1. Жанр произведения? (Поэма)
2.Кто из современников посоветовал сюжет "Мертвых душ"?(Пушкин)
3. Главный герой поэмы? ( Русь)
4.Кто такой Чичиков? (Авантюрист)
5. Против чего направлена сатира Гоголя? (Крепостничество)
6.“Крепколобая” и “дубинноголовая”. О ком говорит Гоголь? (Коробочка)
7.«Хозяева» жизни, владельцы крепостных душ. (Помещики)
8.Чья усадьба стала как бы парадным фасадом помещичьей России? (Манилов)
9.Где впервые встретились Чичиков и Ноздрев? (Трактир)
10. Источник доходов помещиков. (Крепостные)
11. Герой, главной чертой которого является неудержимое стремление к наживе. (Собакевич)
12. Кого назвали «прорехой на человечестве»? (Плюшкин)
13.Сколько глав дают описание помещиков? (Пять)
14.Одна из"говорящих" фамилий. (Собакевич)
15.То ли баба, то ли мужик. (Плюшкин)
16.Самый агрессивный помещик из поэмы. (Ноздрев)
17.Сентиментальный помещик. (Манилов)
18.Кто умел складывать буквы в слова, абсолютно не вдумываясь в их смысл? (Петрушка)
19.В изображении какого героя Гоголь переходит от иронии к гротеску? (Плюшкин)
20. Кто назвал "Мертвые души" "историей болезни, написанной рукой мастера"? (Герцен)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как складывались отношения лидии михайловны и главного героя из рассказа распутина уроки французского
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.