№1
1) Морозное утро
2) a) Понял что не умер
b) Воспоминание о сыне
c) Сын мёртв
3) Слепцов видит Церковный крест
№2
В этом рассказе я вижу что слепцов сильно опечалился и был не в себе.
И потом стало ему немного лучше "Он удивился что ещё жив, что может чувствовать, как блестит снег, как ноют от мороза зубы". Я думаю когда умер сын, у слепцова были сильные душевные боли Слепцов очень болезненно перенёс утрату родного сына. Он был как не родной сыну, каждый жил для себя. "Он ничего не говорил мне" думал Слепцов читая дневник сына. Слепцов был несчастен. Я умаю у них с сыном была какая то преграда в жизни, и она мучила Слепцова.
ответ:Два дерева, обреченных жить вместе, описываются как живые существа. Большие деревья должны были бы расти самостоятельно, отдельно друг от друга. Они выросли вместе, но они разобщены, не друг другу, желая самоутвердиться за счет другого. Смысл притчи в том, что люди должны друг другу, поддерживать друг друга.
Пришвин рассказывает о сосне и ели как о живых существах: они стремятся обогнать друг друга, борются за жизнь и воюют между собой. А не менее реальный злодей — ветер — прилетает мучить этих несчастных. Чем внимательнее вчитываешься в строки этой пришвинской сказки, тем больше находишь на ее страницах примеров жизни обитателей «кладовой солнца» . Они живут, радуются солнцу, горюют так, как если бы это были люди с их проблемами, страстями, слабостями, достоинствами и недостатками.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему учит басня м.в.ломоносова "и собрались два астронома в пиру! 10 !