larisau41
?>

Вкакое министерство (название) был зачислен пушкин после лицея?

Литература

Ответы

maryariazantseva
После окончания лицея в июне 1817 года в чине коллежского секретаря Александр Пушкин был определен на службу в Коллегию иностранных дел (Санкт‑Петербург). Но на службе он скорее числился, чем служил. Пушкин принимал участие в заседаниях литературного общества "Арзамас", в которое вступил еще в лицейские годы. В 1819 году он вступил в члены литературно-театрального сообщества "Зеленая лампа", которым руководил "Союз благоденствия". Дома он много читал и писал политические эпиграммы и стихи. К этому периоду относятся стихотворения "Вольность" (1817), "К Чаадаеву", "Деревня" (1819), "На Аракчеева" (1817‑1820), которые, хоть и не публиковались, были широко известны. Еще до окончания лицея, в 1817 году, начал писать поэму "Руслан и Людмила", которую закончил в марте 1820 года.

Только незнаю то или нет?
Aleksandr768
После окончания Лицея Пушкин не возвратился в Москву, в 1817 году он переехал в Петербург и был зачислн на службу в Коллегию иностранных дел.
valentinakarma2800
1. приставки и суффиксы . 1. приставки и суффиксы . 2. суффикс - это часть слова которая стоит после. корня и служит для образования новых слов .1. приставки и суффиксы . 2. суффикс - это часть слова которая стоит после. корня и служит для образования новых слов .3 г) деловой 4. а)лето ; б ) походы в ) речной ; г ) пришкольный 4. а)лето ; б ) походы в ) речной ; г ) пришкольный 5. б ) замазка 4. а)лето ; б ) походы в ) речной ; г ) пришкольный 5. б ) замазка 6. г ) тетрадь 7.подводник ( однокоренные слова)водные( форма слова )водица (форма слова) вода( форма слова )подводные ( однокоренные слова)у водицы (форма слова )8. а) относится 8. а) относится б)списовать8. а) относится б)списовать в ) впереди
Mashkov-Daniil1764

Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.

По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, -

урок доброты, неравнодушия к чужой беде.

Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и

родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает

от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым

она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.

В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.

Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкакое министерство (название) был зачислен пушкин после лицея?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nastyakarysheva8750
Galiaahmatova4447
Tatyana Anton1475
bsi771184
Девяткина_Арсений
Koshkina Alekseevna
vovlyur
Джулия
ev89036973460
razumeiko0790
seletan1
olgavlad199
gorushko-tabak3
vasilyevjob6
gurina50