Действие трагедии происходит в эпоху возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. поэты в стихах говорили о тяготах и радостях жизни. таким же образом могущественную любовь двух людей показал нам вильям шекспир. два главных героя трагедии – ромео и джульетта – внезапно полюбили друг друга. чувства делают их взрослыми не по , любовь оказывает выше вражды семей. ромео и джульетта готовы идти на все: нарушить традицию ненависти, отказывается от своего рода и близких людей – лишь бы быть вместе. на протяжении пьесы наши герои из одних личностей превращаются в совершенно других. джульетта покорна родительской воле, робка, но, встретив свою вторую половину, готова идти до конца. ромео, думая, что он влюблен в прекрасную розалину, вдруг оказался в плену настоящего чувства. но… к своему заклятому врагу! герои погибают от вражды семейств, от традиций, которые были в те времена, от мира предрассудков. ромео и джульетта не знали, что в один чудесный день встретятся, и полюбят друг друга, но в другой ужасный день умрут вместе за свою любовь. они лишь предчувствуют, что их встреча может иметь трагический конец. так же вильям шекспир не предполагал, что его пьеса будет иметь успех, что по пьесе через несколько веков будут снимать десятки фильмов, и что он будет знаменит и известен много столетий спустя. так распорядилась судьба. судьба решает все, что с нами происходит. и трагедия шекспира заставляет меня задуматься о ее превратностях. мы даже и не предполагали, что ждет нас завтра. наша судьба может забросить нас на другой край света, может свести с человеком, о котором вчера и не знали, а сегодня готовы ехать с ним куда угодно. судьба может оборвать ниточку жизни в любой момент, в который пожелает. наша судьба делает с нами, что хочет, и мы в ее руках.
teya07
11.11.2021
1) на тарелочке лежал, поостыл и убежал. встретил он зверей в лесу, на беду свою- лису. ей попался на зубок круглый, вкусный …) 2)кто знает эту сказку с детства, поймёт, о чём я говорю: какое транспортное средство емелю к царю? ( печка) 3)на ступе волшебной старуха летит, так быстро, что ветер за нею свистит. живет она в сказочной темной глуши – ты имя старухи назвать поспеши! ( баба-яга) 4) в дремучем лесу, на болоте вы её непременно найдёте. не рыба она, не лягушка, моя дорогая подружка. стройная фигурка, зовут её ……( кикимора) 5) внутри него водица, с ним не хотят водиться, а все его подружки- пиявки да лягушки! что за сказка: кошка, внучка, мышка и собака жучка деду с бабой , корнеплоды собирали? водорослями зарос добрый дедушка …( водяной)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение- рассуждение, "почему характер языка-свидетельства судьбы народа? "