samofar
?>

Сочинение на тему образ татьяны лариной в романе евгений онегин

Литература

Ответы

artem

Образ Татьяны -это "милый идеал" Пушкина,в её образе автор собрал лучшие женские черты,с любовью он нарисовал близкую сердцу автора  "русскую душу".

Татьяна Ларина-провинциальная девушка,из дворянской семьи.

Она не красавица,как Ольга,но очень нежная и утончённая натура,с хрупкой внешностью:

"Ни красотой сестры своей, 

 Ни свежестью ее румяной 

Не привлекла б она очей."

Скромная,тихая и простая,немногословна и кротка: ". та, которая грустна  и  молчалива."

Татьяна из небогатой семьи,отца нет,живёт с сестрой Ольгой и матерью,автор рисует её"Влюбленной, бедной и простой."

Татьяна не любит шумных сборищ,она "часто целый день одна ,сидела молча у окна".Девушка много гуляет,ей нравится природа:

"Она, как с давними друзьями,

С своими рощами, лугами

 еще беседовать спешит."

Образование у Татьяны домашнее,как все дворяне она прекрасно говорит по-французски:"она по-русски плохо знала.",очень  любит читать :".Ей рано нравились романы; Они ей заменяли всё."

Татьяна верит в гадания,она девушка на выданье:

"Татьяна верила преданьям , 

Пора, пора бы замуж ей!"

Татьяна верит в любовь,у неё преданный и верный характер,пламенная душа:"и сердцем пламенным и нежным".

Наивная,очень чистая девушка,которая верит людям:"Доверчивость души невинной".

"Татьяна (русская душою, 

 Сама не зная почему) 

С ее холодною красою 

 Любила русскую зиму".

Пушкин с нежностью относится к героине-она воплощение  русского характера ,он наделяет её лучшими качествами.

Простота в общении,Татьяна не гонится за модой,она и одевается просто:

"Представить ясные черты 

 Провинциальной простоты, 

И запоздалые наряды."

Татьяна обладает внутренней силой,она тверда в своих решениях,но в душе она мечтательна и романтична:

"В соседстве Тани молодой, 

 Моей мечтательницы милой."

Lvmadina
Анализ «Целый мир от красоты…»

В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.

В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.

Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и отыскать.
zuzman601
Анализ «Целый мир от красоты…»

В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.

В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.

Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и отыскать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему образ татьяны лариной в романе евгений онегин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilds88
Ivanovna
pavelvsk2023
ganul
Evelina Mariya
alexderru
margusha1974
Елена
Oksana373
Сергеевич1907
mmihail146
denisovatat7
ibswoklol1362
svetegal
ЕвгенияСергеевна