Лукас і Джим хочуть їсти, а так як грошей немає, вирішують їх заробити, катаючи жителів на локомотиві. Всі бояться Крісті і ніхто не погоджується їхати. Коли друзі майже зневірилися, з’являється маленький китаєць Пінг Понг. Йому трохи більше року, але він вже вміє говорити і багато чого іншого, адже китайці набагато розумніші звичайних людей. Він онук придворного кухаря і пропонує нагодувати гостей всякими стравами, але вони для Лукаса і Джима здаються неїстівними. Тоді Лукас принести їм рису і Пінг Понг приносить різні його види з паличками. Так як Лукас і Джим не вміють їсти паличками вони з’їдають всі страви цілком, так як вони були в тарілках розміром з
александр васильевич прожил долгую жизнь. он родился в 1730 году в москве и умер в 1800 году в петербурге. юношей он начал военную службу и не прерывал ее до самой своей смерти. он участвовал во многих походах и войнах и всегда побеждал. он провел шестьдесят три сражения и не знал ни одного поражения. участие в походе на берлин, взятие туртукая, штурм очакова, разгром врага при рымнике, штурм измаила, взятие праги - предместья варшавы, победа при треббии и, наконец, героический переход через альпы — вот далеко неполный перечень его доблестных дел.
„воюют не числом, а умением"—говаривал суворов. сам он воевал именно так и нередко побеждал сильнейшего противника. в чем же была сила суворова? в том, что он никогда не переставал учиться, совершенствовать свое воинское мастерство.
почти беспрерывно находясь в походах, он никогда не расставался с книгами. он учился и в мирное время, и в боевых условиях, настойчиво учился сам, и обучал своих солдат и офицеров. он говорил так: „война самый строгий учитель, и она ставит хорошие оценки только усердным и умелым".
суворов прекрасно изучил не только военное дело. он был сведущ в , , и философии. он с детства говорил по- и по-французски. позже он выучился польскому, шведскому, финскому, турецкому и итальянскому языкам.
„тяжело в учении — в походе легко, легко в учении — тяжело в походе",—так поучал великий полководец. зато воспитанные им солдаты, умелые, дисциплинированные, сознательные, бравые „чудо-богатыри", как называл их суворов, не боялись трудностей войны.
суворов умел воспитывать закаленных, выносливых солдат потому, что прежде всего он сам воспитал, закалил себя. маленький суворов рос хилым, болезненным ребенком, и его отец, мечтавший о сыне-офицере, с огорчением решил определить александра в будущем на гражданскую службу. но мальчик не хотел примириться с этим. он решил стать военным.
к военному делу он приохотился совсем еще небольшим мальчиком. игры он затевал военные, любимые игрушки у него были военные. он забирался к отцу в библиотеку и читал все, что находил о войне. из книг александр узнал, как жили и сражались знаменитые полководцы.
часами один в библиотеке просиживал он, вновь и вновь перечитывая прочитанное. мальчик жил жизнью полководцев: он вместе с переходил альпы или сражался в легионах цезаря против галлов, или превращался в александра македонского.
иногда, здесь в библиотеке, маленький суворов разыгрывал разные знаменитые сражения, о которых он читал. он сам командовал, сам действовал, как будто перед ним находились его соратники и армии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение. поэма н. некрасова “кому на руси жить хорошо” как энциклопедия народной жизни? сочинение на 3-4 стр. плз