clubgarag701
?>

ответить на пушкин а. с. зимняя дорога сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она. по дороге зимней, скучной тройка борзая бежит, колокольчик однозвучный утомительно гремит. что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то разгулье удалое, то сердечная ни огня, ни черной хаты, глушь и навстречу мне только версты полосаты скучно, завтра, нина, завтра к милой возвратясь, я забудусь у камина, загляжусь не наглядясь. звучно стрелка часовая мерный круг свой совершит, и, докучных удаляя, полночь нас не разлучит. грустно, нина: путь мой скучен, дремля смолкнул мой ямщик, колокольчик однозвучен, отуманен лунный лик. вопросы: 1) опишите, какой пейзаж вы увидели, читая стихотворение. какие чувства он у вас вызвал? почему? 2) каким настроением проникнуто стихотворение? 3) какие художественные приёмы использует поэт, чтобы передать это настроение? 4) найдите в стихотворении тропы- слова в переносном значении. как вы их понимаете? какую роль они играют в тексте?

Литература

Ответы

алексей-Ветошкин
1) Пейзаж: ночная поляна, освещённая луной
2) Лично мне от стихотворения стало грустно.
3) Слова: утомительно, скучно, тоска, печаль
4) Луна пробирается - светит сквозь тучи.
Салиев

Главный герой- хитрый мальчишка. Он обожает играть в мяч, не выходит решить задачку, высмеивает вместе с другими своих же одноклассников.

С одноклассниками мальчик общается не плохо. Герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. Подчеркивает  благополучие Сахарова, который, даже смеясь над другими. Но в классе у педагога нет любимцев. Причудливым может стать любой.  Мальчик не сумел решить задание по математике. И не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч. После попытался уйти от ответственности за свои проступки, убедив докторов поставить уколы во время занятий по математике. Но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить задачу. Преподаватель карает смехом его трусоватость. Преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг Геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. Мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.

Viktoriya405

                                        Мой любимый уголок природы!

Каждые выходные, а именно суббота по воскресенье, я уезжаю в деревню, к бабушке, да бы отдохнуть после трудной учебной недели. В этой деревне, есть словно волшебный лес, в котором волшебная красота природы, в этих уголках природы находятся красивые пейзажи, которыми хочется любоваться и любоваться, кстати мне этот уголок показала моя бабушка, которой я езжу в выходные.

Она меня познакомила с этим местом летом, когда я уезжал к ней на летние каникулы. Когда я приехал к ней, то она меня спросила: "Не хочешь ли увидеть волшебный уголок, который мне показал твой прадедушка". Я конечно же согласился. И мы пошли с бабушкой в этот замечательный лес. Когда мы первый раз в него вошли, то я действительно очень удивился красоте леса который находится маленькой деревушке, в которой я отдыхаю, и в которой живет моя любимая бабушка.

С того момента, я каждый раз хочу в этот волшебный лес, и радуясь вспоминаю наш диалог с моей самой любимой бабушкой!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на пушкин а. с. зимняя дорога сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она. по дороге зимней, скучной тройка борзая бежит, колокольчик однозвучный утомительно гремит. что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то разгулье удалое, то сердечная ни огня, ни черной хаты, глушь и навстречу мне только версты полосаты скучно, завтра, нина, завтра к милой возвратясь, я забудусь у камина, загляжусь не наглядясь. звучно стрелка часовая мерный круг свой совершит, и, докучных удаляя, полночь нас не разлучит. грустно, нина: путь мой скучен, дремля смолкнул мой ямщик, колокольчик однозвучен, отуманен лунный лик. вопросы: 1) опишите, какой пейзаж вы увидели, читая стихотворение. какие чувства он у вас вызвал? почему? 2) каким настроением проникнуто стихотворение? 3) какие художественные приёмы использует поэт, чтобы передать это настроение? 4) найдите в стихотворении тропы- слова в переносном значении. как вы их понимаете? какую роль они играют в тексте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

msk-academ
supercom-ru-marinaguseva4267
dmitrij-sp7
Busyashaa
smokestylemos
samsludmila
Виталий
amaraks67
homeo85
mbudilina
petrowich076813
windless-el
Aleksandrova Zhanna1250
steger
sveta1864