1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ, по рассказу "последние холода", по плану: русаковы вадим и маша1.кто они такие? 2.почему дети попали в беду? 3.как они кормились? кто такие шакалы? 4.что сделал для них коля? 5.какие черты характера им выжить? 6.ваше отношение к героям? -----------заранее , нужно до завтра!
Объяснение:
В рассказе Пришвин описывает охоту на зайцев. Молоденькие зайцы очень неопытные и глупенькие. Но мало-помалу зайцы учатся таким фокусам, что оставляют и собаку и охотника в дураках постоянно. Вот этим охота на беляков так особенно интересна: каждый беляк вырабатывает свой собственный план бега, и разгадать его не всегда бывает легко. Само собой, зайцы выучиваются и хорониться после своей ночной кормежки, и поэтому в конце осени кажется, что все зайцы пропали, а при первой пороше будто с неба свалились.
Вот когда покажутся эти следы по первой пороше, высыпают на них из города все охотники, стар и мал. Это бывает зайцам самый страшный экзамен, после которого в лесах остаются только «професс дзора». Так их постоянно и называют охотники: зайцы-профессора.