нибудь Анализ "Гой ты, Русь, моя родная" Есенина показывает, насколько сильна его любовь к стране, крестьянской жизни, по которой он тосковал. Он бы ни на что не променял все прелести сельского пейзажа и неповторимое очарование русской природы. Все слова дышат восторженностью и обожанием, которые возрастают с каждой строкой.

Именно эта любовь к Родине, принятие ее недостатков, умение восхищаться и любоваться всем прекрасным, что в ней есть - это главная отличительная особенность творчества поэта. И в этом стихотворении Есенин показал ее при многообразия русского языка, использовав слог, чтобы подчеркнуть любовь к жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На основании чего сыщик приходит к выводу, что генри бейкера не причастен к расследуемому делу​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galinova2911
anikamalish
arina2403423
optima3559
Александр Сергей
arteevdimon
arnika-ooo1
gallows-warlike-0z
ambiente-deco516
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
ovdei71
konstantin0112
Fedoseeva
Alisa
Kulikov1065