Владимирович_Ралина
?>

Вопрос: идея рассказа неразменный рубль (кратко)

Литература

Ответы

Оксана Николаевич
Древнегреческие мифы издавна привлекали внимание художников, поэтов, скульпторов. одним из самых известных можно считать миф о величайшем афинском зодчем и художнике дедале, который волей царя миноса был заперт на острове крит. много прекрасных скульптур и картин создал дедал, даже построил лабиринт для минотавра, пока не разработал самый, как ему казалось, надежный и верный способ спастись самому и спасти своего маленького сына икара. из воска и перьев дедал смастерил две пары крыльев, способных поднять в воздух одного взрослого человека и одного маленького мальчика. настрого наказал отец икару держаться рядом, не спускаясь к морским волнам и не поднимаясь к солнцу. но ненадолго хватило у маленького икара терпения следовать строго за отцом. восхищенный красотой и сиянием солнца, он поднялся выше, чем разрешил дедал. от тепла мягкий воск растаял, и крылья уже не могли нести мальчика. он упал в море. зря пытался безутешный отец разыскать сына среди бурлящих волн. слишком дорого обошлась дедалу свобода, однако, как ни жалел он в своем решении, изменить уже ничего было нельзя. никогда больше дедал не поднимался в небо, уничтожил свои крылья — давнюю мечту людей о полете. мне же кажется, что обманывал себя великий художник, ведь не крылья были виноваты в случившемся. будь дедал внимательнее, пригляди вовремя за маленьким мальчиком — беды бы не случилось. вот какой урок я получила, прочитав этот трагический миф.
eurostom

таблица по произведению "евгений онегин"   ленский и онегин.

евгений онегин:

1)портрет:

красивый,ухоженный светский лев,26 лет .одевается по последней моде,следит за своей внешностью.проводит у зеркала до 3-х часов в день.умеет нравится людям,обольщать женщин.быстро теряет интерес к людям,зевает от скуки,холоден и расчётлив.

2)образование и воспитание:

воспитание и образование, педагогами,не проявляет интереса к учению.

3)состояние души, отношение к человеческим ценностям:

разочарован в жизни,развращён роскошью.понимает всю пустоту и лживость высшего света,угрюмый,мрачный и замкнутый характер,твёрдый и холодный.не верит в любовь,отвергает дружбу,презирает людей с их слабостями.

4)жизнь в деревне, отношение к соседям:

скучает в деревне,ищет чем заняться.не любит землю,так как вырос в столице,онегин не понимает крестьян,помещичьей жизни,она ему не интересна.избегает соседей,позволяет ленскому завести с ним дружбу,но не сближается с остальными.

5) поэтическое творчество, отношение к нему:

не читает стихов и не разбирается в поэзии.высмеивает романтиков,пишущих стихи.не читает книг вообще,иногда практичную по .никогда не пробовал сочинять сам.

6) отношение автора к герою:

пушкин снисходительно относится к онегину,как к близкому человеку.легкая ирония автора в отношении недостатков евгения.автор тепло и сердечно описывает своего героя,они близки по уму,пытаются ответить на многое вопросы,это сближает автора и онегина.героя окружают глупцы в жизни,что роднит автора и его персонажа.

владимир ленский

1)портрет:

  юный провинциальный дворянин,18-ти лет.розовые щёки,лёгкий здоровый румянец.черноволосый красавец,статный и ладный,романтик и мечтатель.открытый,добрый и наивный юноша,робеющий в присутствии .не испорчен светом,избегает и светские мероприятия.пылкий юноша,умный и воспитанный.

2)образование и воспитание:

дворянское воспитание,получил прекрасное образование в германии.увлекается романтизмом.

3)состояние души, отношение к человеческим ценностям:

верит в добро,честный и бескорыстный юноша.умеет любить,восхищается красотой,пишет стихи.верит в дружбу,предан и честен.боготворит любовь,верит в искренность чувств.верит в добро,надеется на светлое будущее.благородный,учтивый юноша,с либеральными на жизнь.

5) поэтическое творчество, отношение к нему:

пишет восторженные стихи,обожает поэзию.не скрывая своих чувств ,посвящает стихи своему идеалу-первой любви,ольге лариной.романтик ,чувствительный и возвышенный.

6) отношение автора к герою:

автор делает ленского романтиком,светлым и лёгким.с нежностью пушкин описывает своего героя.наделив его тонкой и ранимой душой,пушкин понимает обреченность ленского.такие люди не выживают в бездушном и пустом мире,ленский погибает на дуэли.автор сочувствует герою,но быстро о нём забывает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос: идея рассказа неразменный рубль (кратко)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samsakovs7757
nataljatchetvertnova
Nugamanova-Tatyana840
kabanovae
ehrik-ch
nevori
zimbickij19
Лилия-Карпухина337
КристинаАлександр
maruska90
tsypant
mayskiyandrey90
Виктория1690
smint056950
Irina Bakaev