Artyukhin545
?>

Человеческие отношения в и в жизни и поиски добрых начал в человеке. небольшое сочинение-рассуждение.. ! сегодня нужно

Литература

Ответы

egolopuzenko4253
На взаимопонимании, на доверии, на уважении
Винников724
На доброжелательности, понимание других.
Горностаева831
Чацкий является главным героем пьесы «Горе от ума», который с самого своего появления в комедии принимает участие почти во всех сценах пьесы. Грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам.

Чацкий по отношению к Софье имеет серьезные намерения. Его любовь к ней искренна и горяча. При первом же своем появлении он изливает ей свою душу, смело объясняясь ей в любви, уверяя Софью в том, что кроме нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». В нем нет ни капельки фальши и двуличия.

О силе его чувств можно судить по тому, как он тяжело переживает отказ Софьи. Доходит даже до того, что Чацкий обвиняет Софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. Наоборот, Софья все время старалась уйти от него, как только начинала говорить с ним. В таком несправедливом обвинении виноват ослепленный горем здравый смысл героя. Именно из-за этого он так несправедлив и запальчив, потому что в своих действиях он полагается на сердце, а не на ум. Отсюда и те неловкие положения, в какие он частенько попадает. Но все сказанное не только не принижает образ главного героя, а наоборот, делает его еще человечнее и правдивее. От этого он становится еще ближе зрителю. Он лишен той схематичности, которым ранее наделяли никогда не делающего ошибок положительного героя.

Что же касается образа Софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди не только критиков, но и артистов и зрителей. Часть из них склоняется к мысли, что Софья представляет собой порождение фамусовского общества и этим все сказано. Но другие склонны считать Софью представителем лагеря Чацкого, но движущуюся в силу определенных причин прочь от него в сторону «староверов».

Хотя Софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. Она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна. Поэтому ее мировоззрение уже испоганено воспитанием и средой. Как бы Чацкому ни было больно, но он вынужден признать, что обманулся в Софье.

Перед глазами зрителя во всей своей наготе проходит личная драма главного героя. Переплетаясь с общественной драмой Чацкого, она еще более осложняет ее. Любовь и ум Чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. Но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное ожесточение главного героя против всей дворянской столицы.
leeka152522

ответ:

еще петр i запретил жениться не получившим образования дворянским детям. 

во времена фонвизина тягости обязательной службы увеличились в одно 

время с ослаблением материальных побуждений к ней. 

отлынивание от школы и службы стало хроническим недугом дворянства. 

митрофану фонвизина скоро 16 лет; но он еще состоит в недорослях:  

по закону 1736 г. срок учения недоросля продолжено до 20 лет. 

тот же закон дозволял воспитываться дома недорослям со средствами. 

требования общества и службы навязывали этим людям ненавистную 

им науку. 

простаковы не принимают образованности, их мир ограничен скотным 

дво­ром и удовлетворением своих примитивных жела­ний. 

они не думают об отечестве, не считают нужным готовить своего сына к государственной службе. ему нанимают учителей лишь потому, 

что "ныне век другой" и принято детей "всему учить". 

в глубине же души г-жа простакова уве­рена, что ее сыну учиться не нужно, 

ведь другие представители фамилии простаковых "на боку лежа, летят 

себе в чины", а "покойник батюшка воеводою был 15 лет, и с тем 

скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек 

нажить и ". 

при таком отношении к науке г-жа простакова и учителей сыну 

выбирает по принци­пу, чтобы они "ребенка не неволили". 

поскольку сам митрофан учиться не хочет и предпочитает 

проводить все время на голубятне. поэтому такие учителя их 

вполне устраивают. 

к процессу обучения, в комедии, подходят по-простаковски:  

"нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать 

митрофанушку. троим учителям денежки платим". 

главное-выделить средства, а чему и кто будет учить-вопрос 

второй.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человеческие отношения в и в жизни и поиски добрых начал в человеке. небольшое сочинение-рассуждение.. ! сегодня нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИвановнаВладимир1832
maxchemaxim14
ooo-krasa
expo3217
sergei-komissar8475
golovins3
Оксана759
zhannasokortova
Зияева57
Екатерина
Latsukirina
ВасилийКлимова1695
Составьте план про рассказ < >
ЮрьевичКарпова1564
poch23420
romasmart9