ТигранКалмыкова
?>

1 почему николай ростов скомкал и бросил рекомендательное письмо к князю багратиону? как отнёсся к этому поступку борис? 2). как отреагировал ростов на рассказанный бергом анекдот о вспыльчивости великого князя? 3). почему ростов, объясняя бергу и борису, где и как он получил рану, стал рассказывать, но совершенно не так, как оно было? 4). как отнёсся к ростова о «военных похождениях армейского гусара» андрей болконский? 5). о ком размышляет николай ростов: «то он с злобой думал о том, с каким бы удовольствием он увидал испуг этого маленького, слабого и гордого человечка под его пистолетом, то он с удивлением чувствовал, что из всех людей, которых он знал, никого бы он столько не желал иметь своим другом, как этого ненавидимого им адъютантика»? !

Литература

Ответы

PopovViktorovna
Аконагуа  — высочайшая вершина в  андах, расположена  в  15  км  от границы с  чили. её высота составляет  почти 7 км над уровнем моря. высочайшая вершина в мире за пределами  азии, также она является высочайшей вершиной  аргентины,  южной америки,  западного  и  южного  полушарий. её неофициальное название «колосс америки». ке́кеш — гора, с высотой 1014 метров над уровнем моря высочайшая вершина венгрии. это третье место по популярности у туристов после озера и дуная.  название кекеш происходит от голубоватого вида горы. в  венгерском языке  слово «кек» означает «голубой», а кекеш, соответственно, «голубоватый».
Yevgenii_Gurtovaya1532

Термин "лирический герой" введен Ю.Н. Тыняновым в 1921 году1, и под ним понимается психологически, биографически очерченный носитель переживания, выраженного в лирике: "Лирический герой – художественный “двойник” автора-поэта, вырастающий из текста лирических композиций (цикл, книга стихов, лирическая поэма, вся совокупность лирики) как четко очерченная фигура или жизненная роль, как лицо, наделенное определенностью, индивидуальностью судьбы, психологической отчетливостью внутреннего мира"2.

Лирическая система Сергея Александровича Есенина скрепляется образом лирического героя. Этот образ чрезвычайно эмоционален, противоречив, ему свойственны и тончайшие, нежнейшие движения души, и в то же время слава скандалиста и хулигана его, как известно, не обошла. При этом мы твердо уверены, что лирический герой и автор – это одно и то же лицо, или, по крайней мере, лирический герой Есенина близок самому автору. И не без оснований. В творчестве Есенина, как и многих других поэтов, лирический герой не просто связан тесными узами с автором, его мироотношением, духовно-биографическим опытом, манерой речевого поведения, но оказывается очень часто от него неотличимым. Это качество является родовой особенностью лирики: лирика в основном автопсихологична.

К лирическому герою Есенина это относится в полной мере. "Судьба" лирического героя Есенина стала отражением судеб, мыслей, чувств, настроений, ожиданий многих и многих его современников. И не только современников. Есенин, несмотря на кажущуюся внешнюю простоту и доступность, наверное, один из самых сложных русских поэтов ХХ века. Может быть, потому, что он один из самых "русских" поэтов, глубоко укорененных в национальной русской психологии. И именно ныне, когда творчество Есенина рассматривается в широком философском, психологическом контексте, приходит понимание особенностей его поэзии, специфики его лирического героя: "Несомненно, что Есенин – не просто крестьянский поэт, но и поэт национально-космического уровня, ибо подтекст и дух его поэзии ведет в изначальный космос русской души", – Ю. Мамлеев3.

Поэзия Есенина – одна из самых автобиографичных и автопсихологичных в русской литературе, практически все стихотворения поэта пронизаны автобиографическими мотивами. Есенин говорил: "Что касается “автобиографических сведений”, – они в моих стихах". Этот герой родился и вырос в деревне, в мире природы, и потому ему дорого все природное. Затем он отрывается от своей "малой родины", уходит в город, который оказывается для него "чужим миром". Тускнеет яркий и многоцветный мир поэзии Есенина: "Тех волос золотое сено // Превращается в серый цвет..." ("Я усталым таким еще не был"). Характерно, что в поэзии Есенина почти нет городских пейзажей. В городе Поэт не находит себе места, мечтает, как блудный сын, возвратиться: "Я вернусь, когда раскинет ветви // По-весеннему наш белый сад" ("Письмо матери"), – вылечить душу слиянием с природой. Но и деревня изменилась, стала другой. А когда он пытается измениться сам, при к жизни в большом и чужом для него мире, то становится смешным, ненужным и в конце концов погибает, пережив кризис веры.

"Трудно найти во всей русской поэзии

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 почему николай ростов скомкал и бросил рекомендательное письмо к князю багратиону? как отнёсся к этому поступку борис? 2). как отреагировал ростов на рассказанный бергом анекдот о вспыльчивости великого князя? 3). почему ростов, объясняя бергу и борису, где и как он получил рану, стал рассказывать, но совершенно не так, как оно было? 4). как отнёсся к ростова о «военных похождениях армейского гусара» андрей болконский? 5). о ком размышляет николай ростов: «то он с злобой думал о том, с каким бы удовольствием он увидал испуг этого маленького, слабого и гордого человечка под его пистолетом, то он с удивлением чувствовал, что из всех людей, которых он знал, никого бы он столько не желал иметь своим другом, как этого ненавидимого им адъютантика»? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mihailpolehin8
Александрович
tsatskina857
irina-mic
kirill76536
olkay
dksvetlydir
Yurevna419
eleniloy26
Titeeva-Vladimirovich283
alena
kristi-a-90
МуратМарина1140
alekseisamohvolov7
k-serga1