По-прежнему, совсем НЕ понятно, что значат выражения "вопрос тонкий" и "вопрос толстый".
1. Почему Катерина Петровна хранит «сморщенные перчатки, страусовые перья, стеклярусную чёрную шляпу»?
2. Как вы считаете, были ли у Насти серьёзные причины, чтобы за 3 года не приехать к матери?
3. Почему Катерина Петровна пытается оправдать дочь? О какой любви в данном случае мы можем говорить?
4. Случайна ли цифра 3 во фразе, которую произносит скульптор Тимофеев? Есть ли она ещё в рассказе?
5. Какие детали говорят о том, что совесть Насти в финале произведения всё же пробудилась?
6. Почему этот рассказ начинается с пейзажной зарисовки?
7. Можно ли описание осеннего пейзажа считать только фоном?
8. С какой целью автор вводит в рассказ описание клёна?
9. Какое мнение о Насте сложилось у вас, когда вы прочитали 1-ую часть рассказа?
10. Почему Паустовский назвал свой рассказ «Телеграмма»?
произведение паустовского?
1.Как звали главную героиню -старушку?(Катерина Петровна)
2.Где жила дочь Катерины Петровны?(в Ленинграде)
3.Как звали почтальона который приносил письма? (Василий)
4.Сколько рублей переводила Настя раз в несколько месяцев? (200 рублей)
5.Кем работала Настя ?(секретарём в союзе художников)
6.Выставку какого художника устроила Настя в Ленинграде ? (Тимофеева)
7.На каком поезде Настя ехала в Заборье ? (Красная стрела)
8.Кто нёс гроб Катерины Петровны ? (Тихон, Василий и два брата Малявины, а Манюшка с братом несли крышку гроба)
9. Где находилось кладбище?(за селом , над рекой)
10.Когда приехала Настя(через два дня после похорон Катерины Петровны)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткая биография тургунбая гаипова.
В одном из очерков Фархади вспоминает: «У нашего дома была глиняная крыша, и весной на ней буйно поднимались травы, цвели красные маки и колокольчики. Отсюда хорошо виднелись сверкающие бирюзой самаркандские памятники Регистан, Бибиханум и другие. Казалось, движется вдали чудесный караван… Первые стихи я стал сочинять еще до школы, до азбуки, просто складывал слова». Его детские впечатления, глубоко запавшие в душу мальчика, постепенно стали выражаться в слове, богатом своей выразительностью и образностью. Как оказалось, увлечение поэзией, литературой, историей стало его призванием на всю жизнь. Раим Фархади назвал свою первую небольшую книжку «Утренняя песнь» (1964г.). Затем были изданы книги «Муравьиное метро», «Фантазер», «Сады ветров», «Фрески Афросиаба» и многие другие. Произведения Раима Фархади переводились на
разные языки мира.