borisov
?>

Сочинения по "зачем нужны дедективы"

Литература

Ответы

sve34166163

Детективы многими относятся к жанру чисто развлекательной литературы, низкопробного чтива, которое нужно только для того, чтобы убить время. Детективы действительно неплохо справляются с этой задачей, они увлекают, захватываю читателя и в этом их главное достоинство, которое привлекает всех поклонников этого жанра. Как увлекательно сопереживать работе сыщика, разгадывать вместе с ним неожиданные загадки, подброшенные неутомимой фантазией автора, и получать от этого ни с чем не сравнимое удовлетворение. Но не только это привлекает к детективам людей самого разного склада ума, характера и общественного положения. Прежде всего хороший детективный роман служит ценным источником информации. Заставляет мозг работать и обогащает человека не только впечатлениями, но и знаниями. Как много интересного можно почерпнуть из исторических детективов Умберто Эко, Дэна Брауна или Антона Чижа. Читатель узнает о нравах и событиях эпох, погружается в атмосферу жизни того времени, а это ни с чем не сравнимое впечатление. Конечно, таких мастеров детективов единицы, большинство разыгрывают одни и те же, навсегда ставшие классическими сюжеты преступлений, меняя действующих лиц и антураж событий. Это массовая литература, которая нужна только для чтения в электричке, и после прочтения которой в памяти не остается ничего, даже фамилии автора. Но если попадается замечательный роман признанного мастера, чтение детектива превращается в настоящий праздник. К таким авторам можно отнести Агату Кристи, Алистера Маклина, Рекса Стаута или даже Макса Фрая. Отдельно хочется упомянуть про иронические детективы, которые помимо занимательного сюжета еще и веселят читателя. К авторам успешно эксплуатирующим это направление я бы отнесла Иоанну Хмелевскую.      или  зачем нужны дэтэктивы? а вьдь правда зачем они нужны? они нужны для того чтобы раскрывать дела непосильные простым полицейским. у них свой, особы склад ума и у каждого хорошего дэтэктива должна быть железная логика. про их расследования нам бывает очень интересно читать книги                                                             илиДля чего нужны детективы? Произведение Эдгара По «Убийство на улице Морг» является достойнейшим детективом, на примере которого можно показать всю пользу таких произведений.

Начнем с того, что детективы прекрасно развивают логические подстегивая их интересом к дальнейшему развитию сюжета. Признайтесь, читая По, вам невероятно хотелось угадать убийцу, и вы делали многочисленные догадки, думали, размышляли, сопоставляли факты… Все это чрезвычайно полезно и не дает засохнуть серому веществу в наших головах.

Ещё один плюс детективов – эти произведения являются наиболее интересными из всего жанрового ряда литературы. Вся их суть в том, чтобы увлечь читателя и заставить его мыслить, а потом подкинуть абсолютно неожиданный поворот событий. Согласитесь, абсолютно невозможно было бы угадать, что убийцей окажется…животное, обезьяна! И, более того – убийцей поневоле… Но попытаться угадать, что дело обстояло так, а не иначе, все-таки стоило, это нас и развлекло, и заставило пораскинуть мозгами, а в конце это дает нам право признать талант писателя, который создал такое произведение, что затягивает с головой и до конца не дает потерять интерес, лишь разжигает его внезапными разрешениями загадок.

Думаю, я достаточно сказал и о произведении талантливейшего Эдгара, и о детективах вообще. Надеюсь, вы поняли мою точку зрения и согласитесь с нею. Только, упаси бог, ни в коем случае не читайте Донцову;)                                                                                                                 незнаю  пройдёт или нет у меня тоже было такое задание 

mon84

1.Я попал в школу будущего,как учатся мои ровесники из будущего.

2.Школа без учетелей-разве так бывает?

3.Возращаюсь обратно.

Объяснение:

Рассказ:

Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...

Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:

- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?

- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.

- Какой учитель? - не понял меня мальчик.

Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.

- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?

- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?

Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.

Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.

Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.

- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.

lihacheva

ну тут в интернете есть кое-что, все что могла сделать, сорян(

В своих произведениях Лермонтов учитывал творческий опыт Байрона, бывшего долгие годы его кумиром, оттого можно говорить о героях Лермонтова как о байронических героях. Байронический герой – это романтический герой высшего качества, герой-мятежник с огненной натурой. Никакие обстоятельства не могут его сломить. Эти качества особенно привлекали Лермонтова, и именно их он выписывает в своих героях с особой тщательностью. Таков и романтический герой Мцыри, которого можно назвать идеалом романтического героя.

О жизни Мцыри, вернее о ключевых ее моментах, мы узнаем из первых уст, так как Лермонтовым для поэмы выбрана форма исповеди. Это один из самых популярных жанров романтизма, поскольку исповедь позволяет открыть глубины человеческой души, сделав рассказ одновременно эмоциональным и искренним. Герой помещен в необычное место: в монастырь на Кавказе, а Кавказ для русского человека тогда казался очень экзотическим краем, средоточием вольности и свободомыслия. Черты романтического героя «Мцыри» прослеживаются уже в том, как мало читателю рассказывается о предыдущей жизни героя – всего лишь несколько скупых фраз о его детстве. Его жизнь в монастыре окутана тайной, такой характерной для романтических произведений. Маленьким Мцыри был взят в плен русским генералом и привезен в монастырь, где он и вырос – вот что известно читателю. Но сам Мцыри – не обычный монах, он обладает совершенно иным характером, по своей натуре он бунтарь. Он так и не смог забыть своей родины и отказаться от нее, он жаждет настоящей жизни и готов заплатить за нее любую цену.Легко ли было Мцыри решиться на побег от спокойного существования в своей келье? Очевидно, что монахи, вылечившие и воспитавшие Мцыри, не желали ему зла. Но их мир не может стать Мцыри, поскольку он создан для другой жизни. И во имя ее он готов пойти на риск. В соответствии с романтической традицией здесь противопоставляется жизнь в монастыре и жизнь за его пределами, причем первая символизирует несвободу и скованность человеческой личности, вторая же является идеальной жизнью. Именно к ней и стремится Мцыри, рожденный для свободы. Его побег – это бунт против традиций, показательно, что совершается он в бурную грозовую ночь, когда монахам положено молиться, боясь «гнева божьего». У Мцыри же гроза вызывает восторг, желание породниться с непокорной стихией: «я, как брат…». Искренность героя побеждает в нем показное монашеское смирение – Мцыри оказывается на свободе.

Честно, не знаю, вот текст вполне хороший, у самой фантазия уже не варит, еще раз сорян

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинения по "зачем нужны дедективы"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ddobrov32133
aleksvasin
ak74-81
markitandl
Nadegdasb
Melsan19914239
Шитенков
Борисович409
Коновалова1705
Galina-3639220565
Любовь-Волков1205
forosrozhkov
Алла14
Chistova-Dmitrii1162
whiskyandcola