Образ Татьяны -это "милый идеал" Пушкина,в её образе автор собрал лучшие женские черты,с любовью он нарисовал близкую сердцу автора "русскую душу".
Татьяна Ларина-провинциальная девушка,из дворянской семьи.
Она не красавица,как Ольга,но очень нежная и утончённая натура,с хрупкой внешностью:
"Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей."
Скромная,тихая и простая,немногословна и кротка: ". та, которая грустна и молчалива."
Татьяна из небогатой семьи,отца нет,живёт с сестрой Ольгой и матерью,автор рисует её"Влюбленной, бедной и простой."
Татьяна не любит шумных сборищ,она "часто целый день одна ,сидела молча у окна".Девушка много гуляет,ей нравится природа:
"Она, как с давними друзьями,
С своими рощами, лугами
еще беседовать спешит."
Образование у Татьяны домашнее,как все дворяне она прекрасно говорит по-французски:"она по-русски плохо знала.",очень любит читать :".Ей рано нравились романы; Они ей заменяли всё."
Татьяна верит в гадания,она девушка на выданье:
"Татьяна верила преданьям ,
Пора, пора бы замуж ей!"
Татьяна верит в любовь,у неё преданный и верный характер,пламенная душа:"и сердцем пламенным и нежным".
Наивная,очень чистая девушка,которая верит людям:"Доверчивость души невинной".
"Татьяна (русская душою,
Сама не зная почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму".
Пушкин с нежностью относится к героине-она воплощение русского характера ,он наделяет её лучшими качествами.
Простота в общении,Татьяна не гонится за модой,она и одевается просто:
"Представить ясные черты
Провинциальной простоты,
И запоздалые наряды."
Татьяна обладает внутренней силой,она тверда в своих решениях,но в душе она мечтательна и романтична:
"В соседстве Тани молодой,
Моей мечтательницы милой."
Lvmadina
04.12.2022
Анализ «Целый мир от красоты…»
В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.
В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.
Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и отыскать.
zuzman601
04.12.2022
Анализ «Целый мир от красоты…»
В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.
В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.
Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и отыскать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему образ татьяны лариной в романе евгений онегин
Образ Татьяны -это "милый идеал" Пушкина,в её образе автор собрал лучшие женские черты,с любовью он нарисовал близкую сердцу автора "русскую душу".
Татьяна Ларина-провинциальная девушка,из дворянской семьи.
Она не красавица,как Ольга,но очень нежная и утончённая натура,с хрупкой внешностью:
"Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей."
Скромная,тихая и простая,немногословна и кротка: ". та, которая грустна и молчалива."
Татьяна из небогатой семьи,отца нет,живёт с сестрой Ольгой и матерью,автор рисует её"Влюбленной, бедной и простой."
Татьяна не любит шумных сборищ,она "часто целый день одна ,сидела молча у окна".Девушка много гуляет,ей нравится природа:
"Она, как с давними друзьями,
С своими рощами, лугами
еще беседовать спешит."
Образование у Татьяны домашнее,как все дворяне она прекрасно говорит по-французски:"она по-русски плохо знала.",очень любит читать :".Ей рано нравились романы; Они ей заменяли всё."
Татьяна верит в гадания,она девушка на выданье:
"Татьяна верила преданьям ,
Пора, пора бы замуж ей!"
Татьяна верит в любовь,у неё преданный и верный характер,пламенная душа:"и сердцем пламенным и нежным".
Наивная,очень чистая девушка,которая верит людям:"Доверчивость души невинной".
"Татьяна (русская душою,
Сама не зная почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму".
Пушкин с нежностью относится к героине-она воплощение русского характера ,он наделяет её лучшими качествами.
Простота в общении,Татьяна не гонится за модой,она и одевается просто:
"Представить ясные черты
Провинциальной простоты,
И запоздалые наряды."
Татьяна обладает внутренней силой,она тверда в своих решениях,но в душе она мечтательна и романтична:
"В соседстве Тани молодой,
Моей мечтательницы милой."