Тинчурина1528
?>

Составить отзыв к рассказу чехова < >

Литература

Ответы

Mikhail1369
Я пишу эти впечатления после прочтения рассказа Чехова "Размазня" и слёзы наворачиваются на глаза и текут тонкими ручейками по щекам.Рассказ интересный,полезный для пополнения нашего богажа знаний.Если бы у меня была возможность встретиться с Чеховым я бы поблагодорил его за такое чувствительное,и очень сильное произведение.
morozovalexander90
Считается, что история как отрасль знания возникла около 2 500 лет назад. В первой половине V в. до н. э. греческий мыслитель Геродот написал свое сочинение «История» , посвященное греко-персидским войнам (500—449 гг. до н. э.) . Другой греческий историк Фукидид (вторая половина V в. ) в течение двадцати лет занимался сбором материала для своего исторического труда «Истории» в 8 книгах, рассказывающего об истории Пелопоннесской войны 431— 404 гг. (изложение доведено до осени 411 г.) . 

Термин «История» многозначен, что определяется его происхождением. Первоначальное значение слова «история» (от греческого histor - лицо, разбирающее юридические споры) может быть передано широким понятием «исследования» , «разыскания» . 

Однако историю греки относили к сфере искусств. Покровительницей истории стала одна из муз древне­греческой мифологии – Клио, которая изображалась молодою жен­щиной с одухотворенным лицом и свитком папируса или пергаментом в руках. 
В целом, древнегреческие авторы под историей понимали художественный рассказ о достопамятных событиях и лицах. Задача историка состояла в том, чтобы передать слушателям и читателям вместе с эстетическим наслаждением и ряд нравственных назиданий. Те же цели преследовало и искусство. 

До нового времени история определяется, как художественно-прагматический рассказ о достопамятных событиях и лицах. 
С развитием западноевропейской философской мысли (XVII–XVIII в. ) стали слагаться новые определения исторической науки. Стремясь объяснить сущность и смысл жизни человечества, мыслители обращались к изучению истории или с целью найти в ней решение своей задачи, или же с целью подтвердить историческими данными свои отвлеченные построения. Сообразно с различными философскими системами, так или иначе определялись цели и смысл самой истории. 
История должна была изображать не все факты жизни человечества, а лишь основные, обнаруживающие ее общий смысл. 
Этот взгляд был шагом вперед в развитии исторической мысли. Появилось стремление к объединению изложения руководящей идеей, систематизированию исторического материала. Однако от этого история не становилась самостоятельной наукой, а обращалась в прислужницу философии. 

Наукою история стала только в начале XIX века, когда из Германии, в противовес французскому рационализму, развился идеализм: в противовес французскому космополитизму, распространились идеи национализма, деятельно изучалась национальная старина и стало господствовать убеждение, что жизнь человеческих обществ совершается закономерно, в таком порядке естественной последовательности, который не может быть нарушен и изменен ни случайностями, ни усилиями отдельных лиц. С этой точки зрения главный интерес в истории стало представлять изучение не случайных внешних явлений и не деятельности выдающихся личностей, а изучение общественного быта на разных ступенях его развития. История стала пониматься как наука о законах исторической жизни человеческих обществ. 
Это определение различно формулировали историки и мыслители. Знаменитый Гизо (1787–1874), например, понимал историю, как учение о мировой и национальной цивилизации (понимая цивилизацию в смысле развития гражданского общежития) . Философ Шеллинг (1775–1854) считал национальную историю средством познания "национального духа". Отсюда выросло распространенное определение истории, как пути к народному самосознанию. 
История есть наука, изучающая конкретные факты в условиях именно времени и места, и главной целью ее признается систематическое изображение развития и изменений жизни отдельных исторических обществ и всего человечества 
egolopuzenko4253
Считается, что история как отрасль знания возникла около 2 500 лет назад. В первой половине V в. до н. э. греческий мыслитель Геродот написал свое сочинение «История» , посвященное греко-персидским войнам (500—449 гг. до н. э.) . Другой греческий историк Фукидид (вторая половина V в. ) в течение двадцати лет занимался сбором материала для своего исторического труда «Истории» в 8 книгах, рассказывающего об истории Пелопоннесской войны 431— 404 гг. (изложение доведено до осени 411 г.) . 

Термин «История» многозначен, что определяется его происхождением. Первоначальное значение слова «история» (от греческого histor - лицо, разбирающее юридические споры) может быть передано широким понятием «исследования» , «разыскания» . 

Однако историю греки относили к сфере искусств. Покровительницей истории стала одна из муз древне­греческой мифологии – Клио, которая изображалась молодою жен­щиной с одухотворенным лицом и свитком папируса или пергаментом в руках. 
В целом, древнегреческие авторы под историей понимали художественный рассказ о достопамятных событиях и лицах. Задача историка состояла в том, чтобы передать слушателям и читателям вместе с эстетическим наслаждением и ряд нравственных назиданий. Те же цели преследовало и искусство. 

До нового времени история определяется, как художественно-прагматический рассказ о достопамятных событиях и лицах. 
С развитием западноевропейской философской мысли (XVII–XVIII в. ) стали слагаться новые определения исторической науки. Стремясь объяснить сущность и смысл жизни человечества, мыслители обращались к изучению истории или с целью найти в ней решение своей задачи, или же с целью подтвердить историческими данными свои отвлеченные построения. Сообразно с различными философскими системами, так или иначе определялись цели и смысл самой истории. 
История должна была изображать не все факты жизни человечества, а лишь основные, обнаруживающие ее общий смысл. 
Этот взгляд был шагом вперед в развитии исторической мысли. Появилось стремление к объединению изложения руководящей идеей, систематизированию исторического материала. Однако от этого история не становилась самостоятельной наукой, а обращалась в прислужницу философии. 

Наукою история стала только в начале XIX века, когда из Германии, в противовес французскому рационализму, развился идеализм: в противовес французскому космополитизму, распространились идеи национализма, деятельно изучалась национальная старина и стало господствовать убеждение, что жизнь человеческих обществ совершается закономерно, в таком порядке естественной последовательности, который не может быть нарушен и изменен ни случайностями, ни усилиями отдельных лиц. С этой точки зрения главный интерес в истории стало представлять изучение не случайных внешних явлений и не деятельности выдающихся личностей, а изучение общественного быта на разных ступенях его развития. История стала пониматься как наука о законах исторической жизни человеческих обществ. 
Это определение различно формулировали историки и мыслители. Знаменитый Гизо (1787–1874), например, понимал историю, как учение о мировой и национальной цивилизации (понимая цивилизацию в смысле развития гражданского общежития) . Философ Шеллинг (1775–1854) считал национальную историю средством познания "национального духа". Отсюда выросло распространенное определение истории, как пути к народному самосознанию. 
История есть наука, изучающая конкретные факты в условиях именно времени и места, и главной целью ее признается систематическое изображение развития и изменений жизни отдельных исторических обществ и всего человечества 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить отзыв к рассказу чехова < >
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkiev
Анатольевич447
kenni19868
ann328389
falileevas
Lvmadina
Aleksei Aleksandrovna649
aromastil88
fafina12586
Roman913
Александрович
zelreiki
bezzfamilny631
maximpr6
Nikolaevna Malika1511