Григорьевич915
?>

Факты бесчестия чичикова. только можно не цитатно, а по пунктам, примерами

Литература

Ответы

yusovd291
1.Выбрал довольно "необычный " самоутверждения в обществе.
2. Занимался какой-то мимикрией ,о чём здраво рассуждающий человек, и представить не мог.
3. Самые "мертвые души ":как можно было в христианском мире пойти на такое?!
Естественно, за это и был наказан Чичиков, автором произведения.
mmurzina

Юность — это замечательная пора человеческой жизни. Это время, полное надежд и больших ожиданий. Когда ты молод, кажется, что все двери перед тобой открыты, и в жизни ты можешь стать, кем захочешь, и двигаться в любом направлении.

В это время советы и наставления взрослых кажутся такими далекими и непонятными. И не ясно, почему родители так волнуются за нас и постоянно предостерегают от чего-то.

Когда ты юн, совершенно не страшно делать ошибки, так как кажется, что все еще можно исправить. В таком возрасте очень сложно обдумывать свои поступки, предвидеть и возможные последствия принятых решений. Хочется сначала сделать, а потом посмотреть, что из этого получится.

В этом, наверно, основная сложность данного периода, потому что взрослые постоянно призывают нас к ответственности, пытаясь образумить и наставить на верный путь. И мы стараемся прислушиваться к их рекомендациям, но в нас еще слишком сильно желание оставаться по-прежнему беззаботными, веселыми и не думать о будущем.

Видя такую «безответственность», родители и учителя порой начинают снова относиться к нам, как к детям. И это нас очень задевает и обижает, ведь мы уже не дети. Мы подростки, у которых есть свои проблемы и переживания, поэтому мы хотим, чтобы нас воспринимали серьезно.

Таким образом, юность — это, конечно, веселое, беззаботное и прекрасное время, но все же это также еще и переходный период, в который происходит наша подготовка ко взрослой жизни. А это значит, что в юности все воспринимается острее, а эмоции порою находятся на пределе. Именно поэтому в эту пору нам так нужна поддержка, понимание и одобрение старших.

Объяснение:

julia3594265843
Особенность сказки-были Пришвина в том, что она написана от лица рассказчика
Разбирая сказку-быль «Кладовая солнца» , читатели обогащают свое представление о роли рассказчика в произведении. Здесь рассказчик хотя и повествует от первого лица, но выступает не как главный герой, а как очевидец, которому близок и знаком мир, окружающий герое» («Мы жили в этом селе...» , «Мы с давних лет ездили к этому Антипычу на охоту...» , «Блудово болото, где и мы сами не раз блуждали...») .

С каждым новым эпизодом читатели все больше и больше узнают не только героев, но и самого рассказчика по тем репликам, оценкам, которыми он сопровождает свой рассказ. С большой теплотой и лаской говорит рассказчик о Насте и Митраше, об их внешности, дружной жизни, нелегком труде. Он гордится детьми, сочувствует им, когда они проявляют слабость, радуется их победе над собой и всегда верит в то, что из Насти и Митраши вырастут настоящие люди, достойная смена ушедшим на войну.

Он прекрасно понимает «разговоры» птиц, свободно читает «мысли» Травки и зайца. Для него шум ветра наполнен определенным содержанием. Окружающая природа заставляет рассказчика раздумывать о человеческих судьбах, волноваться вместе с героями, сопереживать их бедам и радостям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Факты бесчестия чичикова. только можно не цитатно, а по пунктам, примерами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskar-pn
Lvmadina
u-bhank
VladimirBorisovich
contact
megapolisgroup
Elen-ti81459
ekaterinava90
marimelons795
Анатольевна824
ziyaevak
Анатольевич447
Марюк-Мубариз
falileevas
kuz-vlad21