ilyagenius
?>

Текст-миниатюра на одну из этих тем: "как поменять лампачку", "как приготовить ", "правила поведения на улице". заранее !

Литература

Ответы

gena1981007

правила поведения на

я часто замечаю, как многие люди неприлично ведут себя на улице- выкидывают мусор на дорогу, всех толкают, могут   даже не извиниться! неприятно наблюдать за такими действиями! давайте будем уважать себя и окружающих: не толкаться, не разбрасывать мусор, не кидаться "в шутку " камнями, пусть правила поведения наулице все! /./ по-усмотрению) 

Staroverovanatasa494

как поменять лампочку.

сначала покупаю новую лампочку. выключаю свет, чтобы меня не ударило током. затем подставляю стул и аккуратно выкручиваю перегоревшую лампочку. затем так же аккуратно вкручиваю новую лампочку. слезаю со стула, включаю свет, чтобы проверить, что все работает.

maksim1lssah575

“Первый учитель” Ч. Айтматов ставит

перед собой задачу большую: создать

могучий реалистический образ

коммуниста-ленинца, показать плоды

его подвига, идейную и нравственную

связь между ним и новым поколением.

Грустно признавать, что порой мы

просто привыкаем к людям, которые

причастны к великим событиям, к

незабываемым годам нашей

страны. Ч. Айтматов создал живую

легенду об одном из таких людей —

о первом учителе из айла Куркуреу

Дюйшене Таштанбекове.

Этот образ очень реален. Поймет ли

современный образованный человек

титанический труд и беспримерное

мужество этого человека, подвиг,

совершенный им, сможет ли он хотя

бы приблизительно представить

себе условия и обстоятельства, в

которых пришлось работать Дюйшену.

Эта повесть укладывается всего

в двух печатных листах, а какой

накал страстей, какие социальные и

психологические проблемы и сложный

авторский замысел.

Куркуреу — айл небольшой. После

революции большинство населения

Киргизии жило именно в таких

ietishkin

Знаменитая комедия Д. И . Фонвизина " Недоросль " отличается большой социальной глубиной и резкой сатирической направленностью. С нее, в сущности, и начинается русская общественная комедия . Пьеса продолжает традиции классицизма. "На всю жизнь, — указывал Г. А. Гуковский, — его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы". Однако пьеса Фонвизина — явление позднего, более зрелого русского классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.

В "Недоросле", по замечанию первого биографа Фонвизина, автор "уже не шутит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если же и смешит, то тогда внушаемый им смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных". Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.

Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.

Жанровое своеобразие произведения заключается в том, что "Недоросль", по словам Г. А. Гуковского, "полу-комедия, полу-драма". Действительно, основа, костяк пьесы Фонвизина — классицистическая комедия, но в нее привнесены серьезные и даже трогательные сцены. К ним можно отнести разговор Правдина со Стародумом, трогательно-назидательные беседы Стародума с Софьей и Милоном. Слезной драмой подсказан образ благородного резонера в лице Стародума, а также "страждущей добродетели" в лице Софьи. В финале пьесы также соединились трогательное и глубоко моралистическое начала. Здесь госпожу Простакову настигает страшное, абсолютно непредугаданное ею наказание. Ее отвергает, грубо отталкивает Митрофан, которому она посвятила всю свою безграничную, хотя и неразумную любовь. Чувство, которое испытывают к ней положительные герои — Софья, Стародум и Правдин, — сложно, неоднозначно. В нем и жалость, и осуждение . Сострадание вызывает не Простакова, а попранное человеческое достоинство. Сильно звучит и заключительная реплика Стародума, обращенная к Простаковой: "Вот злонравия достойные плоды" — т. е. справедливая расплата за нарушение нравственных и общественных норм.

Д. И . Фонвизину удалось создать яркую, поразительно верную картину моральной и общественной деградации дворянства конца XVIII в. Драматург использует все средства сатиры, обличает и критикует, высмеивает и осуждает, но его отношение к "благородному" сословию далеко от взгляда стороннего человека: "Я видел, — писал он , — от почтеннейших предков презренных потомков.. . Я дворянин, и вот что растерзало мое сердце".

Комедия Фонвизина — чрезвычайно важная веха в истории нашей драматургии. Следующие за ней — "Горе от ума" Грибоедова и "Ревизор" Гоголя. "...Все побледнело, — писал Гоголь, — перед двумя яркими произведениями: перед комедией Фонвизина "Недоросль" и Грибоедова "Горе от ума"... В них уже не легкие насмешки над смешными сторонами общества, но раны и болезни нашего общества.. . Обе комедии взяли две разные эпохи. Одна поразила болезни от непросвещения, другая — от дурно понятого просвещения".

Надеюсь, что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст-миниатюра на одну из этих тем: "как поменять лампачку", "как приготовить ", "правила поведения на улице". заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnogoz
Дмитриевич_Скрябин931
Vladimirovna Viktorovna
osipovasalex5316
bureiko
Kosov-Aleksandr379
Galina-3639220565
rimmatrotskaia303
baltgold-m27
atvkaprolon
Kashtelyan Tamara847
Designer
saint158
Aivazyan
demakova1969