Расскажите, какой вы представляете девочку Аню. Создайте ее устный портрет.
Аня – девочка любопытная, искренняя, добрая. Именно из-за любознательности она попадает в разные необычные ситуации, которые потом оказываются ее сном. У девочки богатая фантазия. Еще Аня очень смелая. Ее изначально не удивил даже кролик, который то и дело поглядывал на часы. Иногда доброта и вежливость главной героини ставят её в непростое положение. Но благодаря своей смекалке, внимательности и общительности она находит выход из любой ситуации. Я представляю Аню ловкой, активной, доброй и вежливой девочкой.
Расскажите, какой вы представляете девочку Аню. Создайте ее устный портрет.
Аня – девочка любопытная, искренняя, добрая. Именно из-за любознательности она попадает в разные необычные ситуации, которые потом оказываются ее сном. У девочки богатая фантазия. Еще Аня очень смелая. Ее изначально не удивил даже кролик, который то и дело поглядывал на часы. Иногда доброта и вежливость главной героини ставят её в непростое положение. Но благодаря своей смекалке, внимательности и общительности она находит выход из любой ситуации. Я представляю Аню ловкой, активной, доброй и вежливой девочкой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте 2 понятия, соответствующие следующим логическим характеристикам: 1)общее, несобирательное, конкретное, положительное. 2) единичное, несобирательное, конкретное, положительное. 3)единичное, собирательное, конкретное, положительное 4)общее, собирательное, конктретное, положительное 5)общее, несобирательное, абстрактное, отрицательное 6)нулевое, несобирательное, абстрактное, положительное 7)нулевое, собирательное, конктретное , положительное 8)общее, собирательное, конкретное, отрицательное. 9)единичное, несобирательное, абстрактное, положительное 10)нулевое, несобирательное, конкретное, отрицательное