1. Бегство из города захваченого Южанами на воздушном шаре. 2. Крушение воздушного шара. 3. Пробуждение на острове. 4. Трущебы. 5. Устройство быта на Острове. Телеграф. 6. Строительство «Гранитного дворца» 7. Встреча с леприконом. 8. Леприкон показывает им «другую сторону» Острова. 9. Пребывание в гостях у леприкона: «Спелые фрукты свисают с ветвей и обнаженные нимфы гуляют вокруг « 10. Резкий шум. Пробуждение от звуков обстрела. Герои снова в городе, который захвачен Южанами 11. Герои пытаются воплотить сон в жизнь и угнать воздушный шар. 12. Героев казнят на площади перед шаром, так как их поймали при попытке бегства.
Naumenkova-Ivanov
27.04.2023
Этика – учение о морали, нравственности. Она дает ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Этика не может снять с личности ответственность за принимаемые решения. за этику нельзя спрятаться, на нее можно опереться. Этика становится действенной в той степени, в какой она получает продолжение в нравственной активности тех, кто имеет с ней дело, изучает ее. В противном случае она бесполезна и может вызвать лишь раздражение и досаду. Термин «этика» происходит от древнегреческого слова «ethos» («этос»). Первоначально под этосом понималось привычное место совместного проживания, дом, человеческое жилище, птичье гнездо, звериное логово. В последующем оно стало по преимуществу обозначать устойчивую природу какого-либо явления, обычай, нрав, характер; так, в одном из фрагментов Гераклита говорится, что этос человека есть его божество. Такое изменение смысла поучительно: оно выражает связь между кругом общения человека и его характером. Отталкиваясь от слова «этос» в значении характера, Аристотель образовал прилагательное «этический» для того, чтобы обозначить особый класс человеческих качеств, названных им этическими добродетелями. Этические добродетели являются свойствами характера, темперамента человека, их также называют душевными качествами. Они отличаются, с одной стороны, от эффетов как свойств тела и, с другой стороны, от дианоэтических добродетелей как свойств ума. вот как то так
molchanovaelena284
27.04.2023
Жили-были 2 брата в селе не большом. Один был постарше другого на 5 лет. Он ревновал родителей к своему старшему брату, ведь они уделяли ему намного больше внимания чем старшему. лет они выросли и уехали в Москву там им обоим доставалось внимание от своих родителей. братья стали лучшими друзьями не смотря на разницу в возрасте и в том что старшему брату на протяжение всех 10 лет удаляли меньше внимания чем младшему. Эта история учит о том что если ты не один ребёнок в семье не нужно зацикливаться на том что тебе уделяют меньше внимания чем брату или сестре ведь они малы и им нужно больше внимания. Вёл тебе также удиляли внимание в детстве но у тебя не было старшего брата или сестры.
2. Крушение воздушного шара.
3. Пробуждение на острове.
4. Трущебы.
5. Устройство быта на Острове. Телеграф.
6. Строительство «Гранитного дворца»
7. Встреча с леприконом.
8. Леприкон показывает им «другую сторону» Острова.
9. Пребывание в гостях у леприкона: «Спелые фрукты свисают с ветвей и обнаженные нимфы гуляют вокруг «
10. Резкий шум. Пробуждение от звуков обстрела. Герои снова в городе, который захвачен Южанами
11. Герои пытаются воплотить сон в жизнь и угнать воздушный шар.
12. Героев казнят на площади перед шаром, так как их поймали при попытке бегства.