nataljatchetvertnova
?>

Вспомните, какие произведения на темы вы читали в предшествующих классах. пользуясь различными источниками( учебник библиографические справочники интернет ресурсы) составьте список художественных произведений о разных эпохах или персонажах .прочитайте два-три произведения посвящённые одному и тому же герою (можно воспользоваться в частности указаны в списке антология о петре) как вы объясните то, что обращаюсь к одному материалу писатель создает разные образы. напишите реферат " герой и персонаж"

Литература

Ответы

X2755070
   В американской провинции живет мальчишка Том Сойер. Его воспитывает тетя Полли. Озорник Том сбегает с уроков, чтобы искупаться. Его выдает сводный брат Сид. В качестве наказания Тому дано задание – выкрасить забор. Сорванец расхваливает свое дело, и другие ребята начинают ему завидовать. Увлекательное занятие Том передает своим друзьям, получив взамен мальчишечьи ценности: осколок бутылки, пробку от графина, рукоятку ножа, дверную ручку. 

    Закончив с покраской забора, Том отправляется на прогулку. Он встречает прекрасную девочку, в которую влюбляется. В воскресной школе Том усердно изучает Евангелие и Библию. В церкви Том пытается произвести впечатление на Бекки Тэтчер, знанием религиозных текстов. Но, не ответив на простой вопрос судьи, Том впадает в отчаянье. 

   В школе мальчишка признается в любви Бекки. Он уговаривает ее на но происходит ссора из-за ревности. Том решает стать пиратом. 

Ночью в компании Гека Финна Том отправляется на кладбище. Там мальчики наблюдают ссору доктора Робинсона, индейца Джо и пьяницы Мэффа Поттера, закончившуюся убийством и клянутся хранить тайну увиденного.

   В городе идут разговоры о происшедшем. Том знает, кто убийца. Он впадает в уныние. Тетя считает его больным. Том не желает пить противное лекарство. Он заставляет кота выпить ложечку. Тетя Поли пытается пристыдить мальчика. На это она получает ответ, что над детьми тоже издеваться нельзя. Том прилежно посещает школу, но Бекки не обращает на него внимания. Тогда мальчик вместе с Джо Гарпером и Геком Финном решают стать пиратами и отправляются в плавание на плоту. Пока они развлекаются на острове, их считают утонувшими. Мальчики являются в церковь на собственные похороны. Том снова герой. Вызвав ревность Бекки, он возвращает ее расположение. 

    В школе Том видит, как Бекки достала из ящика учителя книгу. Подкравшись, он пугает девочку. Она рвет страницу. Бекки уверена, что Том расскажет правду и ей не избежать порки. Перед учителем мальчик берет вину на себя.

    Накануне каникул учитель Доббинс особенно строг. Ребята решают отомстить ему. Они спускают на веревке кошку, которая поднимает когтями парик и обнажает лысину Доббинса. 

    На каникулах родители Бекки увезли девочку. Том заболевает. Оправившись от кори, он появляется на улице, где ему скучно. Том возвращает себе славу героя, выступив на суде. Он рассказывает об убийстве на кладбище правду и невинного Мэффа Поттера. Некоторое время Том страшится мести индейца. Вскоре его страх исчезает и с Геком он идет на поиски клада. В заброшенном доме бродяги, среди которых Джо, находят клад, но решают его перепрятать. Мальчики безуспешно ищут золото в гостинице в номере индейца. 

    Родители Бекки по возвращению в город устраивают праздник на пароходе. Том с подругой сбегают в пещеры. В это время Гек следит за Джо, который собирается отомстить вдове судьи за арест. Гек рассказывает об этом фермеру. На индейца устроена облава. 

    На пароходе потеряли Тома и Бекки, а они заблудились в пещере, устали, у них закончилась еда. Том отправляется на поиски выхода. Он видит свет, который оказывается пламенем свечи в руках Джо. Том убегает от индейца. Вновь отправившись на поиски, он находит выход. Дверь в пещеру запирают, но там остается Джо. Тому жаль индейца, погибшего от голода в пещере, но он знает, где тот спрятал золото. Гек и Том становятся самыми богатыми мальчиками. 

   Вдова Дуглас, обязанная Геку своим берет его под опеку. Но мальчик не может жить без свободы и приключений и сбегает. Том уговаривает друга вернуться. Мальчики планируют создать шайку благородных разбойников.
nzaripova313
Уважение - это почтение кого-то, признание его качеств, его достоинств, таланта Я понимаю фразу "относиться с уважением", это значит, кого-то искренне чтить, выказывать свое почтительное отношение, признание важности человека, его ценности.  Можно привести  массу примеров из произведений, в которых рассматривается эта важная тема.  Роман П. Кулиша "Черный совет", Толстой А. "Война и мир", Достоевский "Преступление и наказание",  Солженицын  "Один день Ивана Денисовича", Д.С. Лихачёв   "Любовь, уважение, знание".
Как к людям, такк и к животным , необходимо относиться с уважением, беречь их, проявлять заботу , внимание, преданность и делать им добро. Следует быть гуманными по отношению к животным, проявлять сочувствие и сострадание, зная, что они беззащитны и нуждаются в нас.
К сожалению, бывает так, что  надоевших домашних животных просто выбрасывают на улицу, не проявляя жалости и милосердия.  Такие люди совершенно не задумываются над тем, что они калечат не только своих питомцев, которых раннее любили и оберегали, но и калечат свои души, потому что развивают в себе жестокость и злобу.  Например, можно прочитать произведение С. Есенина: "Дай, Джим, на счастье лапу мне…"
Также,  мне нравится замечательное творение  французского писателя Сент-Экзюпери, который  утверждал: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Со временем, наши животные становятся членами семьи, они любят нас и не могут жить без нас. Когда я прочитала рассказ Гавриила  Троепольского "Белый Бим Черное ухо", я поняла, как нужно относиться к животным, как это делал добросердечный и великодушный главный герой произведения - Иван Иваныч.  Поступая жестоко с животными, мы заставляет окружающих задуматься над нашими моральными принципами, над нашими качествами,  над тем, а какими людьми мы являемся. Хотелось бы сказать в конце моего сочинения, что бережное и уважительное  отношение к человеку и животному показывает насколько мы добры, милосердны, чувствительны к чужой беде ли на поддержку и имеем ли мы совесть и сочувствие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните, какие произведения на темы вы читали в предшествующих классах. пользуясь различными источниками( учебник библиографические справочники интернет ресурсы) составьте список художественных произведений о разных эпохах или персонажах .прочитайте два-три произведения посвящённые одному и тому же герою (можно воспользоваться в частности указаны в списке антология о петре) как вы объясните то, что обращаюсь к одному материалу писатель создает разные образы. напишите реферат " герой и персонаж"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saytru5850
yelenaSmiryagin
мурувватовна викторович569
ВалерийАндреевна1788
ЛАРИСА Насоновская231
gip5362
kosstroy
Скворцов
mnogoz
Fedoseeva
elena-novikova-1992
StudioArtNails
Peshkov
vladai2
Vyacheslavovna1867