напевно кожен із нас завдавав собі таке просте на перший погляд питання “яка моя роль на землі”. дехто мав раду дати відповідь на це питання, а дехто по-сьогоднішній день у роздумах. тому-що відповідь на це питання може нам дати лише наш творець, який дасть нам справжній напрям у житті. можливо хтось буде державним діячем, хтось письменником, а хтось простим мрійником. саме таку саму відповідь на питання намагається знайти головний герой твору “фауст” в честь якого і був названий твір.
скільки всього порушує гете у своєму великому, загадковому творі “фауст”. для когось цей твір буде черговим пройденим етапом в житті, а для когось цей твір створити цей етап. адже чимало тем які викриває цей твір, нам знайти відповідь на безліч різних питань. але чи ми можемо знайти відповідь на питання про наше покликання на цій землі? .
для тих людей які просто мимобіжно перечитають цей твір, викриття проблем буде непомітним, тому-що лише під час детального розгляду сюжету і персонажів ми можемо знайти ту краплю істини яка була закладена автором у творі. що є людина на землі? людина на землі – це насамперед те чим ми займаємось, адже кожна професія кожна думка важлива, один голос може вирішити все, так само і якась на перший погляд божевільна думка може світ у захват.
отже проаналізувавши цей твір ми можемо сказати те, що гете справді викрив те що кожен із нас унікальний, і кожен може внести свій внесок у розвиток суспільства, розвиток світу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика придворных и курортников в пьесе "тень"
Здесь можно увидеть и различие более глубокое. В «Тени» , как и во всех других сказках Шварца, происходит ожесточенная борьба живого и мертвого в людях. Шварц развивает конфликт сказки на широком фоне многообразных и конкретных человеческих характе-ров. Вокруг драматической борьбы ученого с тенью в пьесе Шварца возникают фигуры, которые в своей совокупности и дают возможность почувствовать всю социальную атмо-сферу.
Так появился в «Тени» Шварца персонаж, которого вовсе не было, да и не могло быть у Андерсена, - милая и трогательная Аннунциата, преданная и бескорыстная любовь кото-рой вознаграждается в пьесе ученого и открывшейся ему правдой жизни. В «Тени» Аннунциата выпадает, казалось бы, из общей системы, у нее нет «сюжета» , под-тверждением или разрушением которого было бы ее сценическое поведение. Но это ис-ключение, лишь подтверждающее правило. Эта милая девушка всегда готова дру-гому, всегда в движении; ее человеческая сущность ни в какой момент действия не может быть сведена к застывшему определению. И хотя по своему положению (сирота без мате-ри) и характеру (легкая, приветливая) она чем-то напоминает Золушку, в пьесе нет для нее даже этого варианта судьбы – она сама ее создает. Всем своим существом Аннунциата до-казывает, что она – настоящая добрая принцесса, которая обязательно должна быть в каж-дой сказке.
Многое в замысле Шварца объясняет важный разговор, происходящий между Аннунциа-той и ученым. С едва заметным укором Аннунциата напоминала ученому, что ему извест-но об их стране то, что написано в книгах. «Но то, что там о нас не написано, вам неиз-вестно» . – «Это иногда случается с учеными» , - замечает ее друг.
«Вы не знаете, что живете в совсем особенной стране, - продолжает Аннунциата. – Все, что рассказывают в сказках, все, что кажется у других народов выдумкой, - бывает у нас на самом деле каждый день» . Но ученый грустно разубеждает Аннунциату: «Ваша страна – увы! – похожа на все страны в мире. Богатство и бедность, знатность и рабство, смерть и несчастье, разум и глупость, святость, преступление, совесть, бесстыдство – все это пере-мешалось так тесно, что просто ужасаешься. Очень трудно будет все это распутать, разо-брать и привести в порядок, чтобы не повредить ничему живому. В сказках все это гораз-до проще» . Подлинный смысл этих слов ученого заключается, помимо всего прочего, в том, что и в сказках все должно обстоять не так уж просто, если только сказки правдивы и если сказочники мужественно смотрят в лицо действительности. «Чтобы победить, надо идти и на смерть, - объясняет ученый в конце сказки. – И вот я победил» .