"Любовь к матери безгранична"
Мама родит своего ребёнка.Ребёнок это святое матери если он будет болеть она всегда будет рядом с ним и будет поддерживать своего ребёнка.Как и в библейской притчи о царе Соломоне ведь мать дала своего ребёнка другой матери ради кого-то совета.И когда царь Соломон напугал мать ребёнка что рассеките ребёнка,имать напугалсь что ребёнок умрёт, и сказала
-Стойте!
И царь Соломон сказал
-Отпустите и дайте ребёнка к матери!
И ведь пожелела своего ребёнка ведь она очень сильно любит своего ребёнка,не смотря на то что она хотела задумать.И своего ребёнка.
Вот что значит любовь к матери безгранична.
Объяснение:
1. Computers (to process) the data and (to give) the results of the
processing in a specified format as information.
2. A standard computer system (to consist) of three main sections: the
Central Processing unit, the main memory and the peripherals.
3. The control unit (to examine) the instructions in the user’s program.
4. The peripherals (to include) storage devices and input/output
devices.
5. Input devices (to enable) data to go into the computer’s memory.
6. The Central Processing Unit (to execute) programs and (to
coordinate) the activities of all the other units.
II. Put the following sentences into interrogative and negative forms:
1. The control unit controls all the other units in the computer system.
2. Input devices allow us to enter information into the computer.
3. We interact with computers by entering instructions and data into
them.
4. A scanner converts text or pictures into electronic codes
Make questions to the underlined words:
1. To operate a joystick, the user grips and moves a vertical lever.
2. Storage devices provide a permanent storage of both data and
programs.
3. Output devices enable us to extract the finished product from the
system .
4. Computers do 500 000 sums per second.
5. He spends much time in the library to make a report.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно составить короткий рассказ для второго класса, наподобие дж. родари машинка для приготовления уроков
Как-то раз постучался к нам очень странный и смешной человечек — совсем крохотный, чуть повыше двух спичек. На спине он тащил большую сумку, гораздо больше него самого.
— Я тут разные машинки продаю... — представился он.
— Что за машинки? Покажите! — заинтересовался мой папа.
— Вот, к примеру, машинка для приготовления уроков. Нажмёшь красную кнопку — решит задачу, нажмёшь жёлтую — напишет сочинение, зелёную — выучит урок по географии. Всё сама сделает и быстро — в одну минуту!
— Папа, купи! — обрадовался я.
— Ну, ладно. А сколько стоит?
— Ничего не стоит! Я денег не беру, — ответил человечек.
— Но вы же не зря, должно быть, трудились?
— Конечно. Только в обмен на машинку мне деньги не нужны. Мне нужен мозг вашего сына.
— Вы с ума сошли! — возмутился отец.
— Ну посудите сами, — улыбнулся человечек. — Зачем ему мозг, если уроки за него станет делать машинка?
— Пап, купи! — стал я упрашивать отца. — И в самом деле, на что мне мозг, когда есть такая машинка!
Отец внимательно посмотрел на меня немного и согласился:
— Ладно, забирайте его мозг, и по рукам!
Человечек взял у меня мозг и спрятал его в свою сумку. Каким же я сразу стал лёгким, когда опустела моя голова! Таким лёгким, что вспорхнул в воздух и начал летать по комнате. И если бы отец вовремя не поймал меня, наверное, я оказался бы за окном.
— Придётся держать его в клетке, — предупредил человечек.
— Почему? — удивился отец.
— Потому что он теперь безмозглый — вот почему! Не углядите, улетит в лес, словно пичужка, и умрёт там с голоду.
Отец посадил меня в клетку, точно канарейку. Клетка была маленькая, тесная — не пошевельнуться! Прутья так сжимали мне рёбра, так сжимали, что я... в страхе проснулся. Как хорошо, что всё это мне приснилось! Не поверите, я тут же сел за уроки.