ответ:
бедные люди-говоря это все думают что это люди у которых жизнь плохая, нет хуже чем быть бедным человеком и т.д. но это не так! некоторые бедные люди довольны своей жизню ведь они задумаваются,если бы они были богатыми людьми то они бы могли приобрести все что захотят и тогда бы не был смысл жизни.они бы не могли хотеть или мечтать о чем то. ведь жизнь заключается в том что бы проходить сложные и легкие моменты.в древних временах разделали людей на богатых и бедных и бедные люди всегда завидовали богатым.но сейчас это не так! бог нам всем в конце концов дает счастье и это относится ко всем людям.
Распутин, описывает главную героиню в рассказе «Уроки Французского» (Лидия Михайловна), как умную женщину, всегда аккуратно одетую, с тонким парфюмом. Лидия Михайловна любила свою работу, любила детей, с которыми она работала, поскольку она была доброй. Поэтому, она сталкивается с учеником, который был голодным и редко получал посылки из дома. Женщина пыталась его накормить, но мальчик отказывался. Тогда, она предложила ему играть на деньги. Ее уроки французского превращаются, по сути, в уроки доброты. Но когда информация доходит до директора, учителя французского увольняют. Распутин искренне восторгается душевными качествами своей героини, но с общественных позиций он вынужден лишить Лидию Михайловны педагогической работы.
А что насчет Айтматова? Айтматов описывает главного героя (первого) учителя из аила Куркуреу Дюйшена Таштанбекова, как могучего реалистичного образа коммуниста-ленинца. Автор описывает его смелым, так как он бросил вызов привычному образу жизни. Справедливым, милосердным, поскольку он жалел девочку. Первый Учитель - настоящий коммунист, смело-воплощающий идеями социалистического строя. Он любил Алтынай, но знал, что он ей ничего не сможет дать. Отправляя ее в ташкентский интернат , он знал, что возможно, больше не встретиться с ней , но видя её, стремление учится отпускает и не отвечает на письмо. Это является большим подвигом, так как счастье со всем рядом, но для лучшей жизни, стоит сделать для того, чтобы в дальнейшем жизнь была лучше. Несмотря на то, что он сам ничего не умел толком. Чтение, счёту и правописанию научился только в армии, но и то медленно читал, путался в письме и тому подобное. Но даже этим крошечным знаниям, все равно хотел поделиться с детьми
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
25 б. за 2 6.в глаголах отрывков определите значение суффиксов.какой суффикс обозначает, что действие происходило однократно (один раз)? какой суффикс обозначает многократность действия? на него она взглянула, тяжелешенько и царица хохотать, и плечами пожимать, и подмигивать глазами, и прищелкивать 8.в ниже отрывках найдите существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. какую роль они выполняют? а)свет наш солнышко! б)меся, месяц, мой дружок, рожок! в)подождать она хотела до обеда, не стерпела, в руки яблочко взяла, к алым губкам поднесла, потихоньку прокусила и кусочек