magazin3000
?>

1. проблема любви в повести. отличается ли любовь, которая связывает “отцов”? “детей”? одинаковы ли чувства, которые испытывает лиза к эрасту и эраст к лизе? как ведут себя герои по отношению друг к другу? возможна ли любовь между барином и крестьянкой? 2. проблема греха в повести. как решается эта проблема в произведении? какие отступления от норм морали показывает автор? в чём видит автор истоки греховности? что нужно помнить, чтобы жить, чтобы быть «чистым»? ваша версия смысла названия повести? 3. исследуйте композицию произведения. определите характер пейзажей, их роль в повести. раскройте роль обрамления: картина москвы с монастырями, храмами в начале произведения и четыре последних абзаца повести.

Литература

Ответы

denbelousov963

Эпитеты:

МИЛЫЙ друг далеко...

с ТАЙНОЙ робостью она в зеркало глядится

СТАТНЫЙ гость к крыльцу идет

Олицетворения:

Ворон каркает: печаль!

КРИКНУЛ жалобно сверчок

тяжко НОЕТ грудь

Метафоры:

МЕРТВОЕ молчанье

Сердце вещее ДРОЖИТ

Слава - ДЫМ

Свет - СУДЬЯ ЛУКАВЫЙ

Да пронесется мимо БЕДСТВИЯ РУКА

Сравнения:

Мертвец (ЛИК МРАЧНЕЕ НОЧИ)

Мчат, КАК БУДТО НА КРЫЛАХ, санки кони рьяны

В ней душа КАК ЯСНЫЙ ДЕНЬ

КАК ПРИЯТНЫЙ РУЧЕЙКА БЛЕСК НА ЛОНЕ ЛУГА,будь вся жизнь ее светла

Гиперболы:

От копыт их ПОДНЯЛАСЬ ВЬЮГА под ногами

ТЬМА ЛЮДЕЙ во храме

Снег валит КЛОКАМИ

amxvel7596

произведение обладает всеми признаками романа: действие охватывает длинный промежуток времени из жизни героев, в книге множество второстепенных персонажей, описанных в подробностях и напрямую не относящихся к главной сюжетной линии, на протяжении повествования действующие лица переживают духовную эволюцию. Кроме того, автор показывает все стадии взросления Гринева, что тоже недвусмысленно указывает на жанр. То есть, перед нами типичный исторический роман, так как писатель во время работы над ним взял за основу факты из и то научное исследование, которое предпринял, чтобы понять феномен крестьянской войны и донести его до потомков в форме объективного знания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. проблема любви в повести. отличается ли любовь, которая связывает “отцов”? “детей”? одинаковы ли чувства, которые испытывает лиза к эрасту и эраст к лизе? как ведут себя герои по отношению друг к другу? возможна ли любовь между барином и крестьянкой? 2. проблема греха в повести. как решается эта проблема в произведении? какие отступления от норм морали показывает автор? в чём видит автор истоки греховности? что нужно помнить, чтобы жить, чтобы быть «чистым»? ваша версия смысла названия повести? 3. исследуйте композицию произведения. определите характер пейзажей, их роль в повести. раскройте роль обрамления: картина москвы с монастырями, храмами в начале произведения и четыре последних абзаца повести.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stroeva19651938
contact
Анатольевич447
iservice38
milkiev
coffeenik20233
Марюк-Мубариз
Nikolaevna Malika1511
falileevas
anadtacia03108988
maximpr6
banketvoshod
mishanay301csfp
u-bhank
natasham-716