Рассказ- это события которые проходили или были в жизни героя, которые описывает автор. Обычно в рассказе все правдиво, нет никакой фантазии(имеется ввиду вещей, которых нету в этом мире).
Сказка-это рассказ, большинство для детей. Его отличие от рассказа в том, что сказка имеет в себе вещи которых нет в этом мире, либо созданных фантазией.
Надеюсь
alena
22.02.2020
Первое действиепервая картина. дом старого прокопыча, искусного резчика по малахиту. с утра до ночи трудится здесь над изготовлением малахитовой вазы молодой мастер данила — любимый ученик прокопыча. вот уже целый год работает данила, не покладая рук, но не приносит ему труд радости. не нравится даниле ваза, которую он должен сделать для барина по иноземным чертежам, не нравятся холодные, мертвые узоры, которыми приказано ему разукрасить вазу. мечтает данила освободиться от ненавистного барского заказа и научиться такому художеству, которое радовало бы людей. вспоминает он старинный сказ о волшебном каменном цветке, хранящемся в подземном царстве у хозяйки медной горы: кто увидит этот цветок, тот постигнет всю красоту земли и сумеет передать эту красоту народу.старый учитель пытается отвлечь данилу от опасных мечтаний, он рассказывает об ужасах подземного царства, о жестокости и коварстве хозяйки медной горы, погубившей немало смельчаков. страшные рассказы старика прокопыча не пугают данилу, он твердо решает попытать счастья. вечереет. во двор вваливается пьяная ватага охранников рудника во главе с господским приказчиком. приказчик торопит с отделкой вазы — барин побился об заклад, что его мастера в короткий срок распишут вазу по заморским рисункам. прокопыч обещает ускорить работу. внезапно приказчик объявляет старику о своем решении жениться на его приемной дочери — кате. но катя любит своего жениха данилу и отказывает приказчику. приказчик в ярости. он велит схватить катю и старика-отца. bo-время подоспевший данила выручает невесту и прокопыча от жестокой расправы. приказчик угрожает даниле местью.вторая картина. рассвет на змеиной горе. сюда пришел данила в поисках каменного цветка. вдруг перед ним появляется хозяйка медной горы. она давно следит за юношей и верит, что ему суждено стать замечательным мастером. в ответ на просьбу данилы показать ему каменный цветок, хозяйка требует, чтобы он «все позабыл, все бросил на земле» и навсегда остался у нее в подземном царстве. данила отказывается принять эти условия, и хозяйка медной горы исчезает.второе действиекатя тоскует о женихе, он целыми днями бродит в горах. ни пляски, ни веселые песни подруг не могут отвлечь ее от печальных мыслей.поздней ночью возвращается домой данила. и на этот раз он не смог отыскать каменный цветок. в порыве отчаяния он разбивает ненавистную малахитовую вазу и объявляет прокопычу и кате, что не вернется домой, пока не увидит каменного цветка. катя обещает даниле ждать его верно и преданно.третье действиев глубокой, темной шахте день и ночь пробивает данила под землей путь во дворец хозяйки медной горы.теряя силы, он лежит неподвижно на камнях, и чудится ему в далеком хоре девушек нежный голос кати, вселяющий в него бодрость и надежду. снова принимается данила за работу. вот обрушивает он последние препятствия и открывает проход в подземное царство.хозяйка медной горы восхищена волей и мужеством молодого мастера. она соглашается показать ему каменный цветок. подземный дворец заполняется волшебным светом. как зачарованный смотрит на цветок данила. восторг охватывает юношу, он ощущает могучий прилив творческих сил. отныне над чем бы он ни трудился, что бы ни создавал, во всем он будет воспевать красоту родной природы, близкую, понятную и дорогую народу. гаснут волшебные огни, и данила торопится в обратный путь. ни красота хозяйки, ни богатства ее дворца не могут заставить молодого мастера забыть о родине, о людях, о невесте, о великой радости жить среди народа и для народа творить.мужественная чистота данилы, его пылкое, верное сердце победили. не хочет хозяйка причинять юноше зла, не хочет силой удерживать у себя молодого мастера. собственной рукой открывает она ему выход из подземного царства и показывает дорогу наверх — к людям.четвертое действиена берегу пустынного озера одинокая катя оплакивает своего жениха. она все ждет данилу, хотя почти уж не осталось надежды на его возвращение. внезапно доносится звонкая песня — это поет данила. радостна встреча молодых людей но ее внезапно прерывает появление свирепого приказчика с охранниками. теперь, после того как данила разбил вазу, заказанную барином, приказчику легко свести счеты с мастером. охранники окружают данилу, грозят ему смертью. в это время с рудника возвращаются рабочие. они заступаются за данилу. темнеет, начинается гроза. со всех сторон возмущенные рабочие надвигаются на приказчика. он в смятении и страхе отступает и срывается с обрыва в озеро. просветлевшие небеса возвещают конец грозы. торжественным и радостным хором завершается встреча данилы с народом и катей.
aregaa
22.02.2020
1) Любимая тема В. Шекспира.(Гимн постоянству чувств; традиционный любовный «треугольник» — любящие юноша и девушка и нелюбимый жених; значительность подвига Джульетты, предпочитающей сына семейного врага красавцу Парису.) 1.Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда — злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных — победа над враждой.) 2.Образы влюбленных.Образ Ромео. (Сначала просто юноша, вздыхающий о «жестокой красавице»; потом бесстрашный и безумно влюбленный: «Меня перенесла сюда любовь. Ее не останавливают стены». Ромео готов все отдать за миг с любимой; не сумев соединиться с любимой и считая, что она умерла, выпивает яд, чтобы не жить без Джульетты.)
2) Образ Джульетты. (В начале трагедии — наивная девочка, которой еще не исполнилось 14 лет; кормилица называет ее «божьей коровкой». Любовь заставила Джульетту задуматься над жизнью, над истинностью понятий «родовая честь», «знатность имени»; имя теперь для нее ничего не значит, это звук пустой: «Ты был бы ты, не будучи Монтекки...» Сила глубокой страсти захватывает ее:Приди же, ночь! Приди, приди Ромео,Мой день, мой снег, светящийся во тьме...Джульетта мужественно-спокойна в минуту смерти: узнав о гибели Ромео, закалывает себя кинжалом. 1.Значение трагедии. (Провозглашение новой истины времени: человеческие чувства святее и значительнее вековых предрассудков. Обличение жестокого, бессердечного отношения к живому человеческому чувству.)
Сказка-это рассказ, большинство для детей. Его отличие от рассказа в том, что сказка имеет в себе вещи которых нет в этом мире, либо созданных фантазией.
Надеюсь