Тёркин" был для моей лирикой, моей публицистикой, песней и поучением, анекдотом и присказкой, разговором по душам и репликой к случаю."а.т.твардовскийпервые главы поэмы александра твардовского «василий тёркин»впервые были опубликованы в «красноармейской правде» 4 сентября 1942 года. буквально сразу же после выхода она обрела всенародную популярность. солдаты всех фронтов с нетерпением ждали ее продолжения, заучивали наизусть отрывки, передавали друг другу вырезки из газет со строчками из произведения. «василия тёркина» неоднократно перепечатывали в «правде», «известиях» и «знамени», зачитывали по радио юрий левитан и дмитрий орлов.персонаж твардовского стал по-настоящему народным героем. сильный, смелый и находчивый, но при этом простой и понятный каждому, для многих солдат он был настоящим образцом для подражания, который вдохновлял их на подвиги и им справиться с тяготами войны.изначально василий тёркин задумывался как герой советско-финской войны. в 1939 — 1940 годах александр твардовский работал корреспондентом газеты ленинградского военного округа «на страже родины». тогда же, в соавторстве с другими писателями, им и был придуман лубочный персонаж по имени вася тёркин. весной 1941-го у поэта возник замысел написать о нем большую поэму. приступить к работе над ней твардовский планировал летом того же года. но жизнь распорядилась иначе, и тёркину было суждено стать героем совсем другой войны.личные чувства автора — это лирическое начало произведения, которое неразрывно сочетается с его повествовательным началом. именно поэтому мы называем «василия тёркина» лироэпической поэмой.важно отметить, что автор— не отстранённый повествователь, не бесстрастный наблюдатель, но лирический герой поэмы, который вместе со всем народом болеет за судьбу страны. жанр произведения твардовского нарушал традиционные каноны: не "поэма", что было бы привычнее, а "книга": "книга про бойца". подзаголовок "поэма" фигурировал только в первых публикациях отдельных глав в газете "красноармейская правда". именно такая жанровая форма – "книга про бойца" – давала творческую свободу поэту, частично как бы снимала оттенок условности в произведении внешне безыскусном ("легком"), увеличивала степень доверия читателя к произведению, с одной стороны, с его условной действительностью, а с другой стороны, безусловно жизненному, достоверному, в которой условная действительность и реальность настолько соединились и казались естественными, что эта художественная условность не замечалась, о ней читателю не думалось.
Демидова Красноцветов
02.02.2022
Сравнение двух героев предоставляется читателю в помещичьем противостоянии (семейство Троекуровых и Дубровских), показывается их быт и уклад жизни. Рассматривается вопрос взаимоотношений дворянства и крестьян, его проблематика. Дубровский относится к крестьянам по человечески, что нельзя сказать про Троекурова (ту же политику по отношению к крестьянам продолжит и Владимир). Дубровский более бедный дворянин, но зато духовно богаче Троекурова. Троекуров весьма богатый дворянин, властный человек. До судебного процесса по землям они были хорошими друзьями, но Троекуров поступил подло по отношению к Дубровскому. Роман не просто называется "Дубровский", так как эта центральная семья во всем романе, на примере данной семьи Пушкин выстраивает человеческие идеалы, показывает истинный образ мужчины. (силу характера и т.п.).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"остапу казалось был на роду что и батька за пояс заткнет" что это за глава !