bronco-s
?>

Написать сочинение-рассуждение на тему романтизм

Литература

Ответы

Viktoriya
Искусство романтизма возникает в конце 18 – начале 19 века в Европе. В первой четверти 19 века в России. Лучшие люди испытывают неудовлетворенность жизни, мечтают о свободе и равноправии, в это переходное время и возникает новое литературное влечение – романтизм. От французского roman, не только в жизни людей, но и в произведениях. 
Художники романтизма не берут жизнь во всех ее сложностях, а утверждают то что ближе. 
Романтизм не требует правдоподобия и разумности. Он утверждает право художника выразить свою мечту по – своему, романтизм отвергает любые правила и законы. Художник свободен и независим. 
Если герои классицизма люди общественные, то герои романтизма другие. Личность яркая, независимая, чаще всего бунтарь. Человек разочаровавшийся в том мире, в котором живет. Герои романтизма не только понимают о необходимости перемен, но и вносят коррективы в жизнь людей. 
Требования романтизма: свобода, мощь, неукротимость, вечное несогласие с окружающим – вот наиболее ценные качества романтика. В романтизме, в отличии от других жанров, происходят необычные обстоятельства в необычных местах. Сюжет редко играет главную роль, он лишь дополняет образ героя и его душевное состояние. Часто события, раньше казавшиеся очень важными, уходят на второй план, а порой вообще выходят из произведений. 
Писатели, посвятившие себя романтизму, четко высказывают свое мнение. Писательское «Я» присутствует во всех произведениях этого периода. 
Первый «художник» романтизма, который приходит на ум при слове «романтизм», Джордж Гордон Байрон. Этот величайший английский писатель закладывает основы романтизма, он не боится высказывать свои мысли. Особенно ярко это видно в его произведении «Паломничество Чайльд Гарольда» которая явилась одной из первых лироотеческих поэм…
kit036
  Давным давно это было. Жила в маленькой квартирке на крыше обычная семья. Мама сама растила двоих сыночков,много работала и очень уставала. Мальчишки совсем не ей. Играли целыми днями,мусорили в комнате,пачкали одежду и бросались в прохожих продуктами. Мама прощала им все,потому что любила их больше жизни.  Однажды один из мальчишек попал помидором в горбатого карлика. Старичок подпрыгнул и перекувыркнулся.Братьев это сильно развеселило. Они хохотали до слез,пока не увидели старика прямо перед собой. - Как ты попал в нашу квартиру,старый уродец?Убирайся прочь!!- воскликнул один из них. - Я накажу вас,маленькие негодники карлик.- Я отправлю вас в дремучий лес ! Вы никогда не найдете дорогу домой! Не успел старик договорить,как мальчишки оказались в темном и холодном лесу. Первое время братья храбрились. Молча пробирались сквозь кусты. Через некоторое время они обессиленно горько плакали:- Никогда нам не выбраться отсюда. Мамочка,найди нас. Мы будем тебе. Мы станем совсем другими!  А в это время мама уже пробиралась по темному лесу к своим сыночкам. Острая ветка поранила ей ладонь. Капли крови падали на землю и на этом месте вырастали кусты с красными ягодами. Совсем немножко не дошла мама,вся кровь вытекла.   Утром,один из мальчишек заметил кусты с крупными алыми ягодами! Сорвав ягоду, он воскликнул:- Смотри какие красивые! И пахнут как наша мама! Ягодка в его ладошке лопнула и показалось зернышко. Мальчишки присмотрелись и заметили,что оно очень похоже на человеческое сердце. Поняли они все,но было поздно. Благодаря алым ягодам на кустах нашли они дорогу домой,но мама уже никогда не вернулась.
Качкова1820
Деся­ти­летний мальчик Петька отдан в учение к парик­махеру Осипу Абра­мо­вичу. В дешевой парик­махер­ской он подносит воду, на него посто­янно кричат и руга­ются хозяин и подма­стерья. Его прия­телю Николке 13 лет, Николка знает много скверных слов и часто расска­зы­вает Петьке непри­стойные истории. Окна парик­махер­ской выходят на улицу, по которой ходят «равно­душные, злые или распу­щенные» люди, на скамейках спят бездомные, дерутся пьяные. У Петьки не бывает празд­ников, все его дни похожи друг на друга, его жизнь кажется ему долгим непри­ятным сном, он все больше худеет, болеет, на лице его появ­ля­ются морщинки. Петьке очень хочется уехать в другое место. Когда его наве­щает мать, кухарка Надежда, он посто­янно просит её забрать его от Осипа Абра­мо­вича.

Однажды хозяин отпус­кает Петьку на дачу к господам Надежды. В поезде радостный Петька улыба­ется пасса­жирам, инте­ре­су­ется, как едет поезд, улыба­ется облачкам. За городом Петь­кины глаза пере­стают казаться сонными, а морщинки пропа­дают. Сдру­жив­шись с гимна­зи­стом Митей, Петька помногу купа­ется, удит рыбу, играет. Однако в конце недели Надежда полу­чает письмо от Осипа Абра­мо­вича, в котором тот требует, чтобы Петька вернулся. Петька падает на землю, плачет, кричит. Мать отвозит маль­чика в город, и все начи­на­ется сначала. Только по ночам Петька с упое­нием пере­ска­зы­вает Николке свои дачные приклю­чения.

Выбрать самую суть и будет отзыв.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение-рассуждение на тему романтизм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maximovpavel9114
BekturMagometovich189
VdoffOlga
serkan777
strannaya2018
artemiusst
Volochaev
vvb1383
varvara82193
taksa6444
ivanovk3599
annashersheva
Бунеева
airon-082054
byfetvostochniy