Герой «стал серьезней относиться к домашним заданиям», «смутно начинал догадываться о связи, которая существует между вещами и событиями». Он не только стал лучше готовиться к урокам, но и задумался о природе смеха. Он понял, что смех бороться с ложью, фальшью, обманом; понял, что «слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого». То есть любой человек может оказаться в смешном положении, но плохо не понимать, что ты смешон, быть глупым. Герой благодарен учителю: он смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что чудесное в пьессе 《обыкновенное чудо》? почему и для кого любовь является чудесным? как герои относятся к чувству любви? чем на фоне всех героев выделяются медведь и принцесса? (литра, 6 класс)