Экспозиция - разговор Ивана Васильевича, главного героя рассказа, со своими знакомыми
Завязка - происходит на балу; Иван Васильевич, в то время еще молодой человек, танцует с очаровательной девушкой Варенькой Б..., он влюблён в неё и счастлив. Он хочет просить руки Вареньки Б... у её отца, полковника.
Развитие действия: начинается на балу; отец Вареньки кажется герою замечательным человеком, а танец полковника и его дочери вызывает восторг в душе главного героя; развитие действия продолжается и после бала, когда Иван Васильевич не может сдержать эмоций и идёт ночью гулять.
Кульминация: сцена наказания солдата; рано утром Иван Васильевич случайно видит, как по приказу отца Вареньки наказывают беглого солдата-татарина: его прогоняют сквозь строй и нещадно, до крови бьют шпицрутенами. Герой в ужасе от происходящего, он морально раздавлен.
Развязка: Иван Васильевич, еще вчера мечтавший о военной службе, теперь отказывается от неё. Отказывается он и от Вареньки, отец которой - жестокое чудовище.
ответ:В 8 классе вводится понятие художественного
мира литературного произведения (писателя), преимущественное внимание обращается на средства
выражения авторской позиции, смысл заглавия и
финала произведения, художественную функцию
жанрового подзаголовка, эпиграфов, предметно-бытовых деталей и символов. Обобщаются полученные
в предыдущих классах представления о литературном роде, литературных жанрах и жанровых разновидностях. Произведения анализируются с учётом
их жанровой специфики (соотношения с жанровой
традицией, влияния других жанров). Восьмиклассники делятся своими наблюдениями об особенностях художественного мира комедии классицизма,
сентиментальной повести, романтической поэмы,
реалистического романа, сатирической повести и др.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите финал 19 главы романа дубровский а.с. пушкин