Евгеньевна_Хусинов
?>

Дайте краткое описание поэмы "василий теркин" примерно вот такого объема . . . . . .

Литература

Ответы

yakushkinayuliya

ответ:

произведение о войне, быте солдата

Koranna1986
Произведение о войне,быте солдата
choia
Ломоносов великий ученый.
Он закон сохраненья открыл.
Может, были другие законы,
Очень этот нам близок и мил.
Но еще знаменит  стихотворством
Оды разные, вирши писал.
Славословя с веселым притворством,
Он, быть может, таким же *)  проворством
Венценосцев в стихах  величал.


*) Как я!)

Извините, только сейчас заметил, что  надо про Осень. Сейчас изменю.

Ломоносов великий ученый.
Он закон сохраненья открыл.
Может, были другие законы,
Очень этот нам близок и мил.
Но еще знаменит  стихотворством
Оды разные, вирши писал.
Сочиняя с великим проворством,
Он, про Осень, как рыба молчал.
Венценосцев в стихах  величал.

Или, все же, ближе к теме:

Ломоносов великий ученый.
Он закон сохраненья открыл.
Может, были другие законы,
Очень этот нам близок и мил.
Например: вся огромная масса,
Облетающей с веток листвы,
Станет почвой сначала,как вакса.
Осень.Все загнивает, увы.
Все ж, осталось  -учили нас в классах.

Выбирайте!)
 
turovvlad
I.       Герой повести В. Распутина «Уроки французского». (Герой В. Распутина жил в трудное послевоенное время. Учился он хорошо. Когда закончил пятый класс, мать отправила его учиться в райцентр. Это было тяжелое время для мальчика: он был вдали от дома; продуктов, которые присылала ему мать, не хватало, и он постоянно голодал.)

II.     Уроки французского языка. (Мальчик хорошо учился и в райцентре. По всем пред­метам, кроме французского, у него были пятерки. С французским он не ладил из-за произношения. Мальчик легко запоминал французские слова и обороты, но произ­носил их «на манер деревенских скороговорок». Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, «бессильно морщилась и закрывала глаза».)

III.   Доброе и чуткое отношение Лидии Михайловны к своему ученику. (Мальчик начал играть на деньги в «чику», чтобы иметь возможность каждый день покупать пол- литровую банку молока. Но мальчишки, с которыми он играл, жестоко избили его. Когда Лидия Михайловна узнала, что ее ученик играет на деньги, то не повела его к директору, а решила поговорить с ним. Выяснив, что мальчик играете «чику», чтобы купить банку молока, она захотела ему.)

IV.   Уроки Лидии Михайловны — уроки доброты.

1.     Занятия в доме учительницы. (Пытаясь покормить голодного ученика, Лидия Михайловна пригласила его домой заниматься французским языком. Но эти уроки никакой пользы не приносили: забившись в угол, он не мог дождаться, когда его отпустят домой. Закончив занятия, Лидия Михайловна приглашала мальчика к столу, но тот отказывался и убегал. После нескольких попыток учи­тельница, отчаявшись, перестала приглашать его к столу.)

2.     Посылка с макаронами. (Лидия Михайловна не могла спокойно смотреть, как голодает ее ученик. Она прислала ему посылку. Но содержимое посылки — ма­кароны и гематоген, которых в деревне днем с огнем не сыскать, выдали ее с головой. Лидия Михайловна просит своего ученика забрать посылку: «Пожа­луйста, возьми. Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться». Но гордость нё позволяет мальчику принять столь щедрый подарок.) -

3.     Игра с учительницей в «замеряшки». (Желание ученику, который недо­едает и мечтает о кружке молока, не покидало Лидию Михайловну ни на минуту. Она предложила ему играть в «замеряшки» на деньги. Мальчик не замечал, что учительница подыгрывает ему. Он был счастлив. Наконец-то у него появилась возможность каждый день пить молоко! Директор, узнав об этой игре, увольняет

Лидию Михайловну. В середине зимы мальчик получил посылку: в ней были макароны и три больших яблока. Посылку прислала Лидия Михайловна.) V. Уроки доброты — уроки жизни. (Уроки, которые преподала своему ученику Лидия

Михайловна, — это уроки доброты, сострадания, сочувствия. Они на всю жизнь

остались в сердце мальчика. И, став писателем, он поведал о них людям.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте краткое описание поэмы "василий теркин" примерно вот такого объема . . . . . .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mgrunova3966
kirycha-2000719
kristi-a-90
НиколаевнаОльга
kulibabad566
andreanikin
Klyucharyova
Энверович
irinaphones8
ksyrika
Николаевна Филиппов1936
Головин662
katarinacorvus825
Хачатурович978
Leon-12