Ruzalina_Svetlana1435
?>

50 ! подготовьте (напишите) рассказ о мирной жизни казаков в сечи (тарас бульба ) заранее ))

Литература

Ответы

seleznev1980

Как описывает Гоголь нравы и обычаи Запорожской Сечи? Какие бытовые и художественные детали представить жизнь и быт казаков в XVI-XVII веках? Почему такое значительное место занимает в повести изображение Сечи и ее обычаев? Подготовьте устный рассказ о Запорожской Сечи и ее обитателях.

Запорожская Сечь - это организация украинских казаков, которая возникла в XVI веке, военная организация вольного народа. Она противопоставлена Гоголем миру, где есть господа и холопы, князья и слуги, миру вражды и рабства. Описывая политическое устройство Сечи, Гоголь подчеркивает демократизм казачьего общества: "…гетьманы, избранные из среды самих же казаков, преобразовали околицы и курени в полки и правильные округи". Неугодный или провинившийся в чем-то перед народом начальник сразу же переизбирался. При описании Сечи звучит тема плодотворного труда свободных людей.

Гоголь не идеализирует Сечь, показывая ее стихийность, своевольство, беспечность, необузданность. Но все это исчезает, когда заканчивается мирная жизнь и наступают военные времена. По первому призыву Отчизны запорожцы бросают все и берутся за оружие. Воинская служба в Сечи - это не принуждение, а добровольное служение отечеству. Сечь сурово карает за нарушение ее законов, законов свободного народа (Гоголь описывает жестокие наказания за кражу, за невыплату долга, за убийство). Общество, где нет неравенства, где люди свободны, должно быть нравственным, здесь нет оснований для вражды, здесь высока общественная мораль и именно такое общество рождает героические характеры.

fox-cab3444

2.Гибель человеческой души (По рассказу Чехова «Ионыч»)

Сочинение: Гибель человеческой души По рассказу Чехова Ионыч

Гибель человеческой души По рассказу Чехова Ионыч

Во многих своих рассказах А. Чехов обращается к проблеме перерождения личности, духовной деградации человека. В начале рассказа доктор Старцев — молодой, думающий, образованный человек, не потерявший свою индивидуальность среди скучных и пустых жителей провинциального городка. Доктор еще не богат, ходит пешком, так как не имеет лошадей. Зато он мыслить, мечтать, разбираться в людях, любить, наконец. Мы наблюдаем, как сила любви возвышает героя над серой, однообразной действительностью. Однако пока над героем властвует любовь, эта темная — приземленная, циничная, прагматическая — часть его души слабо проявляет себя. Но вот его любовь отвергнута, и что же мы видим? Все светлое и молодое вытесняется в душе доктора мелочным, суетным, ничтожным: Уже через три дня после отказа его жизнь входит в привычную колею, и эпизод со сватовством оценивается героем с некоторым раздражением и даже облегчением: И вот перед нами чеховский герой четыре годя спустя: Он навсегда потерял свежесть мысли, романтизм, веселость, естественность, зато завел тройку лошадей с кучером и большую практику в городе. Однако, вспомнив о деньгах. Старцев вновь почувствовал, что этот огонек в душе погас… Таким образом, доктор Старцев исчез навсегда. Что сделало героя таким? Действительно, город был серым и скучным, люди, с которыми общался Старцев, — в основном пустыми и ограниченными. Однако герой в молодости противостоял им, презирая обывателей, отвергая житейскую пошлость, духовную никчемность существования. Но через несколько лет доктор сам незаметно уподобился тем, над кем тайно иронизировал в душе, став заурядной личностью, обывателем в духовном смысле этого слова. Поэтому можно утверждать, что окружающая действительность не может так изменить человека, как это делают особенности его личности, склад характера, внутренняя духовная установка. Серая среда, замкнутость в мире обыденности. На мой взгляд, лишь деградации чеховского героя, но не были первопричиной этого. Беспрерывный всепоглощающий, но подчеркнуто не бескорыстный и не приносящий истинного удовольствия труд и, как следствие его, деньги, известность, достаток поглотили доктора Старцева целиком, сделав из него банального скучного Ионыча. Чехов не обвиняет своего героя в стремлении иметь хороший дом, жить в достатке, предаваться развлечениям — все это естественные и законные человеческие желания. Страшно то, что Старцев утрачивает интерес к своей работе и то, что прежде всего необходимо врачу — человечность, любовь к людям. Таким образом, на примере Ионыча писатель доказывает также идею о том, что любой труд обесценивается и опошляется, если человек не вкладывает в него частичку своей души. Итак, Чехов показывает нам, как легко и незаметно может духовно деградировать человек; как свободная, мыслящая натура может стать никчемной и заурядной. По справедливому мнению писателя, ничто не может быть страшнее гибели человеческой души! Александр Солженицын - Раковый корпус. Все материалы в разделе "Литература и русский язык". Собрание Сатсангов — Три средства. Деградация Дмитрия Старцева по рассказу Чехова "Ионыч". Почему доктор Старцев становится обывателем Ионычем по рассказу А. Равнодушие - это паралич души по рассказу А. Сочинение по рассказу А. Обличение мещанства и пошлости в рассказе А. Всюду - палата 6. Нравственные качества человека в рассказе Чехова Ионыч. Рассказ Антона Чехова Ионыч - вечная тема в русской литературе.

myrisik2490

Відповідь:

У Софі з’явилася звичка надягати кожен тільки-но закінчений капелюшок на болванку, так що це виглядало майже як голова без тіла, а потім для розваги розповідати капелюшку, яке тіло буде колись під ним. Софі трохи лестила капелюшкам, адже покупцям теж доводиться лестити.

«У вас такий загадковий вигляд», — зверталася вона до капелюшка, повністю затягнутого вуаллю з ледь помітними блискітками. Кремовому капелюшку з трояндами під широкими крисами вона казала: «Ви вийдете заміж за справжнього багатія!» А ядучо-зелений солом’яний капелюшок із загнутим зеленим пером запевняла: «Ви виглядаєте юною, немов весняний листочок». Рожевим чепчикам Софі говорила, що вони чарівні, а модним капелюшкам, прикрашеним оксамитом, — що вони вигадливі. Що ж до чепчика, отороченого печеричними стрічками, то йому Софі сказала: «У тебе золоте серце, і одного разу хтось можновладний це помітить — і закохається в тебе!» Річ у тім, що вона жаліла цей чепчик, надто вже недоладним він виглядав.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 ! подготовьте (напишите) рассказ о мирной жизни казаков в сечи (тарас бульба ) заранее ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarasovs
bieku68
pokupatel688
Ольга1520
tatasi
avtalux527
bmargarita
potapenkoon72
rsd737
marinakmaa86
Истомин441
beyound2006193
ekaterinasamoylova4705
eutenkova805
Elenazhukovafashion7