Предмет: Литературное чтение (УМК «Перспектива»)
Класс: 4 класс
Тема урока: Ф Семяновский «Фронтовое детство»
Тип урока: знакомство с новым произведением.
Цель: достижение образовательных результатов посредством технологии развития критического мышления.
Задачи:
1. Совершенствовать предметные умения:
- воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя;
- отвечать на вопросы по содержанию текста;
- понимать смысл прочитанного;
- находить в прочитанном тексте нужную информацию;
- высказывать предположения и доказывать их правильность.
2. Формировать УУД:
- осуществлять оценку результатов деятельности;
- формулировать познавательную цель; осуществлять поиск необходимой информации; извлекать необходимую информацию; сравнивать по заданным критериям; осознанно строить речевое высказывание;
- оценивать поступки героев и свою работу на уроке.
Как надо читать книгу?
ответ: надо читать своими собственными глазами, читать её внимательно и искать в ней знания, которые пригодятся в жизни.
Почему у некоторых людей возникает ошибочное мнение о книге?
ответ: Некоторые люди стараются прочитать книги, быстро что бы избавиться поскорее от неё и при этом они не замечают всю её прелесть.
В чём плюс читать книги?
ответ: Количество важной информации полученной из книги неоднократно будет вам вспоминаться и вам. Вы будете идти всё дальше по жизни, а книги будут идти с вами вместе.
Как книги повлияли на Пушкина?
ответ: Книги дали Пушкину большое количество знаний, много новых интересов.
Как надо относиться к книгам?
ответ: К книге надо относиться серьёзно, ведь в трудные моменты книга вам ведь попав в трудную ситуацию вы вспомните вещи, которые узнали из неё и это станет решением на ваш вопрос.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие качества характера дубровского проявляется в следующих эпизодах жизнь дубровского в петербурге возвращение в родной дом дубровский и крестьяне