Первые признаки различия проявились еще во время обучения сыновей Тараса Бульбы в бурсе. Остапу трудно давался процесс получения знаний, он не хотел и не мог учиться, даже несколько раз закапывал свой букварь. Лишь постоянные угрозы отца заставили его, несмотря на явное неприятие образования, остаться в бурсе. Но при этом у Остап имел и свои достоинства: он был прекрасным товарищем, никогда не сваливал своей вины на окружающих, покорно принимал заслуженное наказание.
Андрий, в отличие от брата, был изворотливым и хитрым. Он всегда увиливал от заслуженной порки, учился очень легко, охотно. Объединяло братьев стремление как можно скорее закончить обучение и принять участие в предстоящих битвах, совершив немало подвигов.
Объяснение:
думаю подойдёт
Чехов не дает советов, ничему не учит и не раскрывает психологическое состояние своих героев (которого они сами порой не понимают), а так воспроизводит это состояние, что читатель, проникаясь настроением героя, ставит себя на его место и чувствует вместе с ним. Для создания такого настроя писатель часто пользуется приемом несобственно-прямой речи, которая в его произведениях вытеснила столь привычный внутренний монолог.
Чехов не вторгается в глубины человеческого подсознания, а воспроизводит внутренний мир человека косвенно. Такой прием называют приемом скрытого психологизма. Наблюдая за повседневной внутренней жизнью человека, писатель приходит к выводу, что смутные случайные душевные движения, малозначительные факты, постепенно накапливаясь, могут привести к серьезному изменению человеческой личности. В его произведениях изображается то, что происходило и происходит всегда, что может случиться со всяким, а человек интересен писателю именно своей обыкновенностью, своей похожестью на других
Объяснение:
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест №1. «холодное сердце» 1. какую профессию получил от отца в наследство петер мунк? а) угольщик; б) стекольщик; в) плотогон. 2.в каком виде стеклянный человечек впервые показался петеру? а) в виде глухаря; б) в виде белки; в)в виде змеи 3.. во что стеклянный человечек превратил багор михеля-голландца? . а) в верёвку; б) в змею; в) в шишку. 4. сколько желаний петера должен был выполнить стеклянный человечек? а) одно; б) два; в) три. 5. какое сердце дал михель великан петеру мунку? ? а) каменное; б) ледяное; в) деревянное; 6.сколко лет путешествовал петер мунк с новым сердцем? а) год; б) два; в) три; 7. кем стал петер, вернувшись из путешествия домой? а) плотогоном; б) хозяином стекольного завода; в) ростовщиком. 8. что за старушка просила милостыню у дверей дома петера мунка? а) нищенка; б) мать петера; в) соседка; 9.сколько дней дал стеклянный человечек петеру , чтобы тот вернул себе сердце? а) три; б) пять; в) семь. 10.. как вернул себе петер мунк настоящее сердце? а) хитростью; б) силой; в) ловкостью; 11. в кого превратился михель великан в конце сказки? а) в червяка; б) в змею; в) в глухаря. 12. кем стал петер в конце этой необычной ? а) угольщиком; б) стеклодувом; в) плотогоном;